Популярное сообщение Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 19 августа 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 В названии темы я немного сократил название масла чтобы не было слишком длинным, полное название масла UAZ Motor Oil Premium 5W-40 Предыстория: здесь и здесь Что предлагается: 1. Сделать 2 полных анализа свежего масла: * чистое UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (партия от мая 2016 года) * тоже самое чистое UAZ Motor Oil Premium 5W-40 с добавлением эстера Syntolux L-132 10% 2. Сделать 2 базовых анализа отработанного данного масла: * UAZ Motor Oil Premium 5W-40 * UAZ Motor Oil Premium 5W-40 с добавлением эстера Syntolux L-132 10% *(ниже поясню почему в первом случае полный, во втором базовый) **(10% выбрано коллективно как среднее значение) Цель: 1. проследить разницу в изменении физико-химических составляющих свежего масла при вовлечении [/size]в него 5й группы базового масла - эстер Syntolux L-132 (вязкость при 40 и 100 гр., низкотемпературные характеристики, кислотно-щелочной баланс, элементы присадок и т.д.) 2. сравнить разницу в поведении двух масел непосредственно в моторе: изменение вязкости, износ и т.д. Автомобиль и условия эксплуатации: Skoda Yeti 1.2TSI DSG-7 (мой, предыдущие анализы с этого а/м можно посмотреть ниже в подписи), на данный момент пробег составляет 155000 км, на момент заливки предположительно будет 160000 км. ДВС чувствует себя хорошо, внутри чистый. Пробег в основном городской с соотношением город/трасса - 80/20, ср. скорость 30 км/ч. Предполагаемый период наката октябрь/ноябрь 2016 - март/апрель 2017. Что требуется: от форумчан - оплатить 2 анализа свежего масла и проявить интерес к эксперименту, 2 образца масла в лабораторию будет предоставлено мной от меня - оплата двух анализов отработанного масла по прайсу базовый, *кто заинтересован в допах докидывает денежку (я к великому сожалению ограничен в финансах) Приветствуются дополнения, уточнения и бурное обсуждение, желательно по делу без флуда Лабораторные анализы: UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее + эстеры Syntolux L-132 10% UAZ Motoroil Premium 5-40 SN + эстеры Синтолюкс 132 на Great Wall Hover H3 после 6400 км. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 10% на Skoda Yeti после 6343 км. 10 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 429 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Готов анализ свежего масла над которым проводились эксперименты UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Для того и заморочки такие, сначала с маслом из одной партиии, теперь с промывкой ну тут видишь как получится, или-или: или без промывки, или промывка маслом из другой партии. идеально всё равно не будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 14 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 идеально всё равно не будет Зато условия будут равные, я же перед заливкой чистого экспериментального уаза на промывку заливал тот же уаз из партии 15го года, который планируется залить на промывку перед эстеровым, так что почти идеальные :) 1 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 @Зеленоградец, а, ну тогда действительно тоже самое будет) если узлук не жалко (хотя что его жалеть) - то заливай на такой же пробег) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Сегодня слил и взял образец на анализ чистого УАЗа. Получилось 6028 км и 176 мч, больше катать не смог ибо уровень масла на щупе уже был чуть ниже минимума, а доливать из другой партии не хочу. В лабу (УРЦ) отправлять буду скорее всего сразу 2 образца, т.к. каждая доставка обойдется в 600 р, лучше на какой-нибудь параметр их оставлю. Прошу набраться терпения :) Залил на промывку опять чистый уаз, покатаю 2-2,5 ткм перед заливкой эстерового. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 отправлять буду скорее всего сразу 2 образца чистый и с эстерами? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) @Зеленоградец, просьба к вам- когда зальете масло с эстерами, то опишите свои субъективные впечатления от работы двигателя- реакция на педаль газа,и т.