Перейти к публикации

Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF)


Рекомендованные сообщения

Motrio Ultra Oil 5W-30

 

post-2-0-39939500-1470990469_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA A5/B5, API SL/CF

Описание: Совместно с автоконцерном Renault ЛУКОЙЛ разработал новую линейку моторных масел последнего поколения под брендом Motrio для российских условий эксплуатации.

Масла производятся в России на заводах ЛУКОЙЛ по специальной рецептуре с применением высококачественного синтетического базового масла VHVI, вырабатываемого по технологии гидроизомеризации, позволяющей получать базовые масла группы III+ по классификации API. Масла Motrio рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях в послегарантийный период. Поставки нового продукта будут осуществляться в авторизованные СТО в специальных черных канистрах и бочках, в соответствии со стандартами Motrio. Оптимальная формула масла обеспечивает ряд уникальных преимуществ в сравнении с международными стандартами API и ACEA. В частности, показатели по топливной экономичности Motrio ULTRA OIL 5W-30 в 1,2 раза превосходят стандарты API. Масла подходят для использования в тяжелых режимах эксплуатации (городской режим вождения, пыльные и грязные дороги, экстремально холодный или жаркий климат). Собственная торговая марка Motrio, принадлежащая компании Renault, учреждена в 1998 году. Продукты и сервис Motrio представлены в 35 странах мира. Запасные части и расходные материалы под этим брендом предназначены для автомобилей в постгарантийный период.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motrio Ultra Oil 5W-30 свежее

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

8671094851 - Motrio Ultra Oil 5W-30 5л

8671000081 - Motrio Ultra Oil 5W-30 1л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, ddis сказал:

Не, ну а как вы хотели разницу почувствовать, через автомобиль?

Поэтому и дописал, что "субъективно".

8 часов назад, ddis сказал:

А что у Люкса,  с Армотеком?

Кроме цены есть разница?

Все- таки думается, что здесь больше "бизнеса, чем принципиальной разницы в масле":

ведь специально, никто не будет придумывать 28 рецептур, для каждого названия, проще сделать маркетинговый развод линеек - типо "бюджет"(нет оф. одобрений, старая брендовка, своя ценовая ниша и типо "топ"(официальные оплаченные одобрения, "ребрендинг" тары, реклама (про "прилипающие молекулы" :)), раскрутка в рознице и вот Вам и  ценник выходящий отсюда, также занимающий свою востребованную ценовую нишу. А в итоге масло- продается! которое на выходе с выгодным средним ценником приносящим главное для бизнеса- ПРИБЫЛЬ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, biguxa сказал:

кто не будет придумывать 28 рецептур, для каждого назван

Это точно! Меня единственное напрягает формулировка полусинь и синь, все таки какой смысл  продавать зачетный продукт, как  полусинтетик.

 Вот еще один возможный путь. Допустим на НПЗ имеется 10  линий розлива в мелкую тару, а реальных масел со своими вязкостями и рецептурами включая трансмиссионки под сотню, а значит как не крути, время от времени, емкости придется переориентировать   как с  0W-30  на 5W-30, так  и в обратку, а также  с 10W-40 на 5w-30,  а еще есть и  трансмиссионки, где тоже придется переходить  на моторку  и наоборот, возможно эти переходные партии и могут пройти в розницу, как возможный  полусинтетик .

Другими словами ложка нефти, не попортила бочку нефти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистой воды мАркетинг...

Все (в том числе и производители, может даже в большей степени) просто привыкли называть 3 группу синтетикой, по сути же это глубоко переработанная минералка с высокой степенью очистки и высоким (выше 120) индексом вязкости...

Просто так повелось, что группу 2 (гидрокряк с индексом вязкости от 80 до 120) принято называть полусинью, а вот уже 3 группу - синтетикой. Хотя принцип получения один и тот же, все зависит от глубины очистки. Так что в каких-то случаях можно смело гидрокряк 3 группы назвать полусинью и ничуть не слукавить, а даже наоборот - быть ближе к правде! ;)

вот яркий недавний пример - 

на канистре надпись - семи-синтетик, а по всем параметрам хороший качественный гидрокряк 3ей группы, который принято называть синтетикой

 

мАркетинг, такой мАркетинг

UPD

Скрытый текст

Не так уж давно узнал, что водка "Талка" и "Русский стандарт" близнецы-братья с разной ценой, как впрочем водка "Старлей" и "Медведь"

а еще есть вискарь "William Lowson's", так вот есть его по cути брат-близнец - Виски "Cigar’s Barrel" (создан эксклюзивно для сети «Красное&Белое». Приготовлен путем купажирования только шотландских зерновых и солодовых дистиллятов от одной из крупнейших вискокурен Шотландии, а разливается в России на заводе «Георгиевский» — месте производства знаменитого виски William Lawson’s.) Цены в интернете найдете сами ;)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ddis сказал:

 Меня единственное напрягает формулировка полусинь и синь,

Сейчас в этих формулировках может быть больше маркетинга, чем технической характеристикой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2016 в 11:56, наиль сказал:

Совместно с автоконцерном Renault ЛУКОЙЛ разработал новую линейку моторных масел последнего поколения под брендом Motrio для российских условий эксплуатации.

Получается они канистру и этикетку разработали, а не масло. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на нем 5 тысяч в зимний период.

Итог: 1.двигатель перестал сопливить, даже не ожидал. 

2. Жор масла прилично увеличился, но это первый раз а5 залил. Сейчас на а3 валволайн макслайф, жрет меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27 мая 2018 г. в 17:58, Burton сказал:

В Рено каптюр оно потемнело через 1 тыс км. 

Это нормально, вот для примера как темнеет масло примерно через 5 км в старых двс, даже с продувкой(см с 22:40)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестем в его старенькую HR-V залили сабжа. Все норм.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пойдет это масло в дизельный Форд Мондео 4? Без сажевого фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно также добавить в шапку и

8671000081 - RENAULT 5W-30 1л
(Оно так же может пробиваться и как RENAULT - 8671000081)

 

В теме анализа ранее выкладывал, а сюда его не добавить забыли.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung  наканец та у сабжа появились литровые баклажки. Как грится "Не прошло и года" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung еще пятого числа уж как написал в тему код литрушки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renegat , поясню :

Эти артикулы были выложены в теме Анализа месяц назад, но сюда их не добавили - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28813-motrio-ultra-oil-5w-30-svezhee/?do=findComment&comment=1326583

 

После того как вы показали артикул литрушки, мной сделано дополнение, что этим кодом может биться и Рено,

  т.к. не все знают, что это одно и то же масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...