Перейти к публикации

Ресурсный тест 2. UAZ M.O. Premium 5W-40 vs UAZ M. O. Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 - Зеленоградец


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat,

Оффтоп
И даже-то, что быть не может однажды тоже может быть..

 

Просто есть такие понятия, как факты, логика и математика..

А где они заканчиваются, там начинается абсурд..

  Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без эстеров было по другому?

незнаю как бы было - просто констатирую факт.

понимаю что тут критичнее состояние свечей накала/аккумы/топлива, но все-же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Увидеть можно, если мотаешься по одному маршруту, или однотипно.

я проездил с 10% эстеров 5000 км.  топливной экономичности особо не заметил - расход остался примерно такой же, как и был без них.  условия у меня как раз "однотипные" - я каждую неделю заправляюсь на одной и той же заправке на одно и то же количество литров, езжу на работу и с работы по одному и тому же маршруту... не заметил, чтобы пришлось реже заправляться или чтобы пробег на заливке был больше - всё также заправка раз в неделю и стандартный километраж с заливки.  понятно, что это не лабораторное исследование, но применительно к расходу "никаких чудес не заметил"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проездил с 10% эстеров 5000 км.  топливной экономичности особо не заметил - расход остался примерно такой же, как и был без них.  условия у меня как раз "однотипные" - я каждую неделю заправляюсь на одной и той же заправке на одно и то же количество литров, езжу на работу и с работы по одному и тому же маршруту... не заметил, чтобы пришлось реже заправляться или чтобы пробег на заливке был больше - всё также заправка раз в неделю и стандартный километраж с заливки.  понятно, что это не лабораторное исследование, но применительно к расходу "никаких чудес не заметил"

Так мож, лето - зима, смена резины, утренние прогревы. Скажем так, на это поправку делаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов подписаться под всем, что @espes написАл в крайнем сообщении. Микс с 9% 132-го, заправка одна, маршруты одни, с машинкой ничего не делал - расход и динамика авто неизменны (в сравнении с простомаслом).

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов подписаться под всем, что @espes написАл в крайнем сообщении. Микс с 9% 132-го, заправка одна, маршруты одни, с машинкой ничего не делал - расход и динамика авто неизменны (в сравнении с простомаслом).

Так что, тогда только в купе с ПАО?

Другу насоветовал/подобрал масло ПАО+эстеры, перед скорой заменой простого Шелла 5-30.

Туда уехал на Шелле, 2500 км, обратно на эстеровом. Итог: средний расход 7,2 против 6,8 л/100 км.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня например тоже всегда когда обратно еду со своего региона - расход больше, а когда туда еду - меньше. Может просто высота над уровнем моря меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так мож, лето - зима, смена резины, утренние прогревы. Скажем так, на это поправку делаешь?

ну так сезонное увеличение расхода произошло уже во время езды с эстерами.  залил микс летом, слил вот недавно.  я сравниваю с прошлым годом - как было прошлыми летом и зимой на масле без эстеров.  у меня в среднем расход 8 литров летом и 10 зимой что с эстерами, что без.  отличия только в лёгкости/мягкости пуска/работы мотора, а экономии топлива не даёт.  сам думал, почему так - по идее, если двигатель легче пускается и работает, то по идее преодолевает меньшее сопротивление и расход должен уменьшиться - но нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня например тоже всегда когда обратно еду со своего региона - расход больше, а когда туда еду - меньше. Может просто высота над уровнем моря меняется.

Да, высота там 450 м. над уровнем, уезжал с Мурманска, считайте 0.

Но 6,8 это обратно + слегка подгрузился овощами/фруктами/вареньем и т.д. 0,4 * 25=10л. Это не тот расход на подъём/спуск.

Я езжу на 170 км. с перепадом 350м. Так разницу именно из за этого не вижу, замыливается, только от стиля/настроения.

Ладно, раскрою секрет до конца. О чём писал было прошлым летом.

Этим летом, он так же поехал к предкам и я ему подогнал Ормекс, он на нём и погнал.

Результат: туда - 6,2л, обратно 6,3л., обратно как обычно с подарками, спросил сколько - килограмм 60.

А машина стала на год старее :unknw: . Так что на дальняке всё усредняется и выясняется.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факторов влияющих на расход топлива очень много..
Основные из них приведены, например, в следующей статье.
 
Можно ещё, наверное, добавить- вязкость масла. И снижение неподрессоренных масс.
Но надо понимать :) , что только добавлением эстеров не добиться ощутимой экономии топлива. Ни кто же и не рассчитывает на такое чудо.. Очевидные же вещи.. Не?  Она(разница в расходе) будет, но её не измерить штатными средствами в бытовых условиях.. Для таких измерений необходимы специальные исследования..    
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Факторов влияющих на расход топлива очень много..
Основные из них приведены, например, в следующей статье.
 
Можно ещё, наверное, добавить- вязкость масла. И снижение неподрессоренных масс.

Но надо понимать :) , что только добавлением эстеров не добиться ощутимой экономии топлива. Ни кто же и не рассчитывает на такое чудо.. Очевидные же вещи.. Не?  Она(разница в расходе) будет, но её не измерить штатными средствами в бытовых условиях.. Для таких измерений необходимы специальные исследования..    

 

Это как кролик, ты его не видишь, но знаешь что он есть :cool:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как кролик, ты его не видишь, но знаешь что он есть :cool:.

:DD в точку. 

Оффтоп
Вот если вместо тяжёлых штампов и такой же резины поставить облегчённую ковку с  лёгкой резиной, то, уверен, что разница, при прочих равных условиях, будет заметна и по бортовому компьютеру.
Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DD в точку. 

Оффтоп
Вот если вместо тяжёлых штампов и такой же резины поставить облегчённую ковку с экономичной и лёгкой резиной, то, уверен, что разница, при прочих равных условиях, будет заметна и по бортовому компьютеру.

То о чём я писал, при равных условиях, масло 30, резина та же. А вот у масла ещё есть момент трения, который никто не паспартизирует и не измеряет, а он у разных масел разный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То о чём я писал, при равных условиях, масло 30, резина та же. А вот у масла ещё есть момент трения, который никто не паспартизирует и не измеряет, а он у разных масел разный.

Вот я, к сожалению, не знаю(и догадок нет) с чем связана разница в ~16-17% при сравнении этого " момента трения" у Лукойла Люкс SN и Лукоила в новой канистре. Испытывал человек на самопальной машинке трения- Ютуб этими видео завален. Масло- то практически одинаковое... Есть соображения по этому поводу? 

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я, к сожалению, не знаю(и догадок нет) с чем связана разница в ~30% при сравнении этого " момента трения" у Лукойла Люкс SN и Лукоила в новой канистре. Испытывал человек на самопальной машинке трения- Ютуб этими видео завален. Масло- то практически одинаковое... Есть соображения по этому поводу? 

Вы о чём, которая с кочергой, как у Давыдыча?

Эт совсем не то, Вот конкретно у моего, которое я юзаю он 0,3 Н на метр (у отработки). Как мерят - Х/З.

Да, нашёл, агрегат называется ИИ5018м, размером с компьютерный стол.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...