Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

A3/B4 не рассматривается?

 

в сравнительных баталиях его объявляли наиболее подходящим из этой троицы для таких условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Obormot сказал:

пробег 700 тык

Родной двс? Какой расход масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель родной, ничего не делалось.

сейчас за 10 тык полщупа уходит.

раньше доливал литр-полтора, но мыл димексидом примерно сотку назад, помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше какое масло лили, почему решили сменит бренд? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Obormot сказал:

A3/B4 не рассматривается?

не надо его туда, "густовато" оно, больше шансов, что опять "уход" масло начнется, этот движка и на 20-ках катается (на форуме есть опыт и анализы), да и в теории он должен на 20-ках кататься, а новые мануалы это подтверждают.... 

Надо маловязкие...А5 и Илсак - это то, что надо, боитесь "перекатать" интервал или удобней или выгодней по мани, то лейте А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Elrus сказал:

А раньше какое масло лили, почему решили сменит бренд? 

 

5w30, SL, SN, отечественные по нижней ценовой планке.

татнефть, роснефть в основном.

 

фильтр увеличенный, Filtron OP575

 

сейчас пока машина простаивает полгода в силу ряда объективных причин, но может снова начнёт активно ездить, осматриваюсь, что там новенького в мире дешёвых масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лейте синтек А5, если поискать по гипермаркетам лента, сейчас можно купить по хорошей цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Obormot сказал:

фильтр увеличенный, Filtron OP575

VIC-312 ставьте, как вариант, ещё больше 575=ого (больше масла в систему войдет:ok:), встаёт нормально, без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Obormot сказал:

A3/B4 не рассматривается?

 

в сравнительных баталиях его объявляли наиболее подходящим из этой троицы для таких условий эксплуатации.

Как раз таки при больших пробегах больше шансов залачить мотор или вообще положить кольца именно на жЫрных маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут прошерстил по верхам холивар А3 А5 илсак, и если кратенько:

 

илсак хорош в режиме коротких поездок, непрогретого двигателя и тд, но быстро деградирует, выдерживая меньший пробег в км и месяцах.

и если машина типичный японский городской поджопник с годовым пробегом в десятку (куда там вообще можно ездить на этом островке) и обязательной японской дилерской заменой масла два раза в год (немыслимо), то самое то.

 

А3 А5 ориентированы на эту вашу европу, с ихними увеличенными интервалами обслуживания, и должны продержаться хотя бы год на ихнем лечебном бензине и альпийском воздухе.

сколько там счас европецы проезжают за год на типичном поджопнике по версии ихних дилеров?

 

А3 хвалят за то, что он более жЫрный, т.е вязкость несколько выше, и соотв при прочих равных с А5 масляная плёнка несколько защитнее.

а А5 сделан жЫдким в угоду требованиям "дать результат к первому числу", т.е. нужно как-то повысить топливную экономичность и борьбу за экологию, вот вынь да положь, а инженегры как назло все пьяные. и поэтому "а давайте разбавим им масло, всё равно там всё с запасом сделано, гарантийный срок полюбасу отбегает".

 

ругают А3 ровно за то же самое - слишком жЫрный, немодно, не помогает экономить 0,32% топлива и спасать дельфинов, и вообще при разнице с А5 в единицы процентов в режиме "с места в точку" (очень востребованный режим, все счас только так и ездят) он начинает вскипать в зонах трения, разрывая ту самую плёнку и металл начинает шкребсти прям по-сухому. а более жЫдкий А5 совсем не вскипает и всё тут.

 

я что-то упустил?

 

может в А5 есть что-то такое прям эксклюзивное, чего нету в А3 и что полностью перекрывает то, что остальных компонентов в А5 насыпано поменьше, чем в А3?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, biguxa сказал:

VIC-312 ставьте, как вариант, ещё больше 575=ого (больше масла в систему войдет:ok:), встаёт нормально, без проблем.

 

VIC C312 ?

они там совпадают по диаметру-резьбе-давлению перепускного клапана - наличию противодренажного клапана?

312 просто выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Obormot сказал:

VIC C312 ?

Да. Там всё подходит и совпадает.

12 часов назад, Obormot сказал:

я тут прошерстил

Поверьте, т.к. заниматься преподовательской деятельностью не буду (сами читайте форум), в Вами приведённом тексте практически один:

бред....:

илсак хорош в режиме коротких поездок, непрогретого двигателя

А3 А5 ориентированы на эту вашу европу,

А3 хвалят за то, что он более жЫрный,........ и соотв при прочих равных с А5 масляная плёнка несколько защитнее

а А5 сделан жЫдким в угоду требованиям .............т.е. нужно как-то повысить топливную экономичность и борьбу за экологию, 

ругают А3 ровно за то же самое - слишком жЫрный,..он начинает вскипать в зонах трения, разрывая ту самую плёнку и металл начинает шкребсти прям по-сухому.

что остальных компонентов в А5 насыпано поменьше, чем в А3

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Obormot сказал:

может в А5 есть что-то такое прям эксклюзивное, чего нету в А3 и что полностью перекрывает то, что остальных компонентов в А5 насыпано поменьше, чем в А3?

Т.е, вам нужно масло, где всего побольше насыпано, оно же лучшее, так что ли? Может, в сторону дизельных посмотреть стоит?

 

12 часов назад, Obormot сказал:

) и обязательной японской дилерской заменой масла два раза в год (немыслимо)

Ну да, поменять вовремя (планово)масло- это немыслимо ( 0,5 часа работы максимум), а заниматься раскоксовками, заменой колец и расточкой- это мыслимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Obormot said:

 

пробег 700 тык.

С таким пробегом вы сами "гуру"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...