Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, HTR сказал:

Это твое мнение, основанное на "запеканиях" или есть какие-нибудь документы, которые можешь предоставить публике?

Спойлер

 

Как тебе вот такой осадок из отработок 2-ух разных один за другим сливов этого масла, я его спецом оставлял по грам 200-300 для опытов разных:

IMG_20190712_083213.jpg

IMG_20190712_083250.jpg

IMG_20190712_083258.jpg

И вот для сравнения Петра SS 0W-30 тоже прилично постоявшая в таре:

 

IMG_20190712_083346.jpg

Именно этот шлак и идёт в межколечное пространство колец и делает там гнусные дела.

И не сохранились у меня фото/видео вскрытых на ремонт 2,0л моторов ездивших только на Тотале этом и Турбосине 5-30, где под клапанной крышкой был как бы порядок и грязи/лака не видно, НО, что творилось внизу блоков на поршневой, корпусе блока, шатунах и иных малоомываемых частях - это капздец просто, покрашено гудроном, не иначе, и ДА, моторы задрались-таки, как и все до 100тыс.км, даже мно-о-го раньше. НО. ссылок нету, где-то нужно ковырять, кажется на своём профильном было, Val_Kaz меня даже просил отыскать, но я устал от этого всего, мне это не нужно, всё понял для себя.

 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VV"351 сказал:

И не сохранились у меня фото/видео вскрытых на ремонт 2,0л моторов ездивших только на Тотале этом и Турбосине 5-30, где под клапанной крышкой был как бы порядок и грязи/лака не видно, НО, что творилось внизу блоков на поршневой, корпусе блока, шатунах и иных малоомываемых частях - это капздец просто, покрашено гудроном, не иначе, и ДА, моторы задрались-таки, как и все до 100тыс.км, даже мно-о-го раньше. НО

Подтверждаю, тоже видел это. После того, как увидел эти страшные картинки , не лью себе оба эти масла, поссыкиваю. Возможно люди попадали на палёнку, либо были перекаты, не знаю, спорить не буду 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 может вы дадите ссылку на эти неуловимые засекреченные фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rio18 сказал:

Роман 73 может вы дадите ссылку на эти неуловимые засекреченные фото

Не дам, ибо уже не помню, где видел. Если попадутся - кину сюда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Сижу на разных форумах не часто,так как время - это деньги, но периодически когда время появляется,то поглядываю, в том числе и сюда. Когда надумаю задать какой то вопрос или что то написать, то подхожу к этому капитально,стараюсь прочитать всю тему.Так вот прочитав все ЭТИ 77 СТРАНИЦ,я так и не понял,какое это масло - норм или лучше обходить стороной.Одни доказывают,что оно хорошее или одно из лучших + родное, другие - что лажа или просто слабое и старое по составу + гробит корейские движки,не имея при том реальных основательных фактов, лишь ссылаясь на типа его «брата» по составу turbosyn. Я перед тоталом лил PC supreme synthetic 5w-30 и все с ним вроде хорошо было: под заливной крышкой все чисто, тихо работал движок и у официалов брал,всегда в наличии и доставляли без проблем, но одно но - после 5-6 т. км оно начинало угорать понемногу: по щупу минус 150-200 грамм и маслянистая черная кромка на выхлопе. Так как я меняю масло раз в 7,5 т. км, то с его моточасами максимум 250,а лучше 200 я не укладывался и решил сменить масло.Выбор пал на hks,так как оно более живучее(до 300 мч). Я на нем уже проехал 9 т.км и через 300-400 км буду менять и решился купить его снова. Тут сейчас некоторые противники начнут писать,что я должен был на 6 т его слить, так как дальше идет загаживание мотора. Но по моточасам у меня сейчас выходит около 260,так как около 4 т. км я проехал на трассе. Зачем мне его менять каждые 5-6 т.км,если с такими интервалами можно спокойно сидеть на петре??? Из всего этого выходит один вопрос. Что лить то тогда, господа? Одно масло угорает не дотягивая до моих 7.5 т.км, второе плохое по составу, третье дорогое,четвертое еще какое то и т.д. Может просто надо менять любое масло вовремя(по моточасам), лить с допусками, не попадать на паленку и ездить не заморачиваясь!!??) Ведь как показывает жизнь,что тот,кто меньше занимается демагогией,постоянно философствует и лезит в разные узлы авто раньше времени, у того и автомобиль служит дольше без проблем.Ведь если залезть сюда и начать выбирать масло благодаря чьим то отзывам,то уже и машину пора продавать. Ведь выбор разного масла для корейцев велик,но получается,что выбрать не из чего)

