Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

370 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Случайно попал сюда,интересная темка ...

А это вообще законно,то, чем вы тут занимаетесь ? :D

 

Ну а если серьезно,после прочтения некоторого количества страниц возникла идея разбавить на зиму залитое на данный момент масло УАЗ Премиум 5-40.

Исходные данные: объем масла 7.5 литров,пробег на масле 3000 км/ 150 моточасов (пробег фильтра 5000 км, долго объяснять почему так,ну вот так). До весны планирую наездить еще тысячи 3000 км / еще 150 моточасов

Вопросы: 

1. Правильно ли я понял,зелье можно лить и в масло с пробегом?

2. Стоит ли заливать Ester X232 или достаточно будет L-132? Залить думаю 250 мл на свой объем.

3. L-132 в таре 250 мл почему-то не пробивается в интернет-магазинах. Это временно или  он в принципе невозможен для заказа ? 

4. После прочтения крайних страниц всплыл еще продукт Ester Mo132. Вот теперь думаю,а может его залить вместо первых двух? Данный продукт тоже понизит вязкость масла и улучшит прокрутку в мороз (как и первые два зелья) ? 

5. 300 моточасов (из них 150 с эстерами) - не многовато получится для данного масла Уаз ?  Масло у меня всегда черное,очень быстро пачкается,видимо из-за сажи из системы ЕГР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon 300 м/ч много , для любого из этих зелий , особенно при использовании первый раз

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DRON 33 сказал:

300 м/ч много , для любого из этих зелий 

ну с зельем будет только 150. Первые 150 без него же

 

еще есть мысль выкачать пару литров масла,и залить свежего (те же пару  литров). Это как-то освежит общее состояния масла и немного продлит его ресурс наверно? 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon Ну и пусть 150 без эстеров, оно же уже содержит в себе продукты износа , топливо и прочее . Упало щелчное и КВ . Эстерами вы ещё снизите щелочное и КВ , и ещё потом за дополнительные 150 часов упадёт щелочное , КВ и zddp + продукты износа + намытый эстерами шлам . Бррр, даже представить себе страшно :)

Лучше плеснуть немного эстеров перед заменой масла , за 200-500 км , а уж дальше в свежее масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Fallcon сказал:

Случайно попал сюда,интересная темка ...

А это вообще законно,то, чем вы тут занимаетесь ? :D

 

Ну а если серьезно,после прочтения некоторого количества страниц возникла идея разбавить на зиму залитое на данный момент масло УАЗ Премиум 5-40.

Исходные данные: объем масла 7.5 литров,пробег на масле 3000 км/ 150 моточасов (пробег фильтра 5000 км, долго объяснять почему так,ну вот так). До весны планирую наездить еще тысячи 3000 км / еще 150 моточасов

Вопросы: 

1. Правильно ли я понял,зелье можно лить и в масло с пробегом?

2. Стоит ли заливать Ester X232 или достаточно будет L-132? Залить думаю 250 мл на свой объем.

3. L-132 в таре 250 мл почему-то не пробивается в интернет-магазинах. Это временно или  он в принципе невозможен для заказа ? 

4. После прочтения крайних страниц всплыл еще продукт Ester Mo132. Вот теперь думаю,а может его залить вместо первых двух? Данный продукт тоже понизит вязкость масла и улучшит прокрутку в мороз (как и первые два зелья) ? 

5. 300 моточасов (из них 150 с эстерами) - не многовато получится для данного масла Уаз ?  Масло у меня всегда черное,очень быстро пачкается,видимо из-за сажи из системы ЕГР

1. Да, можно заливать эстеры как в новое масло, так и на любом пробеге. Есть даже эстеры (Ester CF105)специально для мягкой промывки в старое масло (там в эстеры добавлены нафтены и щелочные моющие присадки)

2. Если планируете в сумме проехать на масле 300мч - да, лучше использовать X232 (L132 + zddp) или Mo132 (L132 +MoDTC). Такие модификации эстеров обладают антиокислительным свойством, ну и восстанавливают потерянные со временем антиизносные присадки в масле

3. L132 в Автопитере и Юлсуне будут доступны к заказу со следующей недели

4. Да, все как у L132 и X232, только немного эффективней за счет органического молибдена. 

