Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

всем спасибо! масло и фильтр заказал, буду менять... Экспериментировать и правда неохота...
Надеюсь, что от небольшого процента трансмиссионки движок не сильно пострадал. А вот руки
сервисменам нужно будет подстричь. По плечи...

Ссылка на сообщение

@Corsair.007, здесь много теоретиков,которые не видели что делает трансмиссионка с мотором на практике.,а я видел.Одна дама однажды залила,перепутала.Правда залила она 4 литра,проехала примерно 10 км,мотор в кап.ремонт.

 

А что случилось с мотором? Просто интересно.

 

Думаю, всё же тут не так всё ужасно. В 4B12 по факту обычно входит 4.4 л по верхнюю метку щупа. Это если слить хорошо, и масло очень хорошо нагрето (трасса перед сливом). Объём сухого картера более 5 л. Итого он добавил от силы 0.4 л трансмиссионки на 5 л масла, т.е. 8%. Учитывая какие тут народ мешает смеси на разных базах, вязкостях и пакетах, здесь мотору точно ничего не будет. Ну да ладно - действительно, есть возможность - пусть поменяет...

 

Из опыта: как то одному знакомому в Outlander (правда, трёхлитровый) в горах Алтая подлили литр масла для двухтактных моторов (для бензопилы) - ну не было никакой возможности найти моторку (а масло ниже мин. на щупе) - ближайшая деревня за 100 вёрст... Так вот он потом ещё тысяч 5-6 проехал до замены - всё норм., мотор до сих пор ездит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Corsair.007, здесь много теоретиков,которые не видели что делает трансмиссионка с мотором на практике.,а я видел.Одна дама однажды залила,перепутала.Правда залила она 4 литра,проехала примерно 10 км,мотор в кап.ремонт.Поэтому никого не слушай,все сливай,промой как следует и все будет нормально.Да,чуть не забыл,фильтр поменяй.

Дама залила!! :)

Дамы в принципе ни чего не заливают, а в лучшем случае только подливают, причем им пох, что лить и куда.

Залила не трансмиссионку, а омывайку в мотор, и не залила, а долила, те.  масло там тоже было.

Вероятно такой микс моторка + омывайка мотору не вкусу пришелся.

Да и вообще был ли мальчик.

 

Мотору стопудово ни чего не будет, критичного, даже если туда долили голое базовое масло.

И если бы надо было долить в мотор, а моторки не было при себе, я бы долил бы GL4 75W-90 без проблем и 99% местных обывывателей тоже

 И двигатель бы даже не почувствовал 150%.

kep

 мне на самом деле не нравятся заключения высосанные из пальца, неаргументированные, неподтвержденные сказали - аргументируйте, приведите доказательства, где обсуждалось это, а оно однозначно было бы выложено на ютубе., неговоря уже про форумы.

Или как то своими словами обоснуйте, каким образом присадочный комплекс трансмиссионок губительно скажется на моторе, чем доливка трансмиссионки  хуже доливки базового масла???

 

А Завтра вы будете утверждать, что дамазалила моторку  в МКПП через 10 тыс встала , придумаете какой нибудь пример, которого не было.

А тем не менее эксплуатация МКПП с поперечно расположенными моторами  на моторке допускается. и даже рекомендовалась на первых 2109.

 

Оффтоп
P/S/ По хорошему конечно забанить вас следовало бы, что бы не аргументированно не   высказывались и воду не мутили.
Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

про чистую трансмиссионку в двигле даже ролики какие-то есть на ютубе и слов много в и-нете понаписано.

А вот про смесь с моторным ничего толкового не нашлось, кроме противоречивых теорий...

Ссылка на сообщение

про чистую трансмиссионку в двигле даже ролики какие-то есть на ютубе и слов много в и-нете понаписано.

А вот про смесь с моторным ничего толкового не нашлось, кроме противоречивых теорий...

