Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем добра!

Поставил недавно на CR-V на перед диски Avantech с колодками RBrake.

Диски получилось взять по разумной цене. Думал, что может еще попадутся в пластиковой упаковке с бразильского завода. Пришли уже в индивидуальной картонной упаковке. Страна производства не указана, но ясно, что Китай.  Качество приятно удивило. Придраться не к чему. Покрытие - краска. Посмотрим сколько отходят. Следов балансировочной выборки нет. Значит литьё очень точное.  Пока впечатления хорошие. Интересно, у кого они размещают заказы в Китае

di13.jpg

di14.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Samosvalov сказал:

Следов балансировочной выборки нет. Значит литьё очень точное.

Странный вывод; скорее сэкономили на балансировке :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2021 в 16:41, Serg.betin сказал:

посоветуете хороший аналог Ремсы

RoadHouse

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Samosvalov сказал:

Значит литьё очень точное

Ага, ATE, Galfer, TRW и др. вообще не умеют нормально лить, куда им... Зато балансируют каждый диск и используют high carbon... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dumus сказал:

Странный вывод; скорее сэкономили на балансировке :Connie_cleaning-glasses:

Вывод не мой. Читал тут на форуме, что если нет следов балансировки - значит льют точно. Уровень производства, оборудование и технологии практически одинаковые у всех производителей. В "подвале" экономически нецелесообразно производить такую продукцию. Конкурировать по цене можно только на объемах. Проверку баланса, уверен, проходят все диски всех современных производителей. След от снятого материала значит только что конкретный диск конкретного производителя потребовал корректировки. На дисках Raybestos (производства Китай), которые стояли до этих, выборка от балансировки была только на одном диске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suffering согласен; лежат на замену Galfer (Италия, high carbon) - оба сбалансированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило ? Это Advics вторичный рынок , сколько брал все с балансировкой  , а вот на оригиналах Toyota (тоже Advics ) я не видел такого 

65E2B259-A66D-460D-BB5D-90C437C51286.jpeg

32FC0F59-7532-4F8A-A941-4DDBE4A1B3AF.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dumus сказал:

Galfer (Италия, high carbon)

Такие же ставил недавно, оба с выборкой. Косячники видимо Galfer))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suffering не, просто в Китайских подвалах оборудование более точное, инфа - сотка! :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus 

Видел много фоток Галфер в и Ате с большим вырезом фрезы для баланса, поэтому считаю не стоит по ним оценивать качество. Главное что отбалансированы. Без вырезов визуально приятнее, а на эксплуатацию они вряд ли повлияют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел для интереса диски Nisshinbo - на одном есть вырез, на другом нет.

Их точно не в китайском подвале делают. Да и нет давно в Китае тех подвалов.

Нет смысла китайцам или любым другим производителям рисковать репутацией и экономить на балансировке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Samosvalov сказал:

Нет смысла китайцам или любым другим производителям рисковать репутацией и экономить на балансировке.

Экономить всегда есть смысл, чем все и занимаются, для многих цена имеет решающее значение, иначе давно бы передохли всякие новобренды китайские, а их берут потому что дёшево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, suffering сказал:

Экономить всегда есть смысл, чем все и занимаются, для многих цена имеет решающее значение, иначе давно бы передохли всякие новобренды китайские, а их берут потому что дёшево...

Естественно экономят абсолютно все. Вопрос на чем. В тормозных дисках балансировка - одна из ключевых характеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Samosvalov сказал:

Естественно экономят абсолютно все. Вопрос на чем. В тормозных дисках балансировка - одна из ключевых характеристик.

 

Современные технологии литья; новое оборудование; культура производства.  В результате:

 

https://yandex.ru/video/preview/?text=43512-42050 диск тормозной передний&path=wizard&parent-reqid=1626296347721119-16579042491065711588-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7408&wiz_type=vital&filmId=14859935812384924739

 

Проточек, как на фото в посте выше, нет.  Диск без балансировки? :)

Конечно, все там в порядке, - как и тут:

 

https://yandex.ru/video/preview/?text=43512-42050 диск тормозной передний&path=wizard&parent-reqid=1626296347721119-16579042491065711588-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7408&wiz_type=vital&filmId=13786250052576246274

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, вцпгтф2 сказал:

Диск без балансировки?

Суть в том что, на нормальных заводах балансируется каждый выпускаемых диск, а требует диск балансировку или нет это уже не важно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...