Перейти к публикации

Toyota Camry 2,0 новый двигатель 6AR-FSE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста с выбором масла Тойота, а то в рекомендациях очень сильный разброс по вязкостям.

 

1) Toyota Camry V55, 2015 год выпуска, руль левый.
2) Двигатель: 2.0 (6AR-FSE)
3) Заправочный объем масла: С масляным фильтром: 4,4 литра.
4) Место обитания: Липецкая область
5) Режимы эксплуатации: город 60%, трасса 40%
6) Планируемый интервал смены масла: согласно регламента 10 тыс км
7) Что из масел доступно в регионе: все, планируется оригинальное дилерское масло в канистах
8) Что знаете из рекомендаций мануала: Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50..
    

Я бы от себя к рекомендованным 5-40 приплюсовал, если можно его лить в этот двиг. Просто по данному двигателю подбора масла нигде не нашел и мануал не дает конкретного масла.

Мотор раскручиваю часто, пробок нет, но могу полчаса-час помолотить на холостых.  В будни пробеги по 10-20км за один раз по городу и трасса (преимущественно по выходным) от 20 до 1000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@arkadiy_82, слушай, расскажи. Если не хочешь разбираться в поверхностной химии и понять разницу в маслах, как выбирать будешь? По названию? Или кто больше похвалит одно и то же масло? ) Вон на toyotacamry.ru 5W-40 лучшее масло, и хвалит его толпа людей ))

Я зашел на профильный форум по маслам. Начал было получать адекватные ответы, а потом вбросы какие-то посыпались. Если ко мне на Октавия-клуб (где я лидер по сообщениям) кто заходит (а люди зачастую заходят и сразу в личку стучатся) и задет вопрос по Октавии, то я всем стараюсь ответить в меру своей немалой компетентности. Чего и здесь хотел увидеть. На камри-клубе и около него все разговоры про 5-40, так как там половина наемных водителей и им похрен что лить в данное авто. А большая часть там на других движках и этот НОВЫЙ двигатель там совсем не обсуждается. Я в Тойоту пока вникаю, а пробег идет к ТО...

По маслу на ТСИ я много чего выяснил хлебнув на собственном опыте. Чтобы этого не повторить на другом движке зашел сюда.

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkadiy_82, слушай, расскажи. Если не хочешь разбираться в поверхностной химии и понять разницу в маслах, как выбирать будешь? По названию? Или кто больше похвалит одно и то же масло? ) 

Именно, похвалите аргументированно (для себя) одно и то же масло. Критерии (условия эксплуатации) я расставил. Амсоил за 5к лить точно не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkadiy_82, пока пробег идет к ТО, тебе уже надо было бы заменить заводское масло. Его, кстати, дилеры предлагают дополнительно за деньги менять на нулевом ТО после тысячи километров. Достойных масел много, советовать можно бесконечно. На много проще понять хотя бы не много что означают все эти цифры из анализов свежих масел и подобрать самому себе масло. Вот то, что вертится у меня на языке, в данное время в данном месте. Завтра-послезавтра могут быть другие ))

 

 

Shell Helix Ultra 0W-20

 

1) Стандарт SAE это масло легко проходит - называться 0W-20 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 8.94 сСт - нормально для 0W-20, у верхней границы класса SAE 20 (<9.3 cCт) - есть запас от разжижения топливом
3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 9,01 - достаточное и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Вкупе с кислотным = 1.36 - выглядит надежно
5) Зольность сульфатная = 1.01% - нормальная для среднезольника - в стандарты вписывается и говорит о том, что это масло пригодно для современных двигателей
6) Температура застывания = -54С - прекрасный результат
7) Температура вспышки масла = 228С - не самая высокая, но вполне достаточная
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас - требование выполнено с запасом
9) NOACK = 10.7% - средний результат - ожидается, что сильно угорать масло не будет
10) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок и хорошем базовом масле
11) Пакет присадок не бедный: моющий на основе Кальция + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива.

 

Вывод: отличное масло от одного из ведущих маслопроизводителей на базе GTL. Если в свое авто хочется подобрать оптимальный вариант по цене/качеству, то кандидат хороший. Льем и усы воздухом не шевелим. (описал Dimmy)

 

 

Ravenol SFE 5W-20

 

Масло заявлено как: ACEA A5/B5; API SN; Ilsac GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20.