Хочешь знать 100% инфу  проверь сам

.В банку налей моторки и трансмиссионки 50/50, нагрей  охлади, заморозь на балконе, посмотри расслоилась,  нет, есть ли осадок.

Фотосет в студию..

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
@rig,спорить с тобой и доказывать тебе ничего не собираюсь.Если б не видел своими глазами,не говорил бы.Там была не только дама,а сын ее бестолковый,вот они вместе и залили,это я так про даму написал,чтоб короче.Было это давно,лет 10 назад,тогда еще ютюба никакого не было.А ты,прежде чем свои "умные" речи высказывать и предложения администрации давать,сделай эксперимент на своей машине с такой смесью и докажи на деле,что я не прав.Вот тогда это будет аргументировано,а так это все бла-бла машина не моя. Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

 

 

Добре. Забирают новый 1.6 CWVA от Вагена, по идее с завода залито: моторное масло LUKOIL GENESIS VS 5W-40 по технологии Volkswagen, соответствующей спецификации VW TL 52167. (Пишут с 2016 года заливают) Машина сразу поедет кататься тысяч на 5000 км. (Там, где не всегда есть масла на доливку купить) Вопрос: Если понадобиться доливка, купить литр Лукойла 5w40 или долить Shell 0w40, который есть у меня в багажнике (аж 3.7 литра _? После тысяч 5000 км, будет замена масла и фильтра.

так-то лукойл 5-40 вроде как по "составу" "ближе будет", но, думаю, доливать шелл 0-40 тоже ничем не грозит, а нулёвка зимой даже предпочтительнее... вообщем, на мой взгляд - без разницы.  вот "притирка" в 5000 км как-то многовато - рекомендуют же первое масло через 2000-3000 сменить, в нём же все продукты притирки плескаться будут, зачем наждачкой цилиндры полировать)).  если будет возможность найти в поездке эстакаду и примерно на середине пробега хотя бы просто слить масло, открутив пробку, даже без замены фильтра, я бы взял с собой канистру лукойла 5-40 и так бы сделал (ну или через щуп часть откачать, хоть сколько получится, и долить свежего).  если есть сомнения, что "дилер не одобрит замену масла в кустарных условиях", ему об этом говорить не обязательно)

Ссылка на сообщение

 

 


Если б не видел своими глазами,не говорил бы.

Значит дама лила, а ты стоял свечку держал.))

Тогда развивай мысль дальше, какое конкретно масло дама залила.... , видел факт доливки, дальше баба села за руль, ты ехал на заднем седенье или следом за ней, через 10 км. двигатель показал руку дружбы.

ТАк?

Я тебе могу сказать больше на дроме одно время мусировалась тема  о говно масле ПетроКанада. История проста,  чел по совету друзей знакомых решил опробовать новый бренд, поменял стандартно масло фильтр и буквально через несколько км. провернуло вкладыш.

Отгадай что в его глазах стало виновником трагедии?

Правильно говномасло ПетроКанада.

Ссылка на сообщение

Значит дама лила, а ты стоял свечку держал.))

Тогда развивай мысль дальше, какое конкретно масло дама залила.... , видел факт доливки, дальше баба села за руль, ты ехал на заднем седенье или следом за ней, через 10 км. двигатель показал руку дружбы.

 

 

Выпей валерьянки. :DD 

Ссылка на сообщение

 

 

espes, спасибо. Куплю литр Лукойла тогда 5в40. Быть бы уверенным, что с завода оно залито

так ты ж сам говоришь, что с завода залито "LUKOIL GENESIS VS 5W-40", т.е. не обычный лукойл 5-40 :)  обычный - это полнозольник, а VS - малозольник.  хотя в принципе я не думаю, что доливка литра как-то повлияет на катализатор.  правда, если всё же мысль доливать литр - то и покупать незачем, долить и шелл пойдёт, если что.  я ратую за найти возможность сменить масло в пути

