Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

371 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Carbonfox,Если взять Руководство пользователя \ Инструкцию по эксплуатации VW, то там категорически запрещены присадки в масло.

И другие производители не рекомендуют это делать. Правильно это или нет, мы не знаем. Но не просто так это пишется. 

Ну VW - это далеко не все автомобили. Лично я в инструкциях к авто никогда не встречал запрета на использование присадок.

Предположу, что рекомендацию не использовать доп. присадки VW пишет для моторов с малозольным допуском 504/507 т.к. добавление некоторых присадок может поднять зольность масла. И, да, наверное, существуют присадки, которые могут навредить двигателю и тут я соглашусь с VW, т.к. проще и правильнее запретить добавлять что-либо в масло, чем уточнять и разбираться, что можно добавлять или даже нужно,а что добавлять нельзя. Не давать же ссылки в книжке на ойл-клуб и битог :)

Пример с оригинальными присадками в масло от Honda и MMC (не для рынка РФ) я приводил.

Или вот еще пример:

Вели как-то переговоры с региональным шеф-закупщиком АЗС магазинов Лукoйл по поставке топливных и масляных присадок в магазины при заправках.

Так вот: масло и масляные присадки отвергаются сразу и наотрез, т.к. новая линейка масел Лукoйл продвигается уже как максимально эффективное масло и не должна подразумевать возможность какого-либо улучшения.

С топливными присадками чуть попроще, но все-равно очень сложно, т.к. наличие в продаже большого количества топливных присадок может дискредитировать качество собственного топлива в глазах потребителей. Вот примерно о том же и думают OEM производители и масляные гиганты.

Ссылка на сообщение

проще и правильнее запретить добавлять что-либо в масло, чем уточнять и разбираться, что можно добавлять или даже нужно,а что добавлять нельзя. Не давать же ссылки в книжке на ойл-клуб и битог

Вот это абсолютно верное замечание. Можно мредставить сколько вызовет кривотолков и какую волну поднимет упоминание о разрешенных присадках. Зачем производителю ломать голову если на срок гарантии авто это абсолютно не нужно! А рекомендовать лить в бу авто что то вызовет кривотолки разного рода. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

этот синтолюкс продается на емексе или экзисте? он обладает именно понижающими свойствами вязкости масла?

Ссылка на сообщение

 

 


он обладает именно понижающими свойствами вязкости масла?

Вот тут есть отдельная тема по Syntolux L-132 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

Там шапке есть ещё ссылки на применение.

Ссылка на сообщение

синтолюкс здесь на форуме продаётся в теме продаж и через автопитер (через эмекс-экзист нет).  но вообще свойства синтолюкса до конца не исследованы.  по наблюдениям, добавление больше 5% даёт некоторое увеличение износа.  в принципе оно не критичное, но есть.  тут каждый сам решает, что для него первично - минимальный износ или например лучшие зимние свойства.  5% - это "компромисс".  но вам 5% к сороковке может оказаться маловато, чтобы А5 получить

Ссылка на сообщение

 

 


по наблюдениям, добавление больше 5% даёт некоторое увеличение износа
не даёт увеличение износа, не сочиняйте. Если вы про испытания на диаметр износа, то наиболее эффективно добавление 15% эстеров (минимальный диаметр износа), больше добавлять смысла нет - линейная зависимость.
Ссылка на сообщение

 

 

не даёт увеличение износа, не сочиняйте

нет, не сочиняю, но даёт  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27694-27694/

Ссылка на сообщение

нет, не сочиняю, но даёт  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27694-27694/

Давайте будем последовательны -  дайте ссылку на отработку с добавлением 15% эстеров, чтобы увидеть тенденцию. Иначе это может быть что угодно, возможно совсем не эстеры.

Ссылка на сообщение

 

 

Давайте будем последовательны -  дайте ссылку на отработку с добавлением 15% эстеров, чтобы увидеть тенденцию. Иначе это может быть что угодно, возможно совсем не эстеры.

по-хорошему это нужно с одного двигателя и с одним и тем же маслом, чтобы уж не было посторонних факторов - но на одном двигателе такая серия не делалась.  

