Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Parcus сказал:

одинаковых размерах весят 7679г.,а ATE 24.0126-0138.1 уже 7822г, а если взять вес TRW  DF4415S

 

По весу не подскажу, никогда не заморачиваться так и не смотрел этот параметр, может это зависеть:

- от толщины и количества в заготовке диска литых рёбер-роторов внутри, соединяющих наружные рабочие плоскости, 

- дополнительные сверления в ступичном выступе, для облегчения. 

Тяжёлые диски хуже для шарнирных элементов подвески - увеличивается нагрузка неподрессоренных масс, у лёгкого диска может теплоемкость меньше, но вы же в соревнованиях не участвуете. 

 

20 минут назад, Parcus сказал:

SANGSIN GP1576

 Не знаю, бренд популярный, но я отношусь равнодушно. Наверно хорошие колодки, но у меня другие предпочтения. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы,по большей степени у меня умеренная езда ,в последнее время больше по грунтовым дорогам с ямами и лужами, рыбалка заставляет пробираться к "уловистым" местам.

Есть у меня ещё вариант с тормозными дисками, но нужен совет .

Диск для моего авто.

1730643869_2.thumb.png.08db0c1e56e875a7f788787bba071642.png

 Диск от более свежих Toyot

 567692533_.thumb.png.9fc06911931ff1372bf365fef9ee63eb.png

 

Разница ,между двумя  чертежами,в размере Н , С и I, два последних вообще не принципиальны.С Н то же проблем не возникает, ступица зайдет туда и диаметром G (оцентрируется)соосно станет с диском ...Как считаете?

 

 

Изменено пользователем Parcus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parcus 

Тормозной диск и колесный центрируются ступичной втулкой, поэтому полагаю что оба подойдут. Но все равно странно почему разные - может у Бошевских дисков есть параметры раз их система. У других производителей в каталоге такой параметр (Н) вообще не указывается, значит он не ключевой. 

По весу вот еще из каатлога Роад Хаус (Ремса)- 61050.10 вес диска 7,84 кг 

Из каталога A.B.S  диск 17608  = 7.9 кг.

yvpay.1611661740.jpg

LPR массу не указывает, врочем даже если бы хотел их и в продаже не вижу.

Нишинбо дисков в каталоге не нашел. Может Текстар есть но они как правило дорогие и поэтому неинтересны.

Вот еще от БлюПринта диск - заявлен с покрытием - на фотке видно нерабочие поверхности покрыты как у Ремса. Фирма упаковщик но хороший упаковщик, откровенный шлак не заказывают. Колодки по слухам им Кашияма пакует. Думаю тоже не хуже варинт как и от A.B.S.

 

В общем вижу что вариантов дисков достаточно. Возможно я рискнул бы и АБС купил (фотки тут видно)сэкономив, но Галфер конечно предпочтительнее.

Выбор колодко широк я бы порекомендовал проверенные мной на своем авто Icer (Rbrake) но и другим я отношусь хорошо многим нравятся азиатские колодки за то что не скрипят, но по эффективности торможения и термостойкости я в них не уверен. Могу еще бюджетный варинт назвать - пр-во китай Упаковщик немецкий о чем они не скрывают, я даже их диски себе в резерв взял и подумывают колодки тоже приобретси - отзывы на Д2 пересмотрел норм детали, хочу сам проверить когда искатаю Рбрейк.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Спасибо за мнение.

По ценам так, если отталкиваться от варианта " более свежих Toyot" то я могу приобрести  оригинал по цене GALFER/NISSHINBO/MOUNTAIN  . С   дисками LPR T2014V ещё проще, они на 20 евро за пару  дешевле чем пара GALFER , но неокрашенные. В сравнении  Textar/GIRLING с GALFER , цена дороже на 15 евро за пару в пользу последних....Advics по цене  Textar....есть два варианта с Отто Цимерман Coat Z 

К Блю Принт отношусь скептически,пользовался их запчастями, не очень понравились.

А как Icer (Rbrake) с дисками работает, пилит?

Вот ещё нарыл,цена 54 евро за пар

у946010609_.thumb.png.9ef7c2ddd58fb4364a5191e11d4f804b.png

Вообщем выбор есть,а вот что взять? )))

Изменено пользователем Parcus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Parcus сказал:

Спасибо за мнение.

 Не за во что. :beer:

 

20 минут назад, Parcus сказал:

По ценам так, если отталкиваться от варианта " более свежих Toyot" то я могу приобрести  оригинал по цене GALFER/NISSHINBO

 

 не факт что орига лучше Галфера.

 

20 минут назад, Parcus сказал:

А как Icer (Rbrake) с дисками работает, пилит?

 

Пока немного проехал, после выработки от колодок АТЕ видно что к диску они приработались хорошо, а по большому пробегу на Icer лучше спросить @dimakudr

РжаКУ с поверхности после длительной стоянки убирают отлично, коэф. фрикциона FF как на заводских Ате - Ате быстро сточили диск, думаю эти меньше точат, но точат. Гланое меня торможение устраивает, фирма производитель, смеси сертифицирует, технология агдезии фрикциона улучшенная...и цена.

