Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

biguxa добрый день Вам и всех подписчиков с Днём Победы!! 

Поможете с выбором масла , в нашей области  много ассортимента масел не знаю какой выбрать,  западный регион , температуры зимой максимум до -25 , -30 гр , летом до + 25, +33 было в прошлом году,  сейчас +9  гр ).

 

2 года назад приобрёл машину на пробеге 260000 км , лил 5w40 nissan  масло в двигатель,  почему его -1й владелец  сказал что лил весь пробег его и проблем не было с расходом , менял разными интервалами как по книжке каждые 9-10000  км пробега,  я же 2 владелец лил этот оригинал что оставался с машиной  , делал еще несколько ТО, масло с щупа не убегало. После подорожания всеобщего решил перейти на Lukoil genesis armortek  5w40 , вроде ничего  мотор его принял по началу ,но на примерно 4000 км пробега ( я меняю каждые 7-8 тыс км, выставляю счётчик на спидометре,  стиль езды рваный от спокойной до чутка поднаваливать, 70 % езды по городу 30% езды по трассе )  звметил расход масла примерно 150-200 грамм , уровень щупа соответственно с середины упал ниже уровня , пришлось долить . Сейчас осталось 90 км до смены масла , с щупа  еще не ушло   . Докатываю  свои 8000 км получается.  Хочу уйти на5w30 , от себя отмечу что на 5w40 на лукойле в-35 градусов ( такого не было очень давно) зимой машина Завелась без проблем и потерь))! Сейчас пробег 286900 км

Изменено пользователем Melkum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melkum по моему опыту, если уровень масла стоял, а потом резко начал уходить, то на этом пробеге и надо менять масло, не тянуть с заменой до с потолка взятых красивых цифр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Melkum сказал:

Хочу уйти на5w30 , от себя отмечу что на 5w40 на лукойле в-35 градусов ( такого не было очень давно) зимой машина Завелась без проблем и потерь))!

Если такие морозы - залейте любое 0W-20 или 0W-30 классификаций ILSAC GF-6 или ACEA A5/B5 и…. потом напишите свои заметки сюда.

P.S. Я заливал 0W-20 в мотор Lexus с пробегом под 500 т.км. Расход масла (был ранее) больше не стал. Количество продуктов износа в отработке (анализ) больше не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 там я думаю проблема в подтекании масла . Собирается между стыком коробки и двигателя,  не могу понять это с сальника коленвала или коробки , было давно в сервисе скзаали пока не трогать и забить так как капает совсем крупицами ,может за 4000 км так и убежало ,не могу сказать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK спасибо большое , ещё бы пару примеров  какие оптимальные канистры  масел выбрать , на Ваш взгляд, опираясь на мою историю с тиидой на HR16DE, кстати автомат акпп , забыл уточнить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Nissan Note 1.6 АТ 2008 г. с новья круглый год лил масла А5/В5 (ELF 5W30 SRX, LUKOIL LUX 5W30, Узлук, SINTEC PLATINUM 5W30), как более крепкие и т.п., но пробеги очень маленькие, средняя скорость 13-14 км/ч. Решил, что лучше Ильсак менять два раза в год перед и после зимы, а на ильсаке машинка едет ощутимо веселее, расхода масла нет и не было. Лет пять уже на зиму лью Tatneft LUX 0W30, очень нравится. А на лето G-Energy Far East 5W30, S-oil 7 Red 9 5W30 SP, Hyundai Xteer 10W-30 API SN. Сейчас на ZIC X5 5W30 SP. На А3/В4 или 5w40 не понимаю зачем мучить мотор. 8000 км можно ездить только если много трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на лето ZIC X5 5W30 SP, может и капать перестанет...

Я бы вообще Rosneft Maximum 10W-30 API SG/CD залил на 2-3 тысячи км https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-rosneft-maximum-10w-30-sg-cd-miner-kan-4-l-40814242-1841076/

Изменено пользователем Костяра72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Костяра72 сказал:

Я бы вообще Rosneft Maximum 10W-30 API SG/CD залил на 2-3 тысячи

Как-то подозрительно дёшево, нет ? Вот по зику понял, в акпп тоже зик намеревался заливать multi ht 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Melkum сказал:

Как-то подозрительно дёшево, нет ? Вот по зику понял, в акпп тоже зик намеревался заливать multi ht 

Дешево было по 300 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на промывку в hr15de м8в роснефть. Ранее лил лук люкс 5w-30 a5b5 несколько лет. 

Любопытство) в рекомендациях же 0w-20, м8в вязкость должна подходить.

Но вот по сравнению с лукойлом прокачивается заметно по другому. На холодную первые минуты двигатель жестко работает, что то постукивает.

На горячую жужжащий звук если газовать на холостом ходу, как будто насос качает масло с воздухом.

Лампа давления гаснет как и с лукойлом.

Пока проехал 500км, езжу в новосибирске. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кашкая с hr16 тоже всегда лил лук люкс 5w-30 а5. И зимой и летом всё устраивало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissl сравните вязкости при 40 у Лук-Люкс, что заливали ранее, и М8, вряд ли они одинаковые. Хотя, сам сейчас глянул, кв40 примерно одинаков, но индекс вязкости у минералки меньше, значит, при +10 +15 минералка все же будет заметно гуще. Возможно, в этом причина более жёсткой работы мотора.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, skorp777 сказал:

Nissl сравните вязкости при 40 у Лук-Люкс, что заливали ранее, и М8, вряд ли они одинаковые. Хотя, сам сейчас глянул, кв40 примерно одинаков, но индекс вязкости у минералки меньше, значит, при +10 +15 минералка все же будет заметно гуще. Возможно, в этом причина более жёсткой работы мотора.

Возможно так. Но интересно что же на горячую, ведь вязкость вроде бы в допуске этого двигателя. Может и двигатель уже подизношен для такой вязкости, может что то ещё..

Руки чешутся на анализ потом посмотреть) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissl можно без всяких анализов залить следующим маслом нормальную 20ку на честном гидрокрекинге, и на ней, скорее всего, будет все Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2022 в 12:06, biguxa сказал:

Сегодня промылся Ксилолом и  залил G-Energy 0-30 А3 1 л. (04.2019 г.в.) + Синтек 0-30 А5 1,3 л. (Ричфул 2022)+ Зик ФЕ 0-20 (тот самый 2015 г.в.) - 2 л., примерно КВ-100 - 9,6... (пойдет:ok:)

Ну и до кучи м/ф-Asakashi с225 + в/ф.-Nevsky NF5445M...

БК всё обнулил, начинаем зимнюю эксплуатацию, думаю на примерно 280+ м/ч

Залил "Моторесурс мягкую промывку масл. системы", проехал 300 км, перед ямой залил Ксилола 150 мл. поработал 10 мин. с переодическим повышением оборотов до 2000, при сливе откачали шприцом ещё примерно 250 мл.

Сегодня слил эту смесь: по БК - 3552 км, 281 моточасов, 13,1 л/100 км, 12 км/ч. (примерно 3000 км-город, остальное трасса). Не подливал, уровень упал от макс. на не более 2 мм.

Где-то с 230 моточасов, двигатель стал постепенно грубее работать. Смесь зимой -отработала все отлично, без проблем.

Залил смесь: G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (Италия) - 3 л. + S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP - 1 л. + MANNOL Ester Additive 500mL - 9929 (банку).

Ну и до кучи м/ф VIC-с312 + в/ф. Nevsky NF5445M (тот же, предыдущий остался)..

БК всё обнулил, начинаю летнию эксплуатацию, думаю на примерно до 250 м/ч.

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...