Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Samosvalov

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Samosvalov

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    LIQUI MOLY Molygen 5w30

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V II 2.4
  • Стаж
    c 2000г

Recent Profile Visitors

181 profile views
  1. Нет задачи менять машинки и/или переходить на бОльший размер тормозного диска. Хочется выжать максимум из штатной системы. Сами суппорта обслужены, работают как должны.
  2. Dimmy Комфорт педали очень важен, согласен. Сам езжу последние лет 10 на FF А какое ощущение от колодок GG или вообще HH ? Видел у ATE подобные составы керамики
  3. kirill2k Спасибо за подробный ответ и совет! У меня логика была такая: На Аккорде 7 передние суппорта ATE (Teves), диск 300*25мм. По комментариям на Драйве многим не хватает. Кто-то меняет суппорта на двухпоршневые от других Хонд. Аккорд 2.4 весит примерно 1500 кг. Плюс товарищ ездит с пассажирами часто. Под 1700-1800 кг получается. Думал, что при такой массе колодки с CoF GG будут увереннее останавливать. Может быть ошибаюсь.
  4. kirill2k Почему искали FF? На GG GF пробовали ездить - не понравилось?
  5. shevrick Спасибо! Думаю, что GF подойдет. Ищу товарищу. Он не гонщик, но ездит часто с двумя пассажирами и багажом. Не думаю, что есть смысл платить 3000р за GG ATE. Remsa/RoadHouse до 1400р стоят Посмотрел Icer 181695 и 181558 - оба FF Интересно, а у Frixa какой CoF? Но за 3000р ее тоже нет особенного смысла рассматривать.
  6. Всем привет! Спасибо всем участникам за помощь с подбором диск-колодка. Езжу на Nisshinbo + колодки Nissin - всё устраивает. Помогите, пожалуйста, с выбором колодок на Accord 7 с распространенными суппортами ATE. Родной номер колодок 45022SEAE01 Нужны с коэффициентом трения GG. И за минимальные деньги )) Такие суппорта ставились на разные модели разных производителей. Выбор колодок огромный. Вот номер по Форду на Фокус/Мазду 1321517 в идентичные суппорта. На Драйве хвалят Frixa S1E101 - 3000р (смесь 306 15C09AA) Но с корейцами нет оп
  7. Buran спасибо за подробный ответ! диски жалко Поставлю Nissin Akebono ACT с индексом FF сейчас очень устраивают. Диски не жрут. Значит и Nissin с FF должно хватать.
  8. У Nissin NPO124WSA коэффициент трения указан FF Поискал в сети: Advics, Akebono, ATE, RBrake - FF, Textar - FE Ferodo FDB905 - GG (и на 1/4 дешевле чем Nissin) Есть ли смысл в GG для активной городской езды? Будет ли вообще заметна разница с FF ? Тормозной диск 300х28мм, зад 282мм+NiBK, суппорта Nissin, вес авто 1700кг
  9. Buran, спасибо! Попробую Nissin. Читал где-то, что заказывают производство то ли у Нисшимбо, то ли у Кашиямы. Буду знать про Remsa теперь. На vag родственнику посоветую.
  10. Спасибо за советы! JDMом не болею Посмотрел подробнее, оказывается в эти суппорта - Nissin 17cl16vn - практически все производители колодок предлагают свои варианты. Нашел даже ATE 13046058782 Remsa 0747.12 из предложенных выше тоже понравилась. По старой памяти думал, что это что-то очень среднее. Оказывается - более чем приличный производитель. Визуально фрикционная часть очень похожа на высокую серию ACT Akebono. Езжу сейчас на таких на другой машине - очень нравятся. Но они в США производятся для их рынка. В России только на заказ и стоят неразумно дорого - 7-8
  11. Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста! Какие колодки на переднюю ось на Honda посоветуете? Родной номер 45022SEAJ01 ( 45022SEAJ11 ) Динамичный стиль езды, но без глупостей, город. По совету Buran диски взял Nisshinbo. Спасибо! Колодки предварительно выбрал Nissin NPO124WSA с пластинами в комплекте. Или Akebono AN613WK, но к ним нужен комплект пластин + 2 тысячи почти. Что вообще сейчас есть хорошего на японцев?
  12. 20-ку не рассматриваю. На таком солидном пробеге не думаю, что обернется чем-то хорошим. Выбираю именно 5w-30
  13. Машина 2006-го года. Из США от одного владельца. 0w-20 и 5w-20 слишком жидкое. Пробовали. Звук мотора не нравился. По японским мануалам на разные авто с К-моторами даже 5w-40 у них идет. Субъективно, 30-ка всем удовлетворяет. И смазывает и охлаждает ) Почему-то как начал лить Ликви Моли во все авто года с 2008-го - так и лью. Кризис заставляет искать варианты с более гуманной ценой.
  14. С моей скидкой Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - 5 литров - стоит 1900 За те же деньги Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 LIQUI MOLY Molygen 5w30 - 5 литров - 3850 Не фиговая разница! На Ликви Моли движок чистый - регулировали клапана - красота. Но есть много мнений, что своих денег оно не стоит. Выбор пока свожу к (в порядке предварительного приоритета): Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 (1850 за 5 литров) Profix 10W-30 API SN ILSAC GF-5 (2400р за 5 литров) Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (1900р за 5л) Читаю дальше про них Не очень пока понял хо
  15. Здравствуйте! Что посоветуете лить в Honda CR-V ? Пробег мотора K24A3 - ближе к 400 тысячам. Почти 90% - пробки по Москве. Интервал замены - 5-7 тысяч, не реже 2-х раз в год. Пробеги 10-15 тысяч в год. Последние 6 лет ездил отец. По моему совету заливал LIQUI MOLY Molygen 5w30 Расход масла минимальный. Грамм 200-300 до замены. Что можно лить подешевле из 5w30?

×
×
  • Create New...