Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, teanovod83 сказал:

 

А что для этого масла перекат? У меня на 10000км пробега менее 300 мотор часов будет по возвращению(вангую), но по БГам, серпантинамм итд... Считается ли это перекатом для этого масла?)

 

Я это масло больше 6 тыс.км и 200 м/ч крайне не рекомендую катать!

Скажу больше. Знакомый после определённой череды использования сабжевого масла, залил более чистое европейское масло А5 с отличными моющими свойствами. За примерно 1 тыс.км на свежем масле оно приобрело красноватый оттенок, говоривший о том, что оно делает смывы грязи от предшественника, гадящим чернильно-красным налётом.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, VV"351 сказал:

Не поленитесь, пролопатьте эту тему, вроде я здесь кое-что выкладывал из фото/видео материала.

А если не здесь, то в теме по Несте Pro F 5W-30 много разных сравнений с некоторыми маслами.

В том то и дело, что я не нашел в сети ни одного примера, не от тотал не от турбо син, а на все запросы только один ответ, поищите в интернете, нет в интернете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rio18 сказал:

В том то и дело, что я не нашел в сети ни одного примера, не от тотал не от турбо син, а на все запросы только один ответ, поищите в интернете, нет в интернете

Ну, как бэ, инфа она есть, только выложена так, что по запросу поисковиков не ищется, просто по людям, по форумам о подобных фактах говорилось не раз. 

Так вы тему эту прокурите, что-то я здесь подгонял.

Есть рассказы от пострадавших, фото/видео маетериалы мне попадались с грязюкой в моторах. Вы сейчас только подключились и с кандачка ничего пока не видите, а я и многие пользовавшиеся немного мониторили ситуацию и кое-что выхватили из всего вороха событий тот негатив, на который сабж способен.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teanovod83 

В 07.07.2019 в 00:48, teanovod83 сказал:

Спрошу еще и тут!)

Выдержит ли сабж 10000км и 300мотор часов, из них 4000км - поездка на ЮГ и обратно? 

 

А я бы заменил. HKS хорош при условии своевременной (7000-8500 примерно) замены. Гдето-то даже крышку свою воткал на 161 тыс. сейчас уже 188 и никаких проблем ттт. Но меняю его чаще чем в десятку. Перед Югом так обязательно заменю как раз будет около 7500 по пробегу. Не советовал бы его до 10 т. докатывать тем более, что МСК. Даже дилерский мануал такое движение приравнивает к тяжелым условиям эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rio18 сказал:

Alex575 все 188 тыс на hks?

Практически да, но по началу дилер лил, что у него было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2019 в 00:48, teanovod83 сказал:

Спрошу еще и тут!)

Выдержит ли сабж 10000км и 300мотор часов, из них 4000км - поездка на ЮГ и обратно? 

 

Добрый день!

Интервал замены определяет производитель техники, а не производитель смазочных материалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Total Vostok сказал:

Добрый день!

Интервал замены определяет производитель техники, а не производитель смазочных материалов.

Как показывает жизнь и практика использования ГСМ, автовладельцам самостоятельно приходиться определиться со сроками использования тех или иных смазочных материалов, беря в расчёт условия эксплуатации и качество ГСМ.;)

То, что предлагает производитель техники - на 50% на поверку оказывается заблуждением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2019 в 18:21, VV"351 сказал:

заливал на трассу, по противоизносу оно бесспорно лидирует

Откуда такие данные?

Не слишком ли оно жидкое для трассы?

 

Я по трассе езжу много скорости 150-200км/ч , на постоянно высоких оборотах горит масло сильно.

Хочу это попробовать, норм будет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Racer877 сказал:

Откуда такие данные?

Не слишком ли оно жидкое для трассы?

 

Я по трассе езжу много скорости 150-200км/ч , на постоянно высоких оборотах горит масло сильно.

Хочу это попробовать, норм будет?

 

Попробуйте конечно. Именно для трассы, хороших оборотов - самое-то будет. Катайте в пределах 7-8 тыс.км при трассовом, и оно вам здорово зайдёт.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, VV"351 сказал:

Попробуйте конечно. Именно для трассы, хороших оборотов - самое-то будет. Катайте в пределах 7-8 тыс.км при трассовом, и оно вам здорово зайдёт.;)

Меня очень смущает его вязкость и hths низкий...

Не слишком ли оно жидкое  для высоких оборотов

Перед заменой оно наверное уже как 5w20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Racer877 сказал:

Меня очень смущает его вязкость и hths низкий...

Не слишком ли оно жидкое  для высоких оборотов

Перед заменой оно наверное уже как 5w20...

Ну, есть немного проседает, но не критично. Верьте мне, я его 4 заливки открутил в среднем по 5 тыс.км примерно, разжижается в основном за зимний период в городском цикле без достаточного выпара бензина попавшего в масло.

А так оно и в самом деле от износа очень уберегает, много молибдена, серы, парафинов, цинка, фосфора - это всё бережёт от износа и соприкосновения в парах трения. НО, перекатывать его НЕЛЬЗЯ ни в коем случае! Оно способно очень здорово засрать при этом отложениями мотор по низу блока и поршневую. Уже проверено горе-пользователями, видел фото/видео. Показать не могу, не сохранял. Сам тоже кое-что по нему вычислил и высмотрел, здесь публиковать не получится, низзя.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, есть немного проседает, но не критично. Верьте мне, я его 4 заливки открутил в среднем по 5 тыс.км примерно, разжижается в основном за зимний период в городском цикле без достаточного выпара бензина попавшего в масло.

А так оно и в самом деле от износа очень уберегает, много молибдена, серы, парафинов, цинка, фосфора - это всё бережёт от износа и соприкосновения в парах трения. НО, перекатывать его НЕЛЬЗЯ ни в коем случае! Оно способно очень здорово засрать при этом отложениями мотор по низу блока и поршневую. Уже проверено горе-пользователями, видел фото/видео. Показать не могу, не сохранял. Сам тоже кое-что по нему вычислил и высмотрел, здесь публиковать не получится, низзя.:D

То что богатый противоизносный пакет это я вижу.

А вот вязкость... как вода, для пенсионерской езды нормально.

А по трассе 4000-5500 об/мин ехать страшновато)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Racer877 сказал:

То что богатый противоизносный пакет это я вижу.

А вот вязкость... как вода, для пенсионерской езды нормально.

А по трассе 4000-5500 об/мин ехать страшновато)

Я валил на нём 4000 об/мин. длительно. Вроде пока ничего по мотору плохого не отмечаю.

Может вскорости посмотрю цилиндры эндоскопом. В наших моторах 2.0л далеко не лишняя диагностика, задиры задалбывают народ и их моторы.

А так-то вы смотрю приверженец масел чутка погуще? Можете выбирать тогда среди масел покрепче для треш-поездок  - это будут 5-30 с допуском API SL  ACEA A3/В4. Эти по-любому при таких нагрузках стабильных не подведут!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...