Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет Эксперты :rolleyes:

 

Сейчас залито уже второй раз Castrol SLX Prof. C3 5W30 Захотел другое масло :pardon: Начал гуглить и выбрал Ликви Моли Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, здесь почитал про него, а оно плохое :unknw:

 

Какое лить или остаться на Castrol? Обитаю в Ростове-на-Дону :rolleyes:

 

b2bdc925ca33.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пахнет коньячком :laugh:

Исходя из цены, так и должно пахнуть :laugh:

Здесь мой анализ 0w30 FE на 4B12 за 3000 км зимой. Чистый износ где-то 2 ppm Fe на 1000 (если вычесть остаток с пред. масла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А как Вы считаете на оригинальной маловязкой 0W-30 можно рвануть в жару на юга (1500 км в одну сторону) :rolleyes: . Машина в подписи, пробег 53000. Или лучше 5W-30? Если пятерка, то какая: Mobil 1 NewLife 5W-30 (A5) или Addinol Super Power 5W-30 (A3), если рассматривать только из этих с заделом оставить и на потом (эксплуатация Москва, город/трасса - 80%/20% если не учитывать вот такие редкие летние поездки)? Заранее спасибо!

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan44, из этих двух я бы выбрал Mobil. А3 не надо - вязковато для этих движков, уж лучше тогда поискать хорошую 10w30 A5 (типа Pennzoil Ultra или Platinum). 0w30 MMC - пойдёт, но это не самый хороший вариант - HTHS=2.9, что маловато для длительного пробега по трассе на жаре, вдобавок ненужный летом загуститель, вдобавок низкое щелочное 6.8, т.е. проживёт это масло недолго на плохом топливе. Я его слил после 4 тыс. км на бензе евро3 - масло было чернющее + двигатель стал гораздо жёстче работать (в отличие от первых тысяч на этом масле).

Вообще, можешь посмотреть здесь мой рейтинг маловязких масел (как раз делал для своего движка - 4B12, т.е. почти такой же как у тебя ;) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, спасибо! Вот я чувствую, что не зря меня подмывает поменять перед поездкой 0W-30 (как раз вот это HTHS=2.9 больше всего и напрягал :rolleyes: ). Хотя по звуку и общей работе двига оно мне понравилось, и на щупе не черное, потемнело, но цвет вполне вселяющий увереннность, что оно живое (Petro-Canda SS 5W-30, например, оставалось намного светлее, что мне показалось странным, как будто грязь не взвешивается в масле, а оседает на деталях, а само масло чистое. Слилось оно после 5 т.км темное, конечно, но не черное), бензин лью только Лукойл 95, редко Экто 95.

Pennzoil этот?И я правильно понимаю, что если не заморачиваться с 10W-30 специально для лета, то 5W-30 A5 хватит с лихвой и на лето, и на зиму, и на постоянно пробочный город, и на трассу?

p.s.: в техцентре предлагают залить оригинальное 5W-30, типа оно из 4B движков рекомендуется в турбированные, поэтому в обычные тем более, но его не хочется, так как полусинтетика (или полугидрокрекинговое что ли :rolleyes: ).

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pennzoil этот?И я правильно понимаю, что если не заморачиваться с 10W-30 специально для лета, то 5W-30 A5 хватит с лихвой и на лето, и на зиму, и на постоянно пробочный город, и на трассу?

Да, можно 5w30 Pennzoil круглогодично. Ультру или платинум. Скоро будет анализ свежей ультры 5w30. А по осени анализ отработки её же с моего движка. Вот и посмотрим, какк оно в 4B12...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно 5w30 Pennzoil круглогодично. Ультру или платинум. Скоро будет анализ свежей ультры 5w30. А по осени анализ отработки её же с моего движка. Вот и посмотрим, какк оно в 4B12...

Спасибо! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 Pennzoil...с моего движка...

А как оно Вам по работе двигателя (звук, вибрации, расход)?

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно Вам по работе двигателя (звук, вибрации, расход)?

Да нормально. Ничего необычного. На Motul 0w20 вроде чуток потише было ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69

Подскажите, что лучше залить в Mitsubishi ASX, двигатель 1,6. Американский Mobil AFE 0W30 или Petro Canada SS 0W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 тоже интересует что в АСХ но в 1,8 хотя врятли есть разница) думаю лить оригинал 0w-30, но менять не через 15 тыщ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масложер на Валволайне :( 4-5 мм . Где то 7400 накатал. Не правильное масло какое то...... :acute: На Петре такого не наблюдал ...

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! :clapping:

Оригинал 0w20 Mitsubishi Genuine скоро будем тестить свежее (torcon уже заказал канистру). Пора наконец выяснить, что за зверь - оригинальное масло Мицу в чёрных канистрах...

Если есть желание помочь с анализом, подключайтесь! Хотя бы рублей по 500-1000, глядишь и наберём на анализ. Для участия в общем благом деле надо написать torcon'у в личку, чтоб открыл доступ в соответствующий раздел форума...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масложер на Валволайне 4-5 мм . Где то 7400 накатал. Не правильное масло какое то......

скорее условия разные. Проще Петры надо еще поискать масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...