Если нужно бережные колодки к диску то надо какие то азиатские не сертифицированные фрикционы типа Риксос или Кашияму или вообще упаковочный Китай интересный вариант

 

20 минут назад, Parcus сказал:

К Блю Принт отношусь скептически,пользовался их запчастями, не очень понравились.

 

Из вышеуказанных вариантов диск A.B.S. относительно дешевле и покрытие есть. Но какие отзывы и своего опыта нет.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icer на Куге откатали уже прилично. Диски щадят, тормоза предсказуемые, пылят.

На Тииде Icer стоят с лета 2020 г. Полос на дисках не оставляют, ожидаемо пылят и противно пищат на хододную первые несколько нажатий. Это смесь Icer 300 FF так ведет себя в системе Сумитомо вне зависимости от бренда колодок (АТЕ, Galfer, Icer - всё одно, я их все оттестил).

В общем за свои деньги норм колодки (еще лучше RBrake, т.к. та же смесь, но на 500 руб дешевле). Если бы не писк, было бы 5 из 5. А так 4 балла.

На Куге не пищат, кстати. но там другая система и может смесь другая... Я не помню просто.

 

П.С. тут после сильных морозов пропали тормоза на Тииде. Думал шланг оборвал. Но всё проще - лед за ночь образовался на диске. По мере прогрева дисков и колодок тормоза появились снова.

Думаю Icer тут не причем, но за 10 лет со мной такое впервые было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Buran сказал:

Из вышеуказанных вариантов диск A.B.S. относительно дешевле и покрытие есть

Я могу Galfer  B1.G226-0156.1 купить дешевле чем ABS.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr 

Может боковые спилы фрикциона влияют или материал диска.

вариант для У меня не Сумитомо а Ате как на Куге - если долго постоит и образуется слой окислов от влаги воздуха то первые два нажатия писк, и исчезает - так же было и на Ате и на Ремсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Parcus сказал:

Вот ещё нарыл,цена 54 евро за пар

у946010609_.thumb.png.9ef7c2ddd58fb4364a5191e11d4f804b.png

Вообщем выбор есть,а вот что взять? )))

 

43512-YZZAA ( только такой предложит ОД Toyota в России) за 5260руб.

Вот в Германии диск ATE:

https://www.pkwteile.de/ate/957700

(Preis pro Stück) - цена за штуку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вцпгтф2 Спасибо за информацию.

Да , 43512-YZZAA это  ещё один вариант оригинала , но можно поставить  Galfer/ATE .Единственное смущает в Galfer ,это производитель КНР. До этого  меня вполне устраивал  TRW DF4415S и вроде как производятся в Германии. Вообще вариантов масса, а определиться на чём то пока не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parcus сказал:

вцпгтф2 Спасибо за информацию.

Да , 43512-YZZAA это  ещё один вариант оригинала , но можно поставить  Galfer/ATE .Единственное смущает в Galfer ,это производитель КНР. До этого  меня вполне устраивал  TRW DF4415S и вроде как производятся в Германии. Вообще вариантов масса, а определиться на чём то пока не могу.

 

Если взглянуть на поиск иначе. Вот тут:

https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?keyword=B1.G226-0156.1

https://www.autodoc.co.uk/ate/957700

посмотреть то, что предлагают (предпочитают ) европейские водители (продавцы).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimakudr сказал:

В общем за свои деньги норм колодки

Стоят Icer сейчас спереди, диски гладкие, износ равномерный, тормоза нормальные, замедление дозируется легко и плавно, не скрипят, единственная претензия пылят прилично (диски белые), но в принципе не больше других бюджеток. Не давно задние диски и колодки менял, взял на пробу Hagen корейский, на вид качество заметно выше, так же присутствует медная стружка. Хочу летом и на перед Hagen ставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вцпгтф2 

22 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

Если взглянуть на поиск

учитывая количество отзывов и расставив по местам, то ATE займут первую строчки и далее по убывающей ABS, Febi,Textar. 

Очень странно , что Febi оказался в тройке лидеров )))И не менее странно почему другие ,именитые , бренды отсутствуют. 

Сделав  выводы , стоит остановиться на ATE или ABS и не стоит рассматривать Galfer??

Вот честно, с ABS давно сталкивался ,были колодки  этого производителя и впечатлений не оставили.

Нда, с выбором проблема )))у меня .

Изменено пользователем Parcus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parcus сказал:

Сделав  выводы , стоит остановиться на ATE или ABS и не стоит рассматривать Galfer??

Так Galfer и производит колодки и диски для Ate. Еще Hella Pagid можно рассмотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, suffering сказал:

Так Galfer и производит колодки и диски для Ate.

Ссылку не дадите на источник информации?:dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...