Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Рапид и поло одна ягода? С какого перепугу ЭТО лучше ФФ?

Надежнее (подвеска неубиваемая), места в салоне и в багажнике намного больше, атмосферник тяговитее, про турбомотор вообще молчу, магнитола лучше.. а дешевле, потому что формально это В-шка, в отличие от, все верно. Я просто на шкодах покатался, и теперь я вообще не понимаю, как я до этого ездил на форде. Умывальник какой-то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с многорычажкой весьма комфортней, да и рулится приятней машина

Рулится - да, но 95% здесь сидящих разницы не поймут. Комфортней - очень спорный вопрос, октаха с 1.4 тси довольно комфортный автомобиль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулится - да, но 95% здесь сидящих разницы не поймут. Комфортней - очень спорный вопрос, октаха с 1.4 тси довольно комфортный автомобиль.

С каких пор у октахи балка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот глючная дсг 7 поколения это похлеще робота на фокусе.

Ты ошибаешься, дсг7 сейчас самый беспроблемный робот из сухих в России, ПШ работает угребищно и медленно даже когда исправна, корейский робот еще себя не успел показать, но за бугром его тоже засрали.

С каких пор у октахи балка?

С таких. Рычаги только на 1.8 тси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежнее (подвеска неубиваемая), места в салоне и в багажнике намного больше, атмосферник тяговитее, про турбомотор вообще молчу, магнитола лучше.. а дешевле, потому что формально это В-шка, в отличие от, все верно. Я просто на шкодах покатался, и теперь я вообще не понимаю, как я до этого ездил на форде. Умывальник какой-то.

что? вечно оторванные сайлентблоки передних рычагов задние , и как расходний стойки стаба  и встулки?))  Подвеска ничуть не надежней форда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что? вечно оторванные сайлентблоки передних рычагов задние , и как расходний стойки стаба и встулки?))

Кто тебе эту фигню сказал? У меня прилично приятелей, эксплуатирующей балочные ВАГи, ВСЕ из них до 200 тысяч км. в подвеску ВООБЩЕ не залезают. На форде за это время меняешь 4 пары линков и втулок, амортизаторы, пружины, ступичные, и это еще на более-менее надежной фф2 было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься, дсг7 сейчас самый беспроблемный робот из сухих в России, ПШ работает угребищно и медленно даже когда исправна, корейский робот еще себя не успел показать, но за бугром его тоже засрали.

С таких. Рычаги только на 1.8 тси.

Скрин шот с ETKA  показать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе эту фигню сказал? У меня прилично приятелей, эксплуатирующей балочные ВАГи, ВСЕ из них до 200 тысяч км. в подвеску ВООБЩЕ не залезают. На форде за это время меняешь 4 пары линков и втулок, амортизаторы, пружины, ступичные, и это еще на более-менее надежной фф2 было.

задние сайлентблоки передних рычагов, балка тут причем?  я работаю в запчастях, мне не надо рассказывать про друзей.

 

Хоть как-то исправить этот косяк ваговоды приходят заказывать сайленты от TT, причем на A5 проблема осталась.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Рычаги только на 1.8 тси.

у A5 на всех моторах многорычажка ( хоть на 1,4 16v 80 сил, хоть на RS), кто будет перекраивать платформу под моторы?))

 

Возможно, на самом последнем кузове есть такая фишка с задней подвеской.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, И все равно лучшая управляемость у классики заднеприводных - MB, BMW, JAG.

Оффтоп
Не люблю передний привод, полный - еще куда не шло компромисс.

Безусловно так. Это тупо физика. Поэтому девушка сейчас многозначительно намекает что в пару к сырку нужен маленький злой пропеллер)

 

@strim,

FF3 1.5T сарай на автомате конечно. Лучше в классе ничего нету)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchezz, у октавий А7 в дешевых комплектациях сзади балка, да такая что просто ж...па.

https://www.drive2.ru/l/2632007/ - вот счастливый обладатель такой телеги. Так и пишет - приора по подвеске лучше! :DD

А те что получше с двиглом 1,8 и многорычажкой уже стоят значительно дороже ляма. Да и робот там только сухой. Нормальный мокрый дсг6 идет только на чешские комби 4Х4. Цену их я выше озвучивал.

