Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
dimakudr

Автомобили Ford

Рекомендуемые сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

уже лям сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже лям сто

Дорожает все однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ой блин, слова "форд" и "качество" надо писать на большом расстоянии друг от друга, т.к. ничего общего между ними нет. А форд в минималке это вообще ящер.

 

У китайца я увидел только один минус: коробка на такой машине все таки должна быть автоматической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой блин, слова "форд" и "качество" надо писать на большом расстоянии друг от друга, т.к. ничего общего между ними нет. А форд в минималке это вообще ящер.

 

У китайца я увидел только один минус: коробка на такой машине все таки должна быть автоматической.

Аргументируешь? У меня Куга - это второй форд если что (вторая машина в семье). До этого 7 лет верой и правдой отслужил фокус2. У Куги минималка, которая только снится многим конкурентам. Комплектации "барабан" там нет в принципе.

 

П.С. ник-то зачем поменял? Скрываешься? :DD

Изменено пользователем dimakudr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргументируешь? У меня Куга - это второй форд если что (вторая машина в семье). До этого 7 лет верой и правдой отслужил фокус2.

У меня фокус 3, первый форд в семье, и, полагаю, последний. В тренд спорте - отвратительно собран салон (пробег 20 тысяч, уже заливается сверчками), отвратительная коробка (ПШ), большой расход топлива (двушка). А про остальные машины форда могу сказать, что у них либо ненадежно, либо вообще аморфно едет (даже 2.0 экобуст с автоматом на мондео более мертвая связка, чем 1.4 тси + дсг у шкоды суперба, что уж говорить про фордовский 2.5).

 

У Куги минималка, которая только снится многим конкурентам.

 

Ну мы тут о китайце говорим, у которого такое оснащение, что куга максималка просто плачет. Небось, еще и лучше сделан, в плане шумки, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фокус 3, первый форд в семье, и, полагаю, последний. В тренд спорте - отвратительно собран салон (пробег 20 тысяч, уже заливается сверчками), отвратительная коробка (ПШ), большой расход топлива (двушка). А про остальные машины форда могу сказать, что у них либо ненадежно, либо вообще аморфно едет (даже 2.0 экобуст с автоматом на мондео более мертвая связка, чем 1.4 тси + дсг у шкоды суперба, что уж говорить про фордовский 2.5).

 

Ну мы тут о китайце говорим, у которого такое оснащение, что куга максималка просто плачет. Небось, еще и лучше сделан, в плане шумки, например.

У меня не было претензий к сборке фокуса - за 7 лет ни одного сверчка не было. Хотя нет один был - кресло скрипеть начало год на 5-й наверное. Помазал и забыл. По поводу ПШ - это бзик форда. Почти та же самая ДСГ, только еще более сырая. Поэтому это исключение. Не знаю зачем ты купил форд с ПШ. Атмосферные форды с вменяемыми коробками едут и рулятся хорошо. И надежность на уровне конкурентов. Слышал про какие-то проблемы с рулевой рейкой, еще чего-то там по мелочи. Меня все это обошло стороной. За 7 лет ничего из крупного не было.

Оффтоп
За Экобусты ничего не скажу, т.к. мало о них знаю - тупо не хотел экспериментов и целенаправленно покупал атмосферную версию. Он задушен под налоговое законодательство РФ, конечно, но по уровню материалов, шумке и динамике он даст фору многим конкурентам.  

Я катал на тест-драйве Каптиву 2,4 бенз, киа спортаж 2,0 (не едет вообще) и аутлендер 2,4 вариатор. Куга 2,5 едет резвее всех этих (230 крутящего дают о себе знать). И по подвеске и рулежке уделывает их всех. Поэтому и взял. Плюс за эти деньги ни один из конкурентов ничего и близко не предлагал.

Сравнивать с Китаем - смешно. JEEPер все емко сказал в посте выше - кому надо гирлянды с непонятным движком на палке за лям, можно и китайца.

Изменено пользователем dimakudr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю зачем ты купил форд с ПШ

Давно дело было. Если что, проблема совсем не в ненадёжности оказалась (рано ещё говорить, ничего не сломалось), а в том, что она нихрена нормально не работает.
 

 

 


Атмосферные форды с вменяемыми коробками едут и рулятся хорошо.

Атмосферные форды в вменяемыми коробками никуда не едут. Фокус 2 2.0 на механике едет как солярис 1.6 на той же механике. Но рулёжка это да, конёк форда, никуда не денешься.

Сейчас поизучал последнюю кугу. 2.5, оказывается, действительно едет довольно вменяемо, видос на ютубе есть. Рав, конечно, побыстрее будет, но тойота есть тойота. Где форд, а где тойота. Для форда укладывание в 10 секунд на моторе 2.5 это довольно неплохо.

