Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

levski мазута нормальная, можно брать. Хотя по мне, так Кикс и Зик посолидней и даже чуть дешевле.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42905-масла-zenq/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

levski те, где есть букоффки ILSAC. Их много. Или А5, это в основном у ЗИК.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дд!

 

Note 1.6, акпп, Крым, горы, жара, кондиционер, почти всегда гружёный, большие пробеги, в основном загород, режим движения овощной 60-80-100 км/ч, 2000 - 2500 об/мин. 

зимой температура в основном плюсовая.

бензин.

 

что выбрать например из этих двух с учётом жары и постоянной нагруженности:

 

SINTEC PLATINUM SAE 5W30 API SL A3/B4 

SINTEC PLATINUM SAE 5W30 API SL A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Obormot сказал:

SINTEC PLATINUM SAE 5W30 API SL A5/B5

или SINTEC 5W30 ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да.

что из этого пожЫрнее, позащитнее, подолгоиграюще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Obormot сказал:

ну да.

что из этого пожЫрнее, позащитнее, подолгоиграюще?

А у Вас интервал какой смены 10к?

Пробег трасовый в основном? 

Средняя скорость какая? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обычно 10 к

но чем больше бы, тем лучше бы, я 10 к могу и за 2-3 недели проехать летом.

в основном трасса, но неспеша и с редкими обгонами, зато с затяжными подъёмами по горам.

средняя за неделю  - как-то смотрел, получалось в районе 30-40.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для gf5 многовато. Даже и по трассе. 

Что то типо премума а3 лучше лить тогда. 

Интервал увеличивать не рекомендую, если авто надолго. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я засекал, по моточасам выходило что-то вполне нормальное, навскидку не скажу, но что-то прям стандартное для замены масла.

кажется в районе 250 моточасов.

 

премиум какбы и подороже.

а вот из этих трёх?

A3/B4, A5/B5 или ILSAC GF-5 ?


 

Скрытый текст


 

 

 


 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obormot сказал:

как-то смотрел, получалось в районе 30-40.

Так вот и смотрите по средней скорости. Сбрасывайте ее при замене масла и пусть весь интервал средняя скорость считается (если она не сбрасывается автоматически).

250 моточасов при средней 30км/ч = 7500 км, а если 10000 км катать, то будет 330+ моточасов - многовато.

250 моточасов при средней 40км/ч = 10000 км

52 минуты назад, Obormot сказал:

A3/B4, A5/B5 или ILSAC GF-5

Любое нормально отработает, но фен-шую ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2022 в 13:14, biguxa сказал:

5/10-30 Илсак (до 250 моточасов) или 5-30 А5/В5 (до 330 моточасов)

 

вот тут, например, разница заявлена весьма ощутимая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Obormot сказал:

 

вот тут, например, разница заявлена весьма ощутимая.

Он правильно говорит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена одинаковая, по фен-шую илсак, но А5 проживёт на треть дольше...

занятно.

 

уточню - катализатор вырезан, проблем холодного пуска, прогревов и коротких поездок нет.

в основном трасса, невысокие обороты, невысокая для трассы скорость, высокая постоянная нагрузка (полный салон, горы, кондиционер), жара (есть защита картера).

пробег 700 тык.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Obormot сказал:

цена одинаковая, по фен-шую илсак, но А5 проживёт на треть дольше...

занятно.

Это действительно так, однако я не вижу смысла использовать вообще любое масло более 250 моточасов, ну... если автомобиль надолго.
Японцы в этих моторах меняют масло каждые 5000км и потом после 100 000 км эти моторы или авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии покупаем мы. Вот это занятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...