5. Согласен с DRON33 300мч - многовато и без эстеров, а эстеры могут намыть еще немного в итак грязное масло. Но так как планируете добавить в небольшой концентрации (250мл на 7.5л масла) и не на весь пробег - то не критично, проживет и 300мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Лучше плеснуть немного эстеров перед заменой масла , за 200-500 км , а уж дальше в свежее масло

Да наверно так лучше

Но была идея как раз на зиму сделать уже залитое масло пожиже,а весной уже заменить на новое. Летом меня и 5-40 устроит. А на зиму опять разжижить. И т.д. С моими пробегами как раз нормально было бы

Ну тогда наверно не буду заморачиваться

 

 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Fallcon сказал:

Да наверно так лучше

Но была идея как раз на зиму сделать уже залитое масло пожиже,а весной уже заменить на новое. Летом меня и 5-40 устроит. А на зиму опять разжижить. И т.д. С моими пробегами как раз нормально было бы

Ну тогда наверно не буду заморачиваться

 

 

250мл l132 на Али еще можете заказать, кстати: https://ru.aliexpress.com/item/4000097118565.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Carbonfox сказал:

250мл l132 на Али еще можете заказать

Да как-то цена непонятная. Почти как за 500 мл тут

Подожду,может начнет пробиваться в здешних инет-магазинах. До зимы еще далеко        О,сегодня уже пробивается 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbonfox здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номера артикулы для заказа в Юлсане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, octavia сказал:

Carbonfox здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номера артикулы для заказа в Юлсане.

Здравствуйте!

Ester L132 250мл - L132250

Ester L132 500мл - L132

Ester L132 1 литр - L1321

250мл с ZDDP - X232

250мл c MoDTC - Mo132

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный ПРОДУКТ появился в Юлсане :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 21:35, Carbonfox сказал:

250мл l132 на Али еще можете заказать, кстати: https://ru.aliexpress.com/item/4000097118565.html

Спасибо поржал (кто наборщик текста?):

 

"Эстеровое масло L132-Компот синтекичех и полусинтетических моторных масел. Соловимо с любыми миньалыми, синтекискими и полусинтетическими маслями.

  •  Улучшает низкотемпературные свойства масла
  • Улучшает высокотемпературную стабильность масла
  • Повышает индекс вязкости масла
  • Расторит и удерживает лаки и шламы
  • Понижает летучесть масла

Физико-химичезие свойства:

  • Индекс вязкости: 150
  • Цветность по латино-кобальтовый шкале, д. Хозена-57
  • Проность при 20гр C, г/см3-0915
  • Кислотное число, мг КОН/г-0,08
  • Температура вспышки, гр. C-220
  • Температура застройия, гр. C-76
  • Масовая, %-0,07

Область применения:

  • Моторное масло (3-10% от производителя)
  • Триансмисониное масло (2-5% от производителя)"
Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,данные эстеры (Л-132) имеют такое же свойство "прилипания" к металлу,как и холодильные масла РОЕ из соседней темы?  

 

Никак не пойму в чем их разница 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stater сказал:

Спасибо поржал (кто наборщик текста?):

 

"Эстеровое масло L132-Компот синтекичех и полусинтетических моторных масел. Соловимо с любыми миньалыми, синтекискими и полусинтетическими маслями.

  •  Улучшает низкотемпературные свойства масла
  • Улучшает высокотемпературную стабильность масла
  • Повышает индекс вязкости масла
  • Расторит и удерживает лаки и шламы
  • Понижает летучесть масла

Физико-химичезие свойства:

  • Индекс вязкости: 150
  • Цветность по латино-кобальтовый шкале, д. Хозена-57
  • Проность при 20гр C, г/см3-0915
  • Кислотное число, мг КОН/г-0,08
  • Температура вспышки, гр. C-220
  • Температура застройия, гр. C-76
  • Масовая, %-0,07

Область применения:

  • Моторное масло (3-10% от производителя)
  • Триансмисониное масло (2-5% от производителя)"

Да, забавно получилось. Хм, можно предположить, что произошел двойной перевод: с русского на английский и обратно, но даже для такого текст слишком странный.

Будем исправлять, спасибо, что сообщили

12 минут назад, Fallcon сказал:

Подскажите,данные эстеры (Л-132) имеют такое же свойство "прилипания" к металлу,как и холодильные масла РОЕ из соседней темы?  

 

Никак не пойму в чем их разница 

+- свойства "прилипания" ди- и полиолэстеров схожи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...