За лям на АКПП из приличного только форд и остался. Королла не знаю сколько стоит на варике, не смотрел.

 

Посмотрел короллу - можно взять за 1 лям 68 тыс короллу на варике, но черт возьми - она будет пустая (даже без музыки и задние стеклоподъемники на веслах :((( ). За лям 108 тыс уже кое-что появится в королле. Вывод - у тойоты с 2007 года ниче не изменилось в параметре цена-начинка. За схожую с фокусом комплектуху почему-то надо платить больше и прилично. Почему? Кто-нить знает?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchezz, у октавий А7 в дешевых комплектациях сзади балка, да такая что просто ж...па.

https://www.drive2.ru/l/2632007/ - вот счастливый обладатель такой телеги. Так и пишет - приора по подвеске лучше! :DD

 

Я глянул уже схемы подвесок, неожидал такого от вага))

 

Отзывы на дровах порадовали) Вспоминаю свой ситр и его стуки,баханья и пробития) Балка-зло ))

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,

На дизеле у чехов тоже мокрый робот, и он бывает лифтбэк с недоприводом. Но тоже ~1.5 мульта примерно.

@sanchezz,

это ППД и неудачные аморты на некоторых выпусках. В реале все не так плохо.

@WeellyTR,

Поржал про неубиваемую подвеску и надёжную DSG7…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


задние сайлентблоки передних рычагов, балка тут причем?

На балочных ВАГах нет проблем ни с передней, ни с задней подвеской. Таксисты одобряют, опытные сервисмэны тоже.


у A5 на всех моторах многорычажка ( хоть на 1,4 16v 80 сил, хоть на RS), кто будет перекраивать платформу под моторы?))


Мне неинтересно про А5, я говорю про А7, там платформа вообще другая, можно и балку, и рычажку замутить.

 

 

 


Отзывы на дровах порадовали) Вспоминаю свой ситр и его стуки,баханья и пробития) Балка-зло ))

Там же как бы уже разобрались, что проблема в амортизаторах была. Если что, гул и стуки от подвески - это, видимо, общая родовая черта некоторых амортизаторов от Sachs/Boge: в первый раз я этот долбаный звук услышал совсем не на ВАГах, а именно на FF3. Но с фордом вообще задница была на самом деле, новую машину я даже возил обратно к сервисменам, обосновывая тем, что машина неисправна и подвеска работает шумно, они грят всё нормально, это на всех фордах так. Пощупал подвеску в яме - действительно, всё на месте, ничего не болтается. А звук есть. Причём в последствии я ездил на рестайле с 1.5 экобустом, там этот звук остался (но там ещё 17 дюймовые колёса стояли, которые наглядно продемонстрировали жёсткость фордовской ходовки, это невыносимо). Часть этих звуков, относящихся к хлюпаниям и гулу, была и на октавии 1.8 тси (сходу узнал), потом его я слышал и на октавии 1.6 (но там немного другим башка была занята, вся машина была дубовая) и на ряде других авто. К чему я это говорю:
 

- С тех пор моему форду исполнилось 22 тысячи км., подвеска стала адекватнее и меньше раздражает своими хлюпаниями и гулкими отзывами на неровности. Но если почитать комменты про октаху, можно заметить, что форд своих клиентов с этим гулом кинули, а шкода исправилась. Я просто до сих пор под впечатлением от октахи 1.4 тси, на которой я гонял позавчера, такую опупительную балку я до этого эксплуатировал только на фиесте последней. Для того, чтобы гонять по ямам, это гениальная подвеска. И никакого гула и баханий там не было.

- По факту оказалось, что на большинстве чужих авто шины были перекачаны. Хоть как говори, но это момент, который многие упускают, подвеска оставляет совсем другие впечатления, если мелочь на дороге отдать шинам (как и должно быть изначально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это ППД и неудачные аморты на некоторых выпусках. В реале все не так плохо.

Некоторые иностранцы говорят, что тоже в этом плане недовольны подвеской (находил форум). Поэтому не ППД это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...