Перейти к публикации

Ресурсный тест 2. UAZ M.O. Premium 5W-40 vs UAZ M. O. Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 - Зеленоградец


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы о чём, которая с кочергой, как у Давыдыча?

Эт совсем не то, Вот конкретно у моего, которое я юзаю он 0,3 Н на метр (у отработки). Как мерят - Х/З.

Да, нашёл, агрегат называется ИИ5018м, размером с компьютерный стол.

Оффтоп
Я об этом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Я об этом

Я про этот аппарат с кочергой и говорил. Колхоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat, да, конечно,- " колхоз"... Но видно, что парень старается.. И показатели у масел ощутимо разнятся, с чем это связано?..

От 2кг. у "Каждый день" до более 10 кг. у масел с антифрикционными присадками. 

Вот я, к сожалению, не знаю(и догадок нет) с чем связана разница в ~16% , при сравнении этого " момента трения", у Лукойл Люкс SN и 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40.

. . Масло- то практически одинаковое.. Есть соображения по этому поводу? 

Прошу прощения за офф топ.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat, да, конечно,- " колхоз"... Но видно, что парень старается.. И показатели у масел ощутимо разнятся, с чем это связано?..

От 2кг. у "Каждый день" до более 10 кг. у масел с антифрикционными присадками. 

Вот я, к сожалению, не знаю(и догадок нет) с чем связана разница в ~30% , при сравнении этого " момента трения", у Лукойл Люкс SN и 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40.

. . Масло- то практически одинаковое.. Есть соображения по этому поводу? 

Прошу прощения за офф топ.

Всё это стягивается в точку, которая называется прочностью масляной плёнки на разрыв.

А составные в комбинации присадки антифрикционные, антизадирные, антипенные и т.д., которых добрый десяток.

Вот например Бор отвечает за "прилипаемость" масла, т.е. за хорошую смачиваемость + повышенный коэффициент поверхностного натяжения (На головке болта масло остаётся "шапочкой" и не растекается, т.ё. препятствует разрыву плёнки и контакту метал-метал и задирам.

Эстеры по своей полярности придают повышенную проникающую способность. Поэтому в некоторых моторах на гидрокряке нормально, а на эстеровом прокладки "потеют".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AleksszlatМожет эта разница объясняться присутствием в Lukoil Genesis Armortech 5W-40 небольшой доли эстеров??? В теме об Armortech 5W-40 было неоднократное предположение о наличии в нем эстеров, но с уверенностью сказать никто не смог..

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AleksszlatВот я, к сожалению, не знаю с чем связана разница в ~30% , при сравнении этого " момента трения", у Лукойл Люкс SN и 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Масло- то практически одинаковое..

 

Может эта разница объясняться присутствием в Lukoil Genesis Armortech 5W-40 небольшой доли эстеров??? В теме об Armortech 5W-40 было неоднократное предположение о наличии в нем эстеров, но с уверенностью сказать никто не смог..

Надо рядом класть спектралки и разбирать по полочкам, чудес на свете не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat, Прошу прощения. Пересмотрел ролики, и разница оказалась 16-17%, а не 30%. То есть 6 и 7 кг. соответственно.

Было бы интересно проверить  UAZ Motor Oil Premium 5W-40 с добавлением эстера Syntolux L-132 10%​​​  на такой машинке трения..

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как кролик, ты его не видишь, но знаешь что он есть :cool:.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент вот такая ситуация :) От ранее написанного не отказываюсь, продолжаю получать моральное удовлетворение от микса с эстерами. Мотор урчит, отлично откликается на педаль газа и приятно тянет с самых низов. Ещё бы топливную экономичность к этому добавить и было бы шикарно! Угар как и у остальных масел примерно 100 мл на 1000 км, надо бы подлить...

Продолжаю катать. Говорят как встретишь новый год так его и проведешь, так вот с большой долей вероятности буду продолжать лить эстеры :)

IMG_311216_092242.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat, Прошу прощения. Пересмотрел ролики, и разница оказалась 16-17%, а не 30%. То есть 6 и 7 кг. соответственно.

Было бы интересно проверить  UAZ Motor Oil Premium 5W-40 с добавлением эстера Syntolux L-132 10%​​​  на такой машинке трения..

Велком: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25928-ispytaniya-motornyh-masel-s-razlichnym-soderzhan/page-36?do=findComment&comment=815920

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, Интересно получается, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + 5% Syntolux L-132 - 0,46,

а у Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + 10% Syntolux L-132 - 0,47.

То есть при добавлении 5% Syntolux L-132 износ меньше чем при добавлении 10% Syntolux L-132 .

 

P.S. А я ведь догадывался,.. что 5%- это то, что доктор прописал.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, Интересно получается, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + 5% Syntolux L-132 - 0,46,

а у Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + 10% Syntolux L-132 - 0,47.

То есть при добавлении 5% Syntolux L-132 износ меньше чем при добавлении 10% Syntolux L-132 .

 

P.S. А я ведь догадывался,.. что 5%- это то, что доктор прописал.

Не совсем так; непонятный скачок на 10%, зато посмотрите по ссылке, как падает износ на 20-30%%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяемость испытания каждого образца не проверялась, отсюда вывод что все эти разницы в 0.01 и около могут быть типичным разбросом.

Плюс цена деления измерилки износа 0.01 мм. Так что 0.4 или 0.41 это как лаборант округлит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяемость испытания каждого образца не проверялась, отсюда вывод что все эти разницы в 0.01 и около могут быть типичным разбросом.

Плюс цена деления измерилки износа 0.01 мм. Так что 0.4 или 0.41 это как лаборант округлит

в том то и дело, что микроскоп измеряет с делением в 0.01 мм Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент вот такая ситуация :) От ранее написанного не отказываюсь, продолжаю получать моральное удовлетворение от микса с эстерами. Мотор урчит, отлично откликается на педаль газа и приятно тянет с самых низов. Ещё бы топливную экономичность к этому добавить и было бы шикарно! Угар как и у остальных масел примерно 100 мл на 1000 км, надо бы подлить...

Продолжаю катать. Говорят как встретишь новый год так его и проведешь, так вот с большой долей вероятности буду продолжать лить эстеры :)

Спасибо за инфу по уАзлуку.

Полезное дело!!!!

 

С новым годом , Зеленоградец!!!!

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...