Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@WeellyTR,

ВзоржалЪ)

Никаких чудес, весь якобы комфорт тоеты это ватная подвеска и резина с высоким профилем. Несколько лет назад к моим друзьям приехал парень на камри, в багажнике у него лежал TRD кит с компрессором, австралийский. Поставили. Прокатился с ним ради интереса, у него покрышки стояли 40 или 45 профиль - табуретка ппц, да ещё неуправляемая напрочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое авто надёжнее : Мондео 1.6 экобус 160л.с

Пассат 1.4 тси 125л.с.

Мондео чуть дороже.

post-6096-0-57296200-1467039125_thumb.jpeg

post-6096-0-64865700-1467039416_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри 2.0   :DD

У нас Камри не продаются , только Авенсисы

post-6096-0-08945500-1467041963_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Крюк,

Все просто:

берёшь авто на механике, значит Passat

нужен автомат - покупаешь Mondeo (гидроакпп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Камри не продаются , только Авенсисы

а кто мешает в россии купить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати с нынешним курсом всего 22000 евро :)

При том что пассат у вас смотрю с 1.4 и DSG от 35500 начинается, мондео от 36600 и это всё без опций, жесть, приезжайте к нам короче за машинами :)

 

Чет мне стало интересно, погуглил, нашел даже такой сайт интересный с информацией какие авто в каком месяце у вас таможились и сколько это стоило, даже по примерным прикидкам реально намного выгодней в России купить и увезти к вам.

http://www.tulli.fi/fi/yksityisille/autoverotus/taulukot/autot/au/

 

Еще покопался, нашел в 2015 году кто-то камри 2,5 завез 

TOYOTA CAMRY 2.5 4D AUT 133KW  это я так понимаю цена машины  Beskattningsvärde 21 635,80 а это пошлина Autovero Bilskatt 4 846,41

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно, нафига им нужен этот «быдло-понто-мобиль». Менталитет не позволяет такую роскошь.

Зато у нас «из грязи в князи», за душой ничего нет, акроме гонора!

У нас самая большая страна седанов. Видимо это еще с совдеповских времен, в мечтах о черной волге.

это наверное от региона зависит. не скажу за всю область,но в нашем районе,как мне видится всех примерно поровну,при этом количество кроссов растет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд - очень хороший автомобиль!

Особенно мондео, не зря на его платформе такое разнообразие, элегантные вольво и брутальные LR и яги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мешает в россии купить?

 

Не в России покупать не буду это точно, в Германии можно. Только придётся расстомаживать, проще здесь купить Авенсис в хорошей комплектации .

Вообще я спрашивал о надежности Мондео и Пассат, а про Тойоту я в курсе - надёжный , но все говорят скучный авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

королла это простой бюджетный, низший в классе эконом автомобиль. Я бы в таких классах все же на хонду цивикообразную оглядывался... :)  Тойота не делает в классе короллы автомобилей со спортивным характером, это машины для молодежи и кухарок в маркетах. Камри тоже самое - куда на валкой подвеске гонять? Это для мужиков за 40 машина - те кто в советские годы на волгах ездили... Хонда Аккорд нужно рассматривать. 

 

Это как взять Toyota GT-86 с оппозитником и сравнить с Ford C-Max :) У каждой марки свои заскоки просто... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая камри мне не нравится, а в сороковках и тридцатках был свой дух, который ни с чем не спутаешь. Примерно та же фишка, что и у бмв, ты садишься и чувствуешь идею марки почти в каждой черте (самая заметная - это, конечно, цифровые часы). Поэтому вы зря её тут поливаете грязью, ибо как раз этой фишки у мондео не было никогда.
 

 

 


Все просто: берёшь авто на механике, значит Passat нужен автомат - покупаешь Mondeo (гидроакпп)

Они обе на механике по моему, там же 1.6 экобуст указан. В этих условиях я бы пассат взял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Никаких чудес, весь якобы комфорт тоеты это ватная подвеска и резина с высоким профилем.

Вся рулёжка мондео это подтормаживание колёс и подвеска, которая жёстче, чем должна быть у данного класса. Притом, что, повторюсь, с ощущениями надо быть очень осторожными, мондео тяжелее камри (почему и не