Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Samosvalov

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Samosvalov

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Kixx 5w30

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V 2.4
  • Стаж
    c 2000г

Recent Profile Visitors

375 profile views
  1. Думаю, что тут экономические причины. Работают с Атласом т.к. они предложили Тесле выгодные условия сотрудничества. Вряд ли именно у Атласа какие-то сверх технологии. Отсюда тоже вопрос : Есть ли хоть какая-то техническая разница между ведущими корейскими производителями? В производстве именно свинцовых АКБ. Экономическая логика подсказывает, что разницы быть не должно. Вот я, к примеру, выбираю между Delkor, Solite и Sebang. Delkor в нужном мне корпусе на треть дороже, чем Solite или Sebang. На эту разницу в цене я получу что-то материальное? Или эта ра
  2. Привет всем! Выбираю АКБ в японском размере B24 (узкий - 128мм) стандартные клеммы, обратная полярность С января 2018-го стоит Medalist 65B24LS (55Ач). Увы, уже Турецкого производства. Заряжаю 2 раза в год. Чувствую, что в -20 не будет нормально крутить. Пробеги почти каждый день. В основном меньше 10км по городу с пробками. Что посоветуете выбрать из: SOLITE 65B24LS - 4300р SEBANG 65B24LS - 4450р BOST 70B24LS - 4800р EXIDE EA456 - 4800р Delkor 70B24LS (CENE 65B24LS) - оба по 6150р (вроде близнецы)
  3. Дополню свой отзыв. Ради интереса зашел на сайт производителя. Пишут, что диски High Carbon. Еще, что покрытие - вроде хона - способствует отличному торможению сразу после установки. Про балансировку каждого диска написано на коробке. И про HC написано. И про покрытие от ржавчины, но это и так видно. Раньше не обратил внимание - не читал За Avantech не топлю. Брал из-за цены на момент заказа. Оказались на удивление приличными.
  4. Как вариант - диск с защитным покрытием или без
  5. Естественно экономят абсолютно все. Вопрос на чем. В тормозных дисках балансировка - одна из ключевых характеристик.
  6. Посмотрел для интереса диски Nisshinbo - на одном есть вырез, на другом нет. Их точно не в китайском подвале делают. Да и нет давно в Китае тех подвалов. Нет смысла китайцам или любым другим производителям рисковать репутацией и экономить на балансировке.
  7. Вывод не мой. Читал тут на форуме, что если нет следов балансировки - значит льют точно. Уровень производства, оборудование и технологии практически одинаковые у всех производителей. В "подвале" экономически нецелесообразно производить такую продукцию. Конкурировать по цене можно только на объемах. Проверку баланса, уверен, проходят все диски всех современных производителей. След от снятого материала значит только что конкретный диск конкретного производителя потребовал корректировки. На дисках Raybestos (производства Китай), которые стояли до этих, выборка от балансировки была только на одном
  8. Всем добра! Поставил недавно на CR-V на перед диски Avantech с колодками RBrake. Диски получилось взять по разумной цене. Думал, что может еще попадутся в пластиковой упаковке с бразильского завода. Пришли уже в индивидуальной картонной упаковке. Страна производства не указана, но ясно, что Китай. Качество приятно удивило. Придраться не к чему. Покрытие - краска. Посмотрим сколько отходят. Следов балансировочной выборки нет. Значит литьё очень точное. Пока впечатления хорошие. Интересно, у кого они размещают заказы в Китае
  9. Торцы немного срезал. Без фанатизма. Неаккуратностей почти не было. Звук есть только при полной остановке, в самом конце, среднечастотный, не писк. Скорее "хрум" И то не каждый раз. Уверен, что после притирки изменится или пропадет совсем.
  10. kirill2k Спасибо за совет по RBrake! Поставил три дня назад. Еще притираются. Пробег - меньше 100км. Суппорта сами в полном порядке. Уже чувствую разницу с предыдущими TRW. Вроде тоже FF были. Схватывают предсказуемо и уверенно. Тормозит лучше, чем на старых. Ощущение на педали очень нравится! И это еще не притёрлись. В конце торможения, перед остановкой, иногда слышно негромкий, среднечастотный "скрип" или скорее "хруст". Торцы обработал немного. Надеюсь пройдет после притирки. Ставил на новые диски. Старые были после двух комплектов, еще в допусках. В комплекте приклепан
  11. kirill2k Спасибо! Т.е. имеет смысл до установки немного доработать торцы? Пыль меня совсем не беспокоит. Главное - правильное ощущение на педали.
  12. Привет! А какие подозрения на RBrake c 300FF ? Уже купил такие на перед. Готов ставить их на днях на новые диски Fremax
  13. Нет задачи менять машинки и/или переходить на бОльший размер тормозного диска. Хочется выжать максимум из штатной системы. Сами суппорта обслужены, работают как должны.
  14. Dimmy Комфорт педали очень важен, согласен. Сам езжу последние лет 10 на FF А какое ощущение от колодок GG или вообще HH ? Видел у ATE подобные составы керамики
  15. kirill2k Спасибо за подробный ответ и совет! У меня логика была такая: На Аккорде 7 передние суппорта ATE (Teves), диск 300*25мм. По комментариям на Драйве многим не хватает. Кто-то меняет суппорта на двухпоршневые от других Хонд. Аккорд 2.4 весит примерно 1500 кг. Плюс товарищ ездит с пассажирами часто. Под 1700-1800 кг получается. Думал, что при такой массе колодки с CoF GG будут увереннее останавливать. Может быть ошибаюсь.

×
×
  • Create New...