2) Вязкость при 40С = 48.39 - вполне экономичное масло при прогревах холодного двигателя. Для 5W-20 даже очень ничего.

3) Вязкость при 100С = 8,49 - норма. Экономия топлива и тут достигается вполне. 

4) Щелочное число = 9,34 - высокое, у масла не плохие моющие нейтрализующие свойства. 

5) Кислотное число = 2.14 - нормальное. 

6) Зольность сульфатная = 1.08 - это конечно выше чем обычно у масел такого класса. Значительно выше - это минус. Ниже мы увидим почему, содержание присадок чуть больше. Фосфор превышен. 

7) Температура застывания -56С - прекрасно. Масло не замерзнет в любой мороз. 

8) Температура вспышки масла = 236С - масло термостабильно при высоких температурах. 

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4430 - машина будет заводится легко. 

10) Испаряемость по методу NOACK = 8.0 - опять отлично - такой NOACK для низковязкого масла, говорит о том что оно из синтетики ПАО.

11) Содержание серы = 0,236 - не большое. Чистое базовое масло ПАО и пакет присадок. 

12) В масле присутствует органический молибден - снижает трение, повышает топливную экономичность, повышает мощность, снижает износ.

13) Содержание фосфора 902ppm превышено, должно быть до 800ppm в ILSAC GF-5 маслах. Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. 

14) Моющие присадки на основе кальция. 

 

ИК Спектр Фурье косвенно показывает что масло создано на базе синтетики ПАО
http://www.oil-club....post__p__400367

 

Вывод: Очень хорошая 5W-20 на ПАО синтетике. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Отличные термостабильные свойства. Низкий расход на угар. Низкотемпературные характеристики одни из лучших. Это масло практически идеально

 

 

Wolf Ecotech 0W-20

 

Заявлено производителем как масло для азиатских и американских автомобилей API SN и Ilsac GF-5.

1) Рамки SAE масло проходит и с легкостью может называться 5W-30.
2) Вязкость при рабочей температуре двигателя 100С - как и полагается - 10.68.
3) Щелочное число среднее 7.89 - моющие нейтрализующие свойства масла. Все опять же как и должно быть у таких масел.
4) Низкое кислотное число 1.51 - будет запас для роста.
5) Зола сульфатная - 0.95
6) Температура застывания -42С - для наших зим подходит.
7) Температура вспышки обычная для гидрокрекинговых масел 226С.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки хоть и находится у верхней границы но стандарт SAE проходит.
9) NOACK 10.3 - говорит о том что используется неплохая VHVI.
10) Содержание серы обычное 0.271
11) В масле содержится органический молибден 72ppm - что снижает коэффициент трения, и увеличивает топливную эффективность. (как и положено Ilsac GF-5)
12) Стандартный противоизносный пакет на основе цнк + фосфор - ZDDP.
13) Так же в масле выделяется Бор в большом содержании 210ppm, скорее всего это противоизносная присадка Extreme Pressure на основе бора.
14) Моющий нейтрализующий пакет на основе Кальция.

Вывод: Богатое на присадки моторное масло для японских и американских автомобилей. Тут и молибден - который дает снижение коэффициента трения, тихую работу двигателя, экономию топлива. Тут и противоизносные присадки на основе Бора. Все четко соответствует заявленному стандарту API SN и ILSAC GF-5. Отлично подходит для американских и азиатских автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkadiy_82, по ЭТОЙ ссылке ходил? Все расжевано и в рот положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По маслу на ТСИ я много чего выяснил хлебнув на собственном опыте. Чтобы этого не повторить на другом движке зашел сюда.

Что ты, кстати, лил в TSI и через сколько менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


arkadiy_82, по ЭТОЙ ссылке ходил? Все расжевано и в рот положено.

По этой ссылке есть упоминание о заводском Тойота 0W-30 A5, ошибочно указано что нет в пакете бора, но бор в нем конечно есть. Вадиму обращал внимание на эту неточность, но ему пох.

 

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно написано,много цифер.

Больше всего удивляет как можно давать на форуме советы ничего фактически не зная о маслах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Wolf Ecotech 0W-20
Вязкость кинематическая при100С - 8.52, откуда 10,68 взялось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вязкость кинематическая при100С - 8.52, откуда 10,68 взялось?

Воу, подпись от Wolf 5W-30 Asia/US вставил, пардон.

