Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
arkadiy_82

Toyota Camry 2,0 новый двигатель 6AR-FSE

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста с выбором масла Тойота, а то в рекомендациях очень сильный разброс по вязкостям.

 

1) Toyota Camry V55, 2015 год выпуска, руль левый.
2) Двигатель: 2.0 (6AR-FSE)
3) Заправочный объем масла: С масляным фильтром: 4,4 литра.
4) Место обитания: Липецкая область
5) Режимы эксплуатации: город 60%, трасса 40%
6) Планируемый интервал смены масла: согласно регламента 10 тыс км
7) Что из масел доступно в регионе: все, планируется оригинальное дилерское масло в канистах
8) Что знаете из рекомендаций мануала: Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50..
    

Я бы от себя к рекомендованным 5-40 приплюсовал, если можно его лить в этот двиг. Просто по данному двигателю подбора масла нигде не нашел и мануал не дает конкретного масла.

Мотор раскручиваю часто, пробок нет, но могу полчаса-час помолотить на холостых.  В будни пробеги по 10-20км за один раз по городу и трасса (преимущественно по выходным) от 20 до 1000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

Ну или отговорите от дилерского, просто хочу уберечься от подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы от себя к рекомендованным 5-40 приплюсовал, если можно его лить в этот двиг.

Не надо от себя ничего приплюсовывать. Пытаетесь уберечься от подделок, при этом мало того, что хотите залить в двигатель нерекомендуемую вязкость, так еще и самую подделываемую. Двигатель заточен под 0w-20 - вот его и лейте. Если деньги не жмут, тогда мобил AFE 0w-20. Если совсем-совсем не жмут, то амсоил 0w-20. И все будет очень даже красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амсоил Сигначе Сериес 5в20, Равенол 5в20 - оба масла с низким НОАК, ресурс у первого выше.

Или любое 0в20 из списка идеальных масел.

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что в первую очередь смотрю на дилерское масло - подделки и гарантия на авто мои аргументы. Не стОит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилерское, во первых, дороже, во вторых, практически у любого вышепредложенного варианта есть допуски SN RC и ILSAC GF-5, а значит, они не имеют права вам отказать в гарантии, т.к. масло соответствует рекомендациям в книжке. Я предложил крепкие варианты, которые, кстати, лучше, чем оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилерское, во первых, дороже, во вторых, практически у любого вышепредложенного варианта есть допуски SN RC и ILSAC GF-5, а значит, они не имеют права вам отказать в гарантии, т.к. масло соответствует рекомендациям в книжке. Я предложил крепкие варианты, которые, кстати, лучше, чем оригинал.

Спасибо конечно. Остается заморочиться и найти неподдельное масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0w-20 не подделывают, главное, избавиться от принципов, что гуще - лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0w-20 не подделывают, главное, избавиться от принципов, что гуще - лучше :)

Нет такого принципа - в турбовый ВАГ лил 0-40...А вот то, что 0-20 не подделывают - вот от чего надо избавиться. Его же уйма народу льет в японцев, а спрос рождает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@arkadiy_82,

не надо ровнять немецкие и японские двигатели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@arkadiy_82,

не надо ровнять немецкие и японские двигатели 

Я где-то их сравнивал? Уж о своем прошлом масложрущем ТСИ знаю достаточно много, чтобы не мешать его с тухлым чистеньким 2,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот то, что 0-20 не подделывают - вот от чего надо избавиться. Его же уйма народу льет в японцев, а спрос рождает...

Если его по вашему так много народу льют, почему его далеко не в каждом сельском автомагазине и не на каждой заправке найдешь? Неувязочка:) как раз в япов чаще всего 5w-40 и льют, чуть реже 5w-30. Аудитория у 0w-20 в России очень небольшая, это факт, поэтому и подделок не так много.

Изменено пользователем WeellyTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо ровнять немецкие и японские двигатели

 

Не надо писать, не дочитав до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если его по вашему так много народу льют, почему его далеко не в каждом сельском автомагазине и не на каждой заправке найдешь? Неувязочка :) как раз в япов чаще всего 5w-40 и льют, чуть реже 5w-30. Аудитория у 0w-20 в России очень небольшая, это факт, поэтому и подделок не так много.

Понял, спасибо. Просто ввел в Автодоке 0-20 и мне вывалилась куча масел, к примеру 0-40 и то меньше было вроде, когда выбирал. А поддельщикам какая разница в вязкости: взяли канистры Мобила 0-20, 0-30, 0-40, 5-,,,и т.д. и залили в них одной хрени, а мы тут голову ломаем какое же масло влить.

Уж Кастрол, Мобил и Шелл и всякие оригинальные (не у дилера) по-моему бьют все рекорды подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×