Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет Эксперты :rolleyes:

 

Сейчас залито уже второй раз Castrol SLX Prof. C3 5W30 Захотел другое масло :pardon: Начал гуглить и выбрал Ликви Моли Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, здесь почитал про него, а оно плохое :unknw:

 

Какое лить или остаться на Castrol? Обитаю в Ростове-на-Дону :rolleyes:

 

b2bdc925ca33.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как на счет Петро-Канады 5W20 на зиму? Или Мобил х1 оставить? я так понял у этих масел почти одинаковый CCS

ИМХО, на зиму из твоих брендов лучше:

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daliban, а 0W-20 Idemitsu Zepro на зиму не хочешь попробовать? Движок раскручивается просто прелесть :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я пятерку смотрю... нулевку не рекомендовали мне ) типо в пятерке больше масла) лютых морозов нет.

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лютых морозов нет.

Ну тогда лей 5W-20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подумал.... хочу нулевку) ну что бы масло-насос радовался) короткие поездки , недогревы) я думаю 0W30 не навредит сильно на 6000 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подумал.... хочу нулевку) ну что бы масло-насос радовался) короткие поездки , недогревы) я думаю 0W30 не навредит сильно на 6000 тысяч.

Я думаю, что даже 0W-20 не навредит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какую 5w-30 посоветуете в 1,8 Х лансера ? и обязательно ли Ильсак искать ? Ведь в инструкции условием применения такой вязкости является одно требование по А5/В5. Чем чревато отсутствие сертификата по Ильсак ?

Разве для этого мотора не хорошее решение какой-нибудь равенол vsi с высоким щелочным и полной золой?

Просто тех масел что у Вас в пальме первенства указаны (пензойл) - у нас не найти. Valvoline, ravenol, mobil, castrol, liqui moly, addinol, pentosin, srs, unil - из этих можете какую-то пятерку выделить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую 5w-30 посоветуете в 1,8 Х лансера ? и обязательно ли Ильсак искать ? Ведь в инструкции условием применения такой вязкости является одно требование по А5/В5. Чем чревато отсутствие сертификата по Ильсак ?

Ничем не чревато, также как и наоборот, отсутствие ACEA A5 при наличии ILSAC. Ваши масла - 0/5W-20/30 ILSAC и/или ACEA A1 A5. Серия моторов Mitsubishi 4B1x разработана под маловязкие масла (в отличие от 4G1x). И дело не столько в экологии/экономии, сколько в использовании гидравлических функций маловязких масел (система изменения фаз газораспределения MIVEC, гидронатяжитель цепи, доп. охлаждение и т.п.).

 

Разве для этого мотора не хорошее решение какой-нибудь равенол vsi с высоким щелочным и полной золой?

Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо :) (если, конечно, катализатор живой). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL) - у них щелочное, кстати, падает не так быстро, как у некоторых "старых" полнозольников API SL. Идеальная вязкость, имхо, 8.5-10 cst.

 

В общем, мой рейтинг для этих моторов

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

5W-20/30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend)

0/5W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0/5W-20/30 Kendall GT-1

0W-20 Total Future

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5):

0/5W-20/30 Pennzoil Ultra Platinum

0/5W-20/30 Pennzoil Platinum

0/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0/5W-20/30 Mobil1 EP

0W-20/30 Mobil1 AFE

5W-30 Mobil1 x1

0W-20 NGN Future

5W-30 NGN Agate

5W-30 Лукойл Люкс

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой)

Поскольку условия эксплуатации вы не написали, то привёл интервалы для города. Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не чревато, также как и наоборот, отсутствие ACEA A5 при наличии ILSAC. Ваши масла - 0/5W-20/30 ILSAC и/или ACEA A1 A5. Серия моторов Mitsubishi 4B1x разработана под маловязкие масла (в отличие от 4G1x). И дело не столько в экологии/экономии, сколько в использовании гидравлических функций маловязких масел (система изменения фаз газораспределения MIVEC, гидронатяжитель цепи, доп. охлаждение и т.п.).

