Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Parcus сказал:

в чём преимущество  высокоуглеродистых дисков над обычными .

Большая износостойкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dumus сказал:

У ножеделов например считается, что клинки из высокоуглеродистых металов лучше и дольше держат заточку.

Скрытый текст

Да, но при этом более хрупкие и менее эластичные. Поэтому  делают хитрые манипуляции с закалкой/отпуском - чтоб внутри был эластичным, а снаружи твердым.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил очень недорогие передние диски фирмы Miles. Проехал на них уже 230к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parcus сказал:

Тогда подскажите, в чём преимущество  высокоуглеродистых дисков над обычными . 

 

1 час назад, Parcus сказал:

Тогда подскажите, в чём преимущество  высокоуглеродистых дисков над обычными . 

И  из перечисленных ,на что обратить внимание:

из высокоугродистых -

Скрытый текст

 

 1. TRW               DF 4415S

 2. Bosch             986 479 454
 3. Brembo          09.9817.20
обычные -
 4.  Galfer             B1.G226-0138.1
 5.  COMLINE      ADC01134V
 6.  A.B.S.             17608
 7.  Mountain       TR-155

 

 

 

Всё просто, европейская особенность - специфика: много автобанов и высокие скорости. Высокоуглеровдистые более стойки к нагреву. Фрикционные смеси евро колодок тоже со своей спецификой, для прохождения сертификации и теста подвергают высоким нагрузкам, при этом ещё и экологически трребования присутвуют. 

Галфер из перечисленных вами априори отличные. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igork тут как повезёт; на прошлое авто купил дешманские NoName - проехал на них больше 100 тыс. - никаких проблем не было, так с ними и продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.Спасибо.

Круг выбора сокращается и похоже ,что снова прикуплю TRW , на которых за 8 лет 117т. проехал и пока приходиться на них же и ездить. Но 2012 году мне попался английский  производитель, что сейчас приедет ? скорее всего КНР.

20210206_162823.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Buran сказал:

 

Галфер из перечисленных вами априори отличные. 

Согласен, но он не из числа высокоуглеродистых.

Изменено пользователем Parcus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Parcus сказал:

Круг выбора сокращается и похоже ,что снова прикуплю TRW

По крайней мере с покрытием 

Screenshot_1.thumb.png.338a278e3cf99b557696841b08145f19.png

в отличии от Brembo

964412838_h-preview(1).thumb.jpg.cd5ec33af65728944154cbaf152b7cb4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Parcus сказал:

он не из числа высокоуглеродистых.

 

Откуда дровишки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shevrick сказал:

По крайней мере с покрытием 

 

А что дает покрыиме?

Все равно диск сточится быстрее, чем сгниёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Все равно диск сточится быстрее, чем сгниёт.

У всех разная эксплуатация авто. Очень много примеров из моей практики, когда замена происходила по причине дичайшей коррозии, а не износа

К примеру, для тебя не важно как будет выглядеть ротор через год, для меня же важно как это будет выглядеть на фоне красивых колесных дисков

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ОлегМурманск сказал:

А что дает покрыиме?

 

Защита от коррозии. Эстетика.

 

9 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Все равно диск сточится быстрее, чем сгниёт.

  

Согласись приятнее когда диск даже с большой выработкой, не в лохмотьях от ржи, а нормально выглядит. Особенно печально когда метал кусками крошится с торца. внутренней стороны и в роторе. 

Если колодки органика типа как у Текстара серия e-pad то они мало точат диск. В описании недостатков даже сказано что окислы с поверхности убирает хуже стандартных low met. 

З. Ы. У мня в резерве китайский дешман без покрытия. Хотел Галфер, но сэкономил. Другим такой вариант рекомендовать не буду, и на тормозах экономить считаю не нужно. Но по автобанам ен езжу, если не понравится не жалко будет заменить. Посмотрим. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Buran сказал:

 

Откуда дровишки? 

Ни где в описании не указано ,что высокоуглеродистый вот и решил.

 

диск 1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, shevrick сказал:

 

К примеру, для тебя не важно как будет выглядеть ротор через год, для меня же важно как это будет выглядеть на фоне красивых колесных дисков

Ну если только так))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parcus сказал:

что сейчас приедет ? скорее всего КНР.

Может оказаться и Германия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...