P.S: сорри за много букв,просто поднакопилось мыслей малеха))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто надо менять любое масло вовремя(по моточасам), лить с допусками, не попадать на паленку и ездить не заморачиваясь!!??) - самый простой и надёжный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

satanas050991 для качественной оценки масла есть капельная проба. По ней достаточно наглядно можно увидеть - "живое" масло или уже откатало свой срок. При замене раз в 7,5 тыс. может оказаться, к примеру, что к пяти тысячам оно уже выробатало свой ресурс и остальные 2,5 вы будете помаленьку засирать/драть свой мотор...или 7,5 тыс. не предел, оно ещё поработает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GOT сказал:

satanas050991 для качественной оценки масла есть капельная проба. По ней достаточно наглядно можно увидеть - "живое" масло или уже откатало свой срок. При замене раз в 7,5 тыс. может оказаться, к примеру, что к пяти тысячам оно уже выробатало свой ресурс и остальные 2,5 вы будете помаленьку засирать/драть свой мотор...или 7,5 тыс. не предел, оно ещё поработает...

Я согласен с вами,просто из 77 страниц я так и не понял,стоит ли его дальше лить или нет?Как говорится, понятно,что ничего не понятно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GOT сказал:

satanas050991 для качественной оценки масла есть капельная проба. По ней достаточно наглядно можно увидеть - "живое" масло или уже откатало свой срок. При замене раз в 7,5 тыс. может оказаться, к примеру, что к пяти тысячам оно уже выробатало свой ресурс и остальные 2,5 вы будете помаленьку засирать/драть свой мотор...или 7,5 тыс. не предел, оно ещё поработает...

Капля тоже не объективно кажет состояние масла, я в неё слабо верю. разьве что степень загаженности сажевыми накоплениями и разбавленность горючим. А вот  жива ли маслобаза - это вряд ли. С этим Тоталом так и будет - стоит его начать перекатывать, о чём ты можешь и не догадаться по моточасам типа, и всё, привет, по мотору попёрло гудроновое дерьмище.

И это не шутки, это чистая правда, и выводы сделаны по множеству вскрытых 2,0л моторов с этими маслами на постоянке.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди по 300000 км на нем проезжают, а он все свои сказки...

Покажи хоть раз гудрон от этого масла.

В который раз прошу что-нибудь нормальное(а не свои "запеканки") тут выставить на всеобщее обозрение, но ничего нет или ищи сам.

 

.."выводы сделаны по множеству вскрытых 2,0л моторов с этими маслами на постоянке"... Сам лил, сам вскрывал и лично добывал гудрон, правильно? :DD

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

Капля тоже не объективно кажет состояние масла, я в неё слабо верю. разьве что степень загаженности сажевыми накоплениями и разбавленность горючим

Состояние базового масла и способность диспергировать грязь капельная проба (КП) нормально показывает. 

В моих условиях по  КП хорошо видно как деградацию базы - изменение каймы внешнего кольца, так и начало "засирания" мотора - исчезновение центрального ядра.

Повторюсь, в городе по КП это масло регулярно выхаживало 7,5 т.км и даже более (авто дочери), у меня на проселке с трудом осиливало 5т. В этом и есть ценность КП - своевременная возможность оценки состояния масла, а не "тупо" по моточасам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на лето на дальнюю южную поездку. Первый раз.

Смутило то, что через 2000км (по трассе 100-130) это масло было беспросветно чернющим. Первый раз такое наблюдаю.

До него было United Eco Elite 0w20, ZiC 0w20, меняю 3р/год катаю по 4000-6000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, tomcat сказал:

Залил на лето на дальнюю южную поездку. Первый раз.

Смутило то, что через 2000км (по трассе 100-130) это масло было беспросветно чернющим. Первый раз такое наблюдаю.

До него было United Eco Elite 0w20, ZiC 0w20, меняю 3р/год катаю по 4000-6000км.

А что смотришь, уже слитую отработку или на щупе? Так то отработка полнозольных масел всегда чернее, чем от среднезольных и малозольных. Плюс HKS изначально очень темное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное масло в Сузуки гранд витару подойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...