Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет Эксперты :rolleyes:

 

Сейчас залито уже второй раз Castrol SLX Prof. C3 5W30 Захотел другое масло :pardon: Начал гуглить и выбрал Ликви Моли Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, здесь почитал про него, а оно плохое :unknw:

 

Какое лить или остаться на Castrol? Обитаю в Ростове-на-Дону :rolleyes:

 

b2bdc925ca33.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Судя по ссылке http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227536 у Равенола нет ILSAC.

Закончился срок действия лицензии, а за новую надо опять платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня залит Ravenol SSO 0W30. Он хуже чем FO 5W30?

хуже или лучше, неправильно так.

есть ILSAC /API SM / ACEA A3/B3 или A5/B5 / 5w-30,

строго следуем инструкции и получаем Ravenol SSO 0W-30 не соответствует.

А теория о том, что 5w-30 A5/B5 хуже для двигателя, чем 5w-30 A3/B3,

при том, что рекомендуется и 5w-20, тут уж дело лично каждого.

Если долго разводить теорию, то в японской инструкции есть API SJ 10w-30 без ILSAC,

дальше по теории это тоже самое, что и 5/10w-30 A3/B3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность %1,1 (ravenol.ru)

По идее должно быть меньше еденицы, они же пишут ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залевай Petro-Canada. Тоже ломки были что же заливат.........??? :D Я пока не попал на этот форум и знать не знал про это масло :) Знал только мобил и кастор , а ну еще и мотул по наклейкам на тазах :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот я тоже долго выбирал и в итоге пришел к этим двум маслам. Хорошо хоть в чем-то определился, что не Mobil!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже или лучше, неправильно так.

есть ILSAC /API SM / ACEA A3/B3 или A5/B5 / 5w-30,

строго следуем инструкции и получаем Ravenol SSO 0W-30 не соответствует.

А теория о том, что 5w-30 A5/B5 хуже для двигателя, чем 5w-30 A3/B3,

при том, что рекомендуется и 5w-20, тут уж дело лично каждого.

Если долго разводить теорию, то в японской инструкции есть API SJ 10w-30 без ILSAC,

дальше по теории это тоже самое, что и 5/10w-30 A3/B3

 

А для чего, тогда в инструкции указывается A3, если он 100% не может быть ILSAC? Писали бы тогда ILSAC GF-4/API SM/ACEA A1, A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего, тогда в инструкции указывается A3, если он 100% не может быть ILSAC? Писали бы тогда ILSAC GF-4/API SM/ACEA A1, A5

в японской и американской инструкции так и написано ILSAC GF-4/API SM 0/5w-20; 0/5w-30 .

Все остальные вопросы к тем кто напечатал инструкцию на русском.

По инструкции на русском можно использовать всё,

и 5-30 A5/B5, и 5-30 A3/B3, и 5w-40, и 10w-50 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в японской и американской инструкции так и написано ILSAC GF-4/API SM 0/5w-20; 0/5w-30 .

Все остальные вопросы к тем кто напечатал инструкцию на русском.

По инструкции на русском можно использовать всё,

и 5-30 A5/B5, и 5-30 A3/B3, и 5w-40, и 10w-50 !

А напечатал ее, кто? Не дядя Вася же.

Сам производитель посоветовал такие вязкости и соответствия для Российского рынка, мы же вроде не в Японии и не в Америке живем, зачем в их мануалы то смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напечатал ее, кто? Не дядя Вася же.

Сам производитель посоветовал такие вязкости и соответствия для Российского рынка, мы же вроде не в Японии и не в Америке живем, зачем в их мануалы то смотреть?

каким образом конструкция системы смазки двигателя зависит от региона США, Япония, Россия ? не ресурс масла, а именно сам процесс смазки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда в оригинальное японской или американской инструкции к данному автомобилю.

Та инструкция (раздел моторное масло), которая напечатана для Lanser X, ASX, не меняется с 2003 года (еще для Lanser 9)

post-1606-0-40565400-1326447086_thumb.jpg

post-1606-0-80030000-1326447078_thumb.jpg

для Европы

76796878.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Европы

Хорошо,

0W-30 A5/B5 API SL и выше круглый год. В Екатеринбурге +30 то редкость,

а 0W-30 до +40.

Остальные, что хотят, выбор огромен.

Кто сможет ответить -

каким образом конструкция системы смазки двигателя зависит от региона США, Япония, Россия ? не ресурс масла, а именно сам процесс смазки?

Что бы я расширил свои знания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,

0W-30 A5/B5 API SL и выше круглый год. В Екатеринбурге +30 то редкость,

а 0W-30 до +40.

Остальные, что хотят, выбор огромен.

Кто сможет ответить -

каким образом конструкция системы смазки двигателя зависит от региона США, Япония, Россия ? не ресурс масла, а именно сам процесс смазки?

Что бы я расширил свои знания

 

За конструкцию смазки не говорю так как не знаю. Скорее всего ничем. Только вот зачем тогда для Европейского рынка пишут A3? Или у них так принять для Европы указывать заведомо не подходящую спецификацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, дабы не плодить чем то схожие темы, задам вопрос здесь:

Авто - Лансер Х 2008г., 1,5 МКПП

Место обитания: Ростов-на-Дону (температурный режим от -25 до +45)

 

На данный момент остановился на Petro-Canada 5W30, но мне еще рекомендуют 0W20. Нужен совет эекспертов, выслушаю с удовольствием предложения по другим маслам :)

Заранее всем огромное спасибо!

Изменено пользователем Fortis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетик петру 0-20 однозначно лей,не дорого и качественно с двс всё просто

а вот что в коробку я тебе говорил,не знаю,нужен GL-3/4 75-80вязкость! с пп -50/60 тебе надо)

допуск не 3 или 4, а именно шо бы 3 было.

ах да ,и подпишись мне на драйве))))

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...