Перейти к публикации

Blue Print - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Blue Print - тормозные колодки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Bel_ka сказал:

Те, которые не в целофане - сыпятся очень черной пылью (графит?).

так же сыпятся оригиналы хонда .  Это что то технологичное типа прожиг первых несколько мм рабочей плоскости. Их притирать не надо, работают сразу.  

Все приличные колодки пахли рыбой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Bel_ka сказал:

Попробую пару блюПринт-диски и блюПринт колодки

Поскольку производством BluePrint не занимается, смысла в этом нет никакого:  на 90% производители дисков и колодок разные.

Если честно, я был об этом бренде даже лучшего мнения. А что получается по факту? Ты заказываешь артикул, а тебе сегодня приедет одно, через год другое, а ещё через год третье. И если Bosch меня вполне устроит, то SBS и турецкое нечто - под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Bel_ka сказал:

Да, это второе отличие (кроме страны Германия/Англия). Пахли обе пары колодок рыбой/селёдкой.

Привезли первую пару дисков. Минимум на 1 мм отличались на одном диске "блинчики" (в вентилируемом диске два "блинчика" которые соединены). Фото не передаёт так, но даже невооружённым глазом было заметно.

 

Отличие в толщине наружной и внутренней плоскости это норма. :)

Заводские и оригинальные диски так же могут отличатсья по толщине внутренних и аружных блинов. Это тех параметры и допуски разработчиков тормозной систем.

 Почему так достоверно я не скажу, но предположу что из-за неравномерного износа на суппортах кулакового типа - т.е. поршень(ни) с одной стороны давят на оду колодку, а вторая прижимается посредством перемещения кулака суппорта.

 Но почему отличается толщина в одной партии, это вопрос. Но не вижу повода что бы за это переживать.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дискам ещё добавлю. Заметил такую особенность (в обеих коробках): верхний диск (в коробке их два) БЕЗ выемки-выточки с торца (которая балансирует диск). На нижнем данная выемка присутствует на дисках от обоих поставщиков. Т.е. делаю вывод о том, что так кладут.

Диски, похоже - бьются как Бош (исправьте, если не так). Хотя бошевские аналогичные (Чайна, конечно) по такому же ценнику - высокоуглеродистые БЫЛИ. И с винтами (сейчас каждый винтик стоит по 2.5$ - я в шоке).

Кстати - у нас сейчас колодки NK стоят на 8$ дороже, чем от блюПринт.

 

Получается лотерея с БлюПринтом. Как и писали выше. Никогда не знаешь ЧТО придет в коробке... Даже под одним артикулом. (Какой год - разница в пару недель, т.е. просто разные партии от разных поставщиков).

 

Сейчас "висят" в продаже диски Comline по сопоставимой с БлюПринтом цене. Ну и наш Патрон, традиционно 8) Из цимерманов, брембо, текстаров - или нет в наличии или ценник за один диск приближается к 85-95$. ;(

Изменено пользователем Bel_ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bel_ka из Польши возят как возили.  Сложнее и дороже , но не так как у нас залупили в  3 раза . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Польшей все сложно.

1. Виза.

2. Очереди.

3. Или менять там на месте или привозить 16.5 кг (половина весовой нормы).

4. Просить кого-то - цена растет.

 

На месте БлюПринт обошёлся на 1.5$ дороже каждый диск, чем там в Польше в интернет-магазине (НДС включен). Хотя, прикольно: если добавить к каждому диску 10-15$ то получаем цену текстаров, брембо, цимерманов, ате и прочего.

Но БлюПринт хоть есть в продаже. Поисковики не знают на польском рынке бренда Comline ;)

З.Ы. В три раза - но хоть есть? Просто по многим позициям "нет в наличии". И крутись как хочешь...

Изменено пользователем Bel_ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bel_ka сказал:

Да, это второе отличие (кроме страны Германия/Англия). Пахли обе пары колодок рыбой/селёдкой.

 

Кстати, запах селедки у колодок - хороший признак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2022 в 10:18, Euro сказал:

 

Кстати, запах селедки у колодок - хороший признак.

Всё меньше колодок пахнет "рыбой". Это даже хорошо, приятней работать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дисках передних blue print проездил 150т км на машине honda CR-V 3 2.0

 

стиль вождения спокойный. 

 

пришлось один раз точить примерно на 100т км, потому что уже буртик диска был слишком жирный и было биение

 

когда выкидывал, были уже значительно тоньше предельной толщины, но при этом не били. 

 

новые такие же взял в 2023г.

в коробке внутри были буклеты бильштайн. 

надеюсь проздят хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле этого года Brembo купили часть бизнеса Pirelli, а теперь итальянцы вложились в приобретение датского производителя тормозов SBS Friction A/S, известного линейкой тормозных колодок SBS.

Покупка SBS Friction A/S является важным шагом для Brembo, так как SBS является производителем колодок номер 1 в Европе. Бренд известен во всём мире. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, wi-rust сказал:

В апреле этого года Brembo купили часть бизнеса Pirelli,

Какое отношение это имеет к колодкам Blue Print?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...