 

Вот Wolf 0W-20

 

Масло заявлено как API SN Ilsac GF-5 (ACEA A1/B1)
1) В рамки вязкости SAE масло входит и может называться 0W-20
2) Индекс вязкости 168 - не самый высокий для гидрокрекинговых 0W-20, но косвенно говорит о том что использованы более густые базовые масла.
3) Щелочное число высокое для американских/азиатских масел - но в принципе как и должно быть в новейшем API SN. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства.
4) Кислотное число низкое 1.55 - а значит запас между щелочным и кислотным большой.
5) Зольность масла 0.95 - стандартно для масел API SN ILSAC GF-5.
6) Температура застывания -44С - не самая низкая в своем классе, но для гидрокрекинга она нормальна.
7) Температура вспышки 224С - тоже норма.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6060 - находится у верхней планки, но в стандарт SAE входит поэтому претензий не имеем.
9) Испаряемость NOACK = 13% - для API SN и ACEA A1/B1 норма <15 - в принципе все стандартно, но бывают масла с NOACK пониже. Этот параметр говорит нам о том что масло выполнено на гидрокрекинговых базовых маслах.
10) Среднее содержание серы 0,277 - ни много, ни мало - нормально.
11) В масле используется органический молибден для снижения трения и топливной экономичности.
12) Цинк фосфор так же не превышает ограничения API SN ILSAC GF-5 (max 800ppm)
13) Так же имеются присадки на основе бора 213ppm - видимо как противоизносные присадки, так и моющие/нейтрализующие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, подпись от Wolf 5W-30 Asia/US вставил, пардон.

 

Вот Wolf 0W-20

 

Масло заявлено как API SN Ilsac GF-5 (ACEA A1/B1)1) В рамки вязкости SAE масло входит и может называться 0W-202) Индекс вязкости 168 - не самый высокий для гидрокрекинговых 0W-20, но косвенно говорит о том что использованы более густые базовые масла.3) Щелочное число высокое для американских/азиатских масел - но в принципе как и должно быть в новейшем API SN. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства.4) Кислотное число низкое 1.55 - а значит запас между щелочным и кислотным большой.5) Зольность масла 0.95 - стандартно для масел API SN ILSAC GF-5.6) Температура застывания -44С - не самая низкая в своем классе, но для гидрокрекинга она нормальна.7) Температура вспышки 224С - тоже норма.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6060 - находится у верхней планки, но в стандарт SAE входит поэтому претензий не имеем.9) Испаряемость NOACK = 13% - для API SN и ACEA A1/B1 норма <15 - в принципе все стандартно, но бывают масла с NOACK пониже. Этот параметр говорит нам о том что масло выполнено на гидрокрекинговых базовых маслах.10) Среднее содержание серы 0,277 - ни много, ни мало - нормально.11) В масле используется органический молибден для снижения трения и топливной экономичности.12) Цинк фосфор так же не превышает ограничения API SN ILSAC GF-5 (max 800ppm)13) Так же имеются присадки на основе бора 213ppm - видимо как противоизносные присадки, так и моющие/нейтрализующие.

Это вооообще не масло, с таким-то названием
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это вооообще не масло, с таким-то названием

Да-да )) Но я все же попытался )))) Аркадий, Вольф - абсолютно правильные масла, по-моему идеальные по цена-качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да )) Но я все же попытался )))) Аркадий, Вольф - абсолютно правильные масла, по-моему идеальные по цена-качество.

Думаю лучше тогда Петра из Канады порекомендовать на том же пакете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю лучше тогда Петра из Канады порекомендовать на том же пакете

Да, лишь бы Wolf не было написано ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я мог туда ходить

 

@arkadiy_82, по ЭТОЙ ссылке ходил? Все расжевано и в рот положено.

, когда в названии темы совсем другое авто? Или в каждую ветку безразлично надо зайти и перечитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkadiy_82, пока пробег идет к ТО, тебе уже надо было бы заменить заводское масло. Его, кстати, дилеры предлагают дополнительно за деньги менять на нулевом ТО после тысячи километров...

 

Меня на ТО-0 не приглашали. И вообще один манагер говорит что ТО-0 строго привязано к 1000км, а другой. что к пробегу не привязано теперь и проводится через месяц (что верно). Потому ОД в Липецке будет послан - все ТО в Воронеже будут. Масло не поменял - глядя на щуп, считаю что ни к чему...

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...