Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Gudil72 сказал:

Для этого двигателя расход вообще не приемлем на таком пробеге ?

в принципе от замены до замены 100-150 макс. и то для проформы подливаю, что бы по макс. было.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gudil72 сказал:

biguxa скиньте тему на раскоксовку пожалуйста 

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-техника-применения-промывки-bg109-и-очистителя-gzox/

Вместо Гзокса можно Kangaroo ICC300: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29209-kangaroo-icc300-cleaner-ochistitel-efi-i-karbyuratora/

Вместо БГ-109 пойдет Liqui Moly 7507

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gudil72 сказал:

меняю раз в год как раз накатываю около 7тыс

В книжке в разделе тяжелых условий должно быть указано, что если присутствует езда на короткие дистанции в холодное время года - то замена каждые полгода или 7500 км, что наступит раньше. То есть простыми словами надо читать как "замена до морозов и замена после морозов если машина передвигается исключительно по городу".

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gudil72 сказал:

Для этого двигателя расход вообще не приемлем на таком пробеге ?

Ваши  7000км. это сколько в моточасах? Возможно у вас их(часов) более 300 и т.д.

У меня за 250часов работы двс, расход не более 1/3 уровня, самый большой на илсаковском синтеке 5в30, более 2/3. Сколько это в  граммах не мерил.

Имхо, ваши 400 выйдет чуть ниже  1/2..ниочём короче.

п.с. но применить доп. препараты для профилактики...вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan90 Получается надо среднию V умножить на время у меня получилось 427 моточасов правильно посчитал ? Что то слишком много получилось это если учесть что я в начале зимы АКБ снимал и там все параметры скинулись.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ivan90 сказал:

Сколько это в  граммах не мерил.

тоже не считаю, раньше и вовсе не знал. Считать метки на щупе, это иметь сейчас хорошее зрение, но можно, на щупе 20меток по 50мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Gudil72 сказал:

ivan90 Получается надо среднию V умножить на время у меня получилось 427 моточасов правильно посчитал ? Что то слишком много получилось это если учесть что я в начале зимы АКБ снимал и там все параметры скинулись.. 

если среднюю скорость на время будет общий пробег.

 

надо пробег поделить на среднюю, например ваши 7000 по БК делим на 20км\час(она так же на бортовом отображается), получим 350 часов работы двс.

Конечно сбрасывать за этот пробег ничего не нужно и акб отключать....

Или как ранее вам сказали, есть часы на том же БК, только они до ста и заново отсчёт идёт...помнить нужно сколько раз по сто было....

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2023 в 20:55, ivan90 сказал:

ещё 16 часиков прибавил нр16де, на сейчас имеем 126 моточасов.  Итальянский гпн 0-20 положения на щупу не сменил, остаётся примерно в серединке щуповых меток...что соответствует его первоначальной заливке.

п.с. почему ранее правильный илсаковский синтек 5-30 сдувался хз......

имеем 153 часа работы двс, уровень не изменился..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2023 в 11:47, ivan90 сказал:

имеем 153 часа работы двс, уровень не изменился..

175 часов(3500км.), понизился примерно на пару тройку мм. от первоначальных. 

п.с. напомню, был залит итальянский гпн 0-20 в количестве 4 литра, по щупу была середина между минимум и максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ivan90 сказал:

175 часов

Это норрррмммально....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, biguxa сказал:

Это норрррмммально....

ну это как и ранее на различных вязкостях и брендах.

 Терзают мыслишки....что не так было с синтеком, почему выбился из моего стандарта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ivan90 сказал:

что не так было с синтеком, почему выбился из моего стандарта?

надо ещё разок попробовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, biguxa сказал:

надо ещё разок попробовать...

пока не готов на ещё разок.

 Думаю забрать остатки итальянского гпн 10-30 за мало денег....или ну его этот гуталин...хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2023 в 13:07, ivan90 сказал:

175 часов(3500км.), понизился примерно на пару тройку мм. от первоначальных. 

п.с. напомню, был залит итальянский гпн 0-20 в количестве 4 литра, по щупу была середина между минимум и максимум.

сразу забыл...а теперь и не помню точные циферки..

Скажем так, пройдено 4000, 200 часов работы двс. G-Energy Far East 0w20 отработало отлично, расход по щупу составил несколько мм.

Залито G-Energy Far East 10w30, пройдена первая 1000, расхода нет, всё штатно..как и на всех других пользованных и упомянутых мною в теме брендах и вязкостях, кроме ранее озвученного синтека.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...