с этого двигателя есть анализ на этом же масле без эстеров - железа почти в три раза меньше  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27693-uaz-motor-oil-premium-5w-40-na-skoda-yeti-posle-6028-km/

возможно, совпадение, но внимательнее отнестись стоит.

с 15% синтолюкса есть анализ с другого двигателя  http://www.oil-club.ru/forum/topic/29408-29408

тут по железу нечто среднее, хотя для японского движка 25 ппм всё же как-то многовато.  с другой стороны, это нестандартный приус со своим холодным тепловым режимом...

но вот на ссанг-ёнге с 15% синтолюкса тоже примерно столько же, 22 ппм  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27882-27882/

в тоже время там, где добавлялось 5% - никаких вопросов по износу нет  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27694-uaz-motor-oil-premium-5w-40-ester-syntolux-l-132-10-na-skoda-yeti-posle-6343-km/?p=847909

единственное исключение - вот это анализ с 5%, но тут тяжёлая машина с четырёхлитровым V6 - т.е. впрямую не сравнить, может это и нормально  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27993-27993/

Ссылка на сообщение

@espes, в том-то всё и дело, что на одном двигателе такие испытания не делались, поэтому однозначно говорить о том, что добавление более 5% эстеров приводит к увеличению износа - нельзя.

Ссылка на сообщение

@Dumus, но и говорить, что не приводит - тоже нельзя.  но то, что разрозненные данные о повышенном износе при добавлении 10 и 15% на разных моторах имеют место быть - должно как минимум насторожить.

Ссылка на сообщение

@espes, в любом случае применение эстеров, как говорится, на свой страх и риск; прежде всего необходимо определиться с целями перед его применением; то-ли вязкость необходимо понизить, то-ли улучшить низкотемпературные свойства, то-ли банально помыть двигатель. В зависимости от разных задач будут разные варианты, в т.ч. по %% содержания эстеров. Глупо ожидать защиты от износа в двигатели, разработанные например под вязкость 10w-40, если разбодяжить масло 5w-30 эстерами в количестве 15% или более.

Ссылка на сообщение

@Dumus, ну я и имел в виду, что добавление 5% гарантированно не ухудшат износ и улучшат низкотемпературные - поэтому 5% можно рекомендовать смело, а вот выше - именно что на свой свой страх и риск

Ссылка на сообщение

@espes, ещё нельзя исключать один момент; с увеличением дозы эстеров - возрастает моющая способность смеси, поэтому логично предположить, что вымываются старые отложения, в том числе элементы износа, которые накопились от предыдущих отработок. Более точно могут показать только серии лабораторных анализов на одном двигателе с разными пропорциями эстеров.

Ссылка на сообщение

@Dumus, это возможно - тут пока предположить нечего в виду отсутствия хоть какой-то информации для осмысления - хотя бы пару анализов с синтолюксом с одного двигателя кажется ещё никто не делал, чтобы можно было проследить изменения

 

п.с.  вообще мне самому синтолюкс изначально понравился - на зиму я заливал - идея улучшить низкотемпературные неплоха.  другой вопрос, какова цена компромисса.  после анализа Зеленоградца на лето решил синтолюкс пока не лить - как раз из-за непоняток с "ценой вопроса" в износе.  сейчас мои рассуждения примерно в таком направлении: зимой это наверное приемлемо - гарантированный пуск, высоких температур нет, даже если и будет небольшое увеличение износа, это приемлемая плата.  а летом улучшение низкотемпературных свойств не требуется, зато температура выше, нагрузка выше, увеличение износа теоретически может быть больше - но идти на этот компромисс летом абсолютно не требуется.  поэтому пока думаю, что синтолюкс - это такой нишевый, "зимний" продукт.  а дальше посмотрим статистику применения.  пока я бы пока не рекомендовал новичкам в теме выбора масла применение синтолюкса больше 5% - дабы не нанести больше вреда, чем получить от этого пользы - в том числе и от вероятности забития чего-либо отмываемыми продуктами износа.  и как раз в этом моменте увеличение концентрации синтолюкса может повредить: если 5% даст, скажем так, плавное отмытие загрязнений, то 10% вызовет более быстрый процесс отмывания, которое человек может просто не отследить и может нанести вред своему мотору.  поэтому в советах 5% - это вот тот оптимум, который не стоит превышать

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...