 

 

Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо :) (если, конечно, катализатор живой). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL) - у них щелочное, кстати, падает не так быстро, как у некоторых "старых" полнозольников API SL. Идеальная вязкость, имхо, 8.5-10 cst.

 

В общем, мой рейтинг для этих моторов

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

5W-20/30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend)

0/5W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0/5W-20/30 Kendall GT-1

0W-20 Total Future

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5):

0/5W-20/30 Pennzoil Ultra Platinum

0/5W-20/30 Pennzoil Platinum

0/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0/5W-20/30 Mobil1 EP

0W-20/30 Mobil1 AFE

5W-30 Mobil1 x1

0W-20 NGN Future

5W-30 NGN Agate

5W-30 Лукойл Люкс

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой)

Поскольку условия эксплуатации вы не написали, то привёл интервалы для города. Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

 

Ясно, т.е. HTHS искать не более 3,5 и CCS не больше 10 ? Кстати все эти масла, которые вы перечислили выше на IV группе базовых ? Как бы цена не играет роли, надо качественное масло (без поправок) на 8-9 тысяч км. Пробег 60% трасса, 40% город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы цена не играет роли, надо качественное масло (без поправок) на 8-9 тысяч км. Пробег 60% трасса, 40% город.

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-20/5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM)

5W-30 Motul Eco-Nergy

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-20/5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM)

5W-30 Motul Eco-Nergy

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

:D отчитываюсь. Мой брат без меня решил проблему и в принципе залил масла правильно. Выбрал Ravenol FO 5w-30.

В принципе по всем параметрам подходит. Щелочное высокое, зольность пониженная, HTHS меньше 3,5. А5/В5 имеет, Ильсак - тоже. Можно Ваше, Вадим, мнение узнать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Piphagore, нормально ;) Зимой тысяч на 8 выших условий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тему, спрошу здесь камрадов:

LancerX 2.0CVT, мотор 4b11, авто в Орле (макс.холод -30, макс.жара +35), город 90% (короткие пробеги) -> дольше 6-7т.км масло катать не буду, катализатор давно вырезан.

В августе 2014 купил авто 2008г. с пробегом 95000км. Масло сразу залил Mobil1 Fuel Economy 0W-30. Проехал сейчас 3000км на нём. Уровень масла на месте, вроде не жрёт.

 

Можно ли продолжать ездить на этом масле круглогодично без вреда движку или при следующей замене залить рекомендуемые здесь: 0/5W-20/30 Mobil1 EP, 0W-20/30 Mobil1 AFE или 5W-30 Mobil1 x1 (оно кстати на сайте мобила рекомендуется для этого мотора).

post-9352-0-08459400-1422254101_thumb.jpg

Изменено пользователем nicolight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тему, спрошу здесь камрадов:

LancerX 2.0CVT, мотор 4b11, авто в Орле (макс.холод -30, макс.жара +35), город 90% (короткие пробеги) -> дольше 6-7т.км масло катать не буду, катализатор давно вырезан.

В августе 2014 купил авто с пробегом 95000км. Масло сразу залил Mobil1 Fuel Economy 0W-30. Проехал сейчас 3000км на нём. Уровень масла на месте, вроде не жрёт.

 

Можно ли продолжать ездить на этом масле круглогодично без вреда движку или при следующей замене залить рекомендуемые здесь: 0/5W-20/30 Mobil1 EP, 0W-20/30 Mobil1 AFE или 5W-30 Mobil1 x1 (оно кстати на сайте мобила рекомендуется для этого мотора).

 

я бы поменял на mobil x1. у фуел экономи больно золы дофига, катализатора нет это может и хорошо,но фазорегулятооры в восторге не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поменял на mobil x1. у фуел экономи больно золы дофига, катализатора нет это может и хорошо,но фазорегулятооры в восторге не будут.

Я тоже решил не мудрить, и остановиться на рекомендованном. Будем считать моё масло - промывкой после неизвестной жижки прошлого владельца.

Если я еще пару тысяч км покатаю на нём до марта ничего критичного не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...