п. Изменено 24 ноября 2016 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) тут скорее всего ноль и единица - это результаты округлённые, поскольку содержание частиц износа хрома довольно малое. поэтому если было, скажем, 0,2-0,3 и округлили до нуля - то говорить о нулевом износе уже как бы нельзя, да и не бывает нулевого износа. а 0.8 - 0.9 в свою очередь округляется до 1 - и в таком случае разница составляет 3-4 раза (хотя, конечно, это хорошая цифра - но это не "бесконечная разница") Изменено 24 ноября 2016 пользователем espes 4 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 418 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 некоторые лаборатории вот такие результаты выдают http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2016/post-17071-0-82848000-1472041815.jpg Может встречаться и значение 0,0102 1 Цитата Ссылка на сообщение
Лыжник 777 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) @Зеленоградец, просьба к вам- когда зальете масло с эстерами, то опишите свои субъективные впечатления от работы двигателя- реакция на педаль газа,и т.п.Что вы хотите услышать/увидеть..??? Историю о том, что мотора стало не слышно вообще или что время разгона до сотни сократилось вдвое..???Никаких значимых изменений не будет, ибо им, банально, взяться неоткуда. Изменено 24 ноября 2016 пользователем Лыжник 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 тут скорее всего ноль и единица - это результаты округлённые, поскольку содержание частиц износа хрома довольно малое. поэтому если было, скажем, 0,2-0,3 и округлили до нуля - то говорить о нулевом износе уже как бы нельзя, да и не бывает нулевого износа. а 0.8 - 0.9 в свою очередь округляется до 1 - и в таком случае разница составляет 3-4 раза (хотя, конечно, это хорошая цифра - но это не "бесконечная разница") И даже в таком случае(3-4 раза) надо признать, что разница существенная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 В свете того, что не было ресурсных испытаний ваше понимание разницы нуля и единицы несущественно. Если придерживаться вашей логики, то можно смело считать, что разница между М8 и Mobil 1 несущественна. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_NN 467 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Если придерживаться вашей логики, то можно смело считать, что разница между М8 и Mobil 1 несущественна. Как можно сравнивать вязкость и производителя? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 24 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 чистый и с эстерами? Да. @Зеленоградец, просьба к вам - когда зальете масло с эстерами, то опишите свои субъективные впечатления от работы двигателя- реакция на педаль газа,и т.п.Уже где-то писал про впечатления от микса полусини люкса с эстерами - мне пришлось по вкусу, надеюсь тоже самое почувствовать и тут. 1 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 граждане-товарищи, давайте просто критерии установим, может спорить и смысла не будет. там какая граница у хрома, после которой считается, что износ идёт? - кажется, 5 ппм. тогда 1 ппм - это 20% от границы износа. тогда 10% - это 0,5 ппм. по правилам математики округление происходит от 0,5 в большую или меньшую сторону, т.е. соответственно 0,49 - это формально округление до 0, а 0,51 - формально округление до 1. а 0,5 - это 10%, т.е. фактически погрешность равна почти 10%, потому что что там в анализе в районе 0,5 мы не знаем. ну и также дальше не знаем в районе 1,5, в районе 2,5 и т.д. поэтому вот вроде бы между 0 и 1, между 1 и 2, между 2 и 3 и т.д. будет увеличение износа формально на 20%, но из них почти 10% - погрешность. а оставшийся рост износа на 10%, существенно это или нет - думаю, каждый сам для себя определит. вот если лаборатория выдаст, что износ был 2 ппм хрома, а после эстеров стал 0 - тут да, однозначно можно сказать - действует, а вот если было 1, а стало 0 - то формально там может быть и 4 раза разница (0,8 и 0,2), а может и вообще почти никакой разницы (0,51 и 0,49). поэтому на самом деле реально мы не можем что-либо утверждать, по крайней мере пока лаборатории не станут выдавать по хрому более точные результаты, хотя бы до десятых. согласитесь, чт ов таких критериях спор вообще не имеет смысла :) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.