Перейти к публикации

Toyota Camry 2,0 новый двигатель 6AR-FSE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста с выбором масла Тойота, а то в рекомендациях очень сильный разброс по вязкостям.

 

1) Toyota Camry V55, 2015 год выпуска, руль левый.
2) Двигатель: 2.0 (6AR-FSE)
3) Заправочный объем масла: С масляным фильтром: 4,4 литра.
4) Место обитания: Липецкая область
5) Режимы эксплуатации: город 60%, трасса 40%
6) Планируемый интервал смены масла: согласно регламента 10 тыс км
7) Что из масел доступно в регионе: все, планируется оригинальное дилерское масло в канистах
8) Что знаете из рекомендаций мануала: Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50..
    

Я бы от себя к рекомендованным 5-40 приплюсовал, если можно его лить в этот двиг. Просто по данному двигателю подбора масла нигде не нашел и мануал не дает конкретного масла.

Мотор раскручиваю часто, пробок нет, но могу полчаса-час помолотить на холостых.  В будни пробеги по 10-20км за один раз по городу и трасса (преимущественно по выходным) от 20 до 1000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
10 страниц из пустого в порожнее. Вам неоднократно рекомендовали отличное оригинальное масло 0W30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
10 страниц из пустого в порожнее. Вам неоднократно рекомендовали отличное оригинальное масло 0W30.

Так рекомендация принята. Только потом заходит "уважаемый" (видимо как он сам думает) человек и накидывает пару тройку советов, в чем-нибудь не подходящим к описанным критериям, но охрененных масел...И упирается, что так и должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Далее этот вопрос я поднял на форуме (на который тебе уже указал) и там начались баталии про 1000км, хотя вроде как было все выяснено, что все отменили. Я позвонил своему ОД и уточнил про ТО-0, где уже другой манагер сказал про 1000км и начал спорить с упорством, что этого не отменили. Горячая линия расставила по своим местам.

Да класть на тысячу км или месяц времени, я тебе говорю масло надо было заводское заменить )) на форуме оил-клуб! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так рекомендация принята. Только потом заходит "уважаемый" (видимо как он сам думает) человек и накидывает пару тройку советов, в чем-нибудь не подходящим к описанным критериям, но охрененных масел...И упирается, что так и должно быть

Да никто нигде не накидывал, что столько внимания к себе требуешь )) Каждый советует что считает правильным со своей точки зрения. Вот я, езжу на оригинальном дилерском 0W-30 A5/B5, но стараюсь лишний раз его не рекомендовать, потому что по его стоимости можно посмотреть масла поинтереснее, весь прикол его только в покупке именно у дилера как 100% гарантию качества. Но даже здесь находятся люди, утверждающие, что дилеры продают бодягу в пластике, а в большие бочки 208 литров и вовсе - наливают отработку, а масло воруют ))) У каждого своя правда. И ты не выберешь себе правильное масло, пока не разберешься хотя бы малость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.., я тебе говорю масло надо было заводское заменить )) на форуме оил-клуб! ))

Могу прислать незамененное заводское с пробегом в 10к - исследуешь и возможно будет чем аппелировать при таких заявлениях. А так тоже из серии "каждый советует"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Могу прислать незамененное заводское с пробегом в 10к - исследуешь и возможно будет чем аппелировать при таких заявлениях. А так тоже из серии "каждый советует"...

Знаешь-ка что )) Сиди подбирай себе сам жижи в свой новый мотор ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Был месяц назад на ТО,рядом висел Рав-4(номера не Мск а 35 регион),слесарю я явно мешал,т.к пас свою машину....В итоге он берет кувшин с маслом,уносит его и через минут 5 возвращается снова с ним....Зачем?Куда ходил?Что в итоге принес в кувшине?

О, какое сообщение пропустил. С кувшином он ходил на склад чтобы долили в него разливного масла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До скольки страниц в планах эту тему довести?

Забыл сказать автору- если боитесь подделок у Мобила, то и фирменного тойотовского бойтесь, а то вдруг подделка или отработку зальют.

Попробуйте масло наполовину из эстеров- Fuchs gt1 0-20(только не evo).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит попробуйте? Я для того и зашел чтобы порекомендовали "съесть вкусненького"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте масло наполовину из эстеров- Fuchs gt1 0-20(только не evo).

И снова масло из "популярных" - ССЫЛКУ НА ПРОДАЖУ в магазине пожалуйста!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова масло из "популярных" - ССЫЛКУ НА ПРОДАЖУ в магазине пожалуйста!?

Нашел http://www.port3.ru/search/FUCHS/4001541227594. Дороже Амсойла? Вы читать умеете мои требования или еще кому советуете? Лучше сделайте как Жанглер. Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое вкусное вам рекомендую, а вы отказываетесь.

Давайте еще одно- neste 0w-20. Практически исключены подделки, масло непопулярное, натриевый пакет, адекватная цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо от себя ничего приплюсовывать. Пытаетесь уберечься от подделок, при этом мало того, что хотите залить в двигатель нерекомендуемую вязкость, так еще и самую подделываемую. Двигатель заточен под 0w-20 - вот его и лейте. Если деньги не жмут, тогда мобил AFE 0w-20. Если совсем-совсем не жмут, то амсоил 0w-20. И все будет очень даже красиво.

Ничего он не заточен, не знаете не пишите. Я возможно единственный на этом форуме кто имеет доступ к платной технической документации Тойота Техдок. Рекомендации указанные в шапке темы указаны автором правильно.

 

20-ка никаких преимуществ не дает, только риск угробить двигатель при боле менее нагрузках или плохом бензине. Если планируете эту узкодиапазонную минералку качественно утилизировать не нанося вред экологии что делают в Японии берите ее.

Я бы взял масло с гораздо более широким температурным диапазоном - 5w40. Или с таким же широким диапазоном смещенным в сторону холода 0w-30. Не верьте мануалом про широкий температурный диапазон 20-ки, в мануале еще написано что масло в вариаторе не нужно менять и он необслуживаемый, а у людей к 40 тыс там уже стружка в поддоне и масло черное.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не заточен, не знаете не пишите. Я возможно единственный на этом форуме кто имеет доступ к платной технической документации Тойота Техдок. Рекомендации указанные в шапке темы указаны автором правильно.

 

20-ка никаких преимуществ не дает, только риск угробить двигатель при боле менее нагрузках или плохом бензине. Если планируете эту узкодиапазонную минералку качественно утилизировать не нанося вред экологии что делают в Японии берите ее.

Я бы взял масло с гораздо более широким температурным диапазоном - 5w40. Или с таким же широким диапазоном смещенным в сторону холода 0w-30. Не верьте мануалом про широкий температурный диапазон 20-ки, в мануале еще написано что масло в вариаторе не нужно менять и он необслуживаемый, а у людей к 40 тыс там уже стружка в поддоне и масло черное.

Итак. Что залито с завода в моем движке?

Что еще за вариатор на Камри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все дословные какие. Не на камри вариатор а на тойотах в мануалах пишут что не обслуживаемый, чему верить нельзя.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...