Ссылка на сообщение

что касается трансмиссионки в мотор, то нужно учитывать, какая трансмиссионка и сколько.  если трансмиссионка не какая-нибуть жидкая атф или смесь для вариатора, а обычная 75-90, то по вязкости она как сороковка, и если долили не больше 10%, то экстренно менять необходимости не вижу, но интервал сократить всё же стоит.  промывать уж точно не нужно, особенно промывочным - оно пакет имеет не сильно богаче, чем трансмиссионка, да и жиже, а ещё низкотемпературные никакие у неё (ещё пенсионер, как бы к нему не относиться, опыт проводил измерял на смеси масло + промывочное, температура замерзания и ccs заметно ухудшаются).  что касается бедного пакета в трансмиссионке, то разбавление пакета до 10% не столь критично, те же опыты по добавлению синтолюкса - считай тоже самое, добавляется 5-10%.  вообщем, не критично на мой взгляд.  но чтобы совсем уж быть спокойным, можно чуть откачать из щупа и долить из нормальной литрушки.  если таким образом заместить целый литр свежим маслом - не нужна замена точно

Ссылка на сообщение

Дама залила!! :)

Дамы в принципе ни чего не заливают, а в лучшем случае только подливают, причем им пох, что лить и куда.

Залила не трансмиссионку, а омывайку в мотор, и не залила, а долила, те.  масло там тоже было.

Вероятно такой микс моторка + омывайка мотору не вкусу пришелся.

Да и вообще был ли мальчик.

 

Мотору стопудово ни чего не будет, критичного, даже если туда долили голое базовое масло.

И если бы надо было долить в мотор, а моторки не было при себе, я бы долил бы GL4 75W-90 без проблем и 99% местных обывывателей тоже

 И двигатель бы даже не почувствовал 150%.

.........................

То что ты написал и есть бла, бла, бла, никаких доказательств, одни рассуждения и высасывания из пальца.

Налей в свой мотор 0,5 литра, а потом рассуждать будешь, повлияет или нет, а мы посмотрим.

Теоретик, блин на чужих моторах...

Ссылка на сообщение

Видел последствия использования трансмиссионки вместо моторного.Правда было это в далекие советские годы. В какой-то автоколонне приятеля "угостили" маслом, которое он размешал с бензином в своей Яве. Вскоре исчезла компрессия. Скинули головки и цилиндры - на днищах поршней "яичница", боковины поршней покрыты тонким слоем смолы. Кольца по кусочку выбивали молотком через отвертку. Короче, обошлось только заменой колец, остальное отчистили. Почему думаю, что дали трансмиссионку? Так в те времена в автоколонне выбор был невелик: моторка - трансмиссионка - веретенка.

Ссылка на сообщение

Видел последствия использования трансмиссионки вместо моторного.Правда было это в далекие советские годы. В какой-то автоколонне приятеля "угостили" маслом, которое он размешал с бензином в своей Яве. Вскоре исчезла компрессия. Скинули головки и цилиндры - на днищах поршней "яичница", боковины поршней покрыты тонким слоем смолы. Кольца по кусочку выбивали молотком через отвертку. 

Щас  наговоришь.

У меня этих двухтактников было тьма тьмущая и щас еще валяются с советских времен в рабочем состоянии.

Что я только вбензин не мешал  кроме рекомендуемых  автола и дизельного АКП .., это и нигрол(очень не желательно дымит сильно) и авиционное МС2(тоже дымит) и компрессорное, индустриальное ИН20 и ни когда не было проблем, связанных с ситемой смазки,лилосьпо помоему всё, что было в годы СССР кроме турбинного и веретенного.

И проблем с задирами цилиндров  или заклиниванию поршня внутри ни когда не было, правда масло ни когда не жалел, всегда лил полторы - две нормы, у меня его было как грязи.

Короче, обошлось только заменой колец, остальное отчистили. Почему думаю, что дали трансмиссионку? Так в те времена в автоколонне выбор был невелик: моторка - трансмиссионка - веретенка.

 

Мотор как бы нежелательно  перегревать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...