Только вот про цену стоило поизучить получше, прежде чем начинать сравнивать с китайцем. Во первых, без всех манипуляций с кредитами и утилизациями минималка в салоне стоит 1,325 млн. Во вторых, в этой минималке нет климата, нет подогрева передних сидений (!!!!!!!!!!), про штампы с колпаками и отсутствие обогрева лобешника я вообще молчу. Зато на кой-то фиг кнопку запуска запихали (дверь то с кнопки открывается или нет?). В общем, я бы лучше китайца купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно дело было. Если что, проблема совсем не в ненадёжности оказалась (рано ещё говорить, ничего не сломалось), а в том, что она нихрена нормально не работает.

 

 

 

Атмосферные форды в вменяемыми коробками никуда не едут. Фокус 2 2.0 на механике едет как солярис 1.6 на той же механике. Но рулёжка это да, конёк форда, никуда не денешься.

 

Сейчас поизучал последнюю кугу. 2.5, оказывается, действительно едет довольно вменяемо, видос на ютубе есть. Рав, конечно, побыстрее будет, но тойота есть тойота. Где форд, а где тойота. Для форда укладывание в 10 секунд на моторе 2.5 это довольно неплохо.

 

Только вот про цену стоило поизучить получше, прежде чем начинать сравнивать с китайцем. Во первых, без всех манипуляций с кредитами и утилизациями минималка в салоне стоит 1,325 млн. Во вторых, в этой минималке нет климата, нет подогрева передних сидений (!!!!!!!!!!), про штампы с колпаками и отсутствие обогрева лобешника я вообще молчу. Зато на кой-то фиг кнопку запуска запихали (дверь то с кнопки открывается или нет?). В общем, я бы лучше китайца купил.

 

Я сразу написал что это цена со всеми акциями и скидками, поэтому помидоры прибереги для других :DD

Не знаю что там у тебя не едет на 2.0 атмо у фокуса. Все должно ехать прилично для мотора того времени. Уж точно быстрее азиатов.

У Тойоты 2,5 не задушен - 180 л.с.  Все честно, она и едет быстрее.

Не надо кричать раньше времени. У меня как раз такая минималка с пакетом комфорт (без этого пакета ты тупо не купишь Форд в минималке). Ну доплатишь 30 тыс за него. Сейчас может больше уже. Получишь климат, обогрев лобешника, жопогревы и чего-то там еще.

Китаец за лям - это лотерея с непонятными потрохами с кучей гирлянд и непонятно чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделил ваш разговор в отдельную ветку ибо самому интересно послушать :) (я с фордами дела не имел никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Torcon, можешь попастись на фордофоруме, если хочешь. Но оно тебе зачем? У тебя же теперь классный машин. У форда нет аналогов ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

Ford скучный, но очень надёжный и достаточно простой в ремонте. А ещё у них есть супер тачки для адреналина, новая Fiesta ST и новый Focus RS среди них, ну мустанг, куда же без него. Ну и вообще форд сделал за свою историю больше реально крутых корчей, чем кто либо.

Вот эксплорер 5 для меня стал прям разочарованием, и все мои опасения насчёт трансмиссии сбылись у владельцев.

 

@WeellyTR,

Хорош набрасывать. ФФ3 дорестайл действительно неудачный вышел, старые баги не пофиксили, новых наплодили. Но европейский ФФ3 с 1.0Т и 1.6Т на механике мне понравился, в Украине ездил на обоих прилично.

И форд к слову в рестайле ФФ3 исправил очень много недоработок. Даже ПШ сейчас уже работает значительно лучше, я перегонял из салона в прошлом году фиесту и экоспорт - даже новая машина без адаптаций вполне пристойно в пробке ехала.

Я уж молчу о том, что форд это не только ФФ. Новая Fiesta ST ОГОНЬ! А от приглашения на тестдрайв Focus RS у меня уже слюни текут за месяц, при том билеты и проживание за свои. Но он того стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WeellyTR,

 

Даже ПШ сейчас уже работает значительно лучше, я перегонял из салона в прошлом году фиесту и экоспорт - даже новая машина без адаптаций вполне пристойно в пробке ехала.

Я уж молчу о том, что форд это не только ФФ. Новая Fiesta ST ОГОНЬ! А от приглашения на тестдрайв Focus RS у меня уже слюни текут за месяц, при том билеты и проживание за свои. Но он того стоит!

На экоспорт разве ПШ ставят? А фиеста у них и обычная всегда была хорошей машиной. Да и сейчас - качественный авто довольно и резвый.

Ага посмотрел - только ПШ и ставят на экоспорт :crazy:  У нас по крайней мере...

Изменено пользователем dimakudr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimakudr,

2WD ручка или ПШ

4WD только ручка

Приятная машинка кстати, но я бы хотел видеть в нем экобуст 1.0Т 125 или 140лс и имитацию блокировок (её нету).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimakudr,

2WD ручка или ПШ

4WD только ручка

Приятная машинка кстати, но я бы хотел видеть в нем экобуст 1.0Т 125 или 140лс и имитацию блокировок (её нету).

В рестайле не сидел. Дорестайл расстроил дубовым пластиком торпедо (исключение из всех моделей форда) и простотой какой-то. Прямо все просто как в Логане... Это я про Экоспорт. Но зато клиренс улет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×