Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Kos-86,

Не все так просто, надо смотреть выбросы/экологический класс, иначе налоги съедят все что скроил. Да и сам по себе бенз достаточно дорогой у них, а атмосферник на тоете много ест.

 

@Крюк,

Мондео и Пассат одинаково надёжны, если опустить такой нюанс как DSG7 на пассате. Поэтому я и написал выше - на ручке лучше брать VW, а с автоматом - Ford.

 

@WeellyTR,

1.6Т это опечатка, он не ставился на пятый мондео.

Отчасти согласен, у рогатой Камри был свой имидж и характер и она не смотрелась устаревшей баржей.

Откуда ты взял что Mondeo тяжёлее чем Camry? Снаряженная масса 1550 против 1540кг.

Что за подтормаживание колёс???

 

@dimakudr,

Mondeo, Kuga, Focus с 1.5/1.6T и 2.5 атмо - 6F35. Explorer/Sport - 6F50/6F55.

Mondeo 2.0T - DCT450 "мокрая".

DCT250 сухая - теперь только с моторами 1.6 атмо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,

Mondeo, Kuga, Focus с 1.5/1.6T и 2.5 атмо - 6F35. Explorer/Sport - 6F50/6F55.

 

Ну хоть хватило ума поставить коробас помощнее на Эксплорера. Но тем не менее эта серия 6F не вызывает у меня доверия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,

Да нормальная коробка 6F35, не хуже и не лучше других поперечных акпп. Даже лёгкий оффрод на Куге вполне выдержала. К 6F50/55 на самом деле претензии тоже не обоснованы - там компоновка в принципе ущербная и негодная для такого тяжёлого и мощного автомобиля. В штатах много вайна было, когда 5 Эксплорер показали, без рамы и с мотором поперек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри тоже самое - куда на валкой подвеске гонять? Это для мужиков за 40 машина - те кто в советские годы на волгах ездили...

Даниил - этим мужикам уже за далеко 60, а то и за 70. :))  Мне за 45, начинал с 2108, ни в Волгу, ни в Кемри не сяду ни за какие коврижки. :facepalm:, разве что назад, пассажиром.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Форд далеко не плохи , как некоторым тут почему-то кажется .

Фиеста 2006 года была пустышка ( без кондея и АКПП 1.4 ) вообще ни разу не подвела .Заводилась в любой мороз , ездела на большие расстояния , спина не болела .Отпадная рулешка .Дешевый и надежный авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд транзит bus пробежал очень много и на охоты и юга с рыбалками.Массу вещей перевез до 2 тонн и работал , тянул и не напрягал с ремонтами.Жаль дорогой сейчас , а то бы призадумался о покупке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,

1.6Т это опечатка, он не ставился на пятый мондео.

Отчасти согласен, у рогатой Камри был свой имидж и характер и она не смотрелась устаревшей баржей.

Откуда ты взял что Mondeo тяжёлее чем Camry? Снаряженная масса 1550 против 1540кг.

Что за подтормаживание колёс???

 

У тойоты был отличительный набор фирменных знаков, типа раздутого четырехспицевого руля и цифровых часов, и их она потихоньку начала терять. Поэтому новая камри лично мной не воспринимается, потому что из-за плохого дизайна вылезли наружу все косяки салона, которые вообще то были всегда у камри.

Ты брал вес камри с 3.5? Я знаю другую цифру в 1490 кг, относительно камри 2.5, могу ошибаться. Тогда совсем бред получается, машина слабее по моменту и имеет более растянутые передачи, но едет быстрее. Это ровным счетом говорит все и о коробке 6f35, которая полное дерьмо, и о двушном экобусте, хотя он, возможно, еще неплох - четвертая то мондео, говорят, ехала.

 

Подтормаживание - эт я о ESP. Внешнее заднее колесо подтормаживается, чтобы довернуть машину. В следствие этого я люто не понял, когда тут сказали, что тойота - это синтетичный автомобиль по сравнению с мондео, потому что по факту все в точности наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Форд далеко не плохи , как некоторым тут почему-то кажется .

 

Они действительно далеко не плохи. Много и положительных черт. Проблема не в этом. Проблема в том, что некоторые обыватели считают их идеальными и отточенными авто, еще и самыми дешевыми. А так не бывает. За все нужно платить, особенно когда речь идет о больших брендах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро в продажу поступит новая Куга

http://www.ford.ru/Hidden/FutureVehicles/NewKuga

Где дизель 2,0? Ну или хотя бы экобуст 2,0? Нас как всегда ждут только унылые версии...

Экран наконец-то нормальных размеров будет. Хотя мне он побоку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,

Японский автомобиль собраный в России это уже не Японский автомобиль)

Это масса Camry с мотором 2.5 как указано в СТС. В любом случае 60кг это ерунда для таких машин, да ещё измеряют по разному.

Учи матчасть - Mondeo 2.0T - коробка DCT450, 1.5T - 6F35.

Camry 2.5 едет ~9с до 100, 3.5 едет ~7.2с (на самом деле она 277лс!), Mondeo 2.0T 240 едет 7.9с. Все вполне логично и адекватно.

На Тоете ESP тоже ващето есть.

 

@dimakudr,

Где деньги, Уась? Kuga 2.0TDCi сейчас будет стоить больше 2 млн…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D800E,  если что, то любой среднеразмерный кроссовок на бензинке в приличной комплектации уже сейчас стоит под 2 ляма (Аут 2,4 пп, Соренто, РАВ4 и т.д.). Так почему не отдать 2 с копейками за дизеля? Особенно тем кому именно он и нужен?

Да че там кроссовок - вчера смотрел только цены - Ниссан Сентра пустой на механике от 916 тыс руб!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи матчасть - Mondeo 2.0T - коробка DCT450,

Когда это стал? На пятом монделае 6f35 со всеми двигателями. Я на этой машине ездил, едет так, что можно уснуть.

 

На Тоете ESP тоже ващето есть.

Но он без имитации блокировки диффа. Он рулить машиной не помогает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,

Да, похоже здесь ты прав, у меня перепутались тестдрайвы тут и за границей в памяти. DCT450 там у дизелей.

Но едет он хорошо, я не понимаю какие тут могут быть претензии. Тем более в России вряд ли есть на тестдрайве 240лс, скорее всего 199, а он придушеный. Плюс на свежей тестовой машине акпп могла ещё не адаптироваться.

Насчёт имитации переднего самоблока - не помню чтобы она у меня срабатывала, это заметно, по VW знаю. И разница в управляемости Мондео и Камри намного больше, чем может дать имитация блокировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, И все равно лучшая управляемость у классики заднеприводных - MB, BMW, JAG.

Оффтоп
Не люблю передний привод, полный - еще куда не шло компромисс.
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю менять фф3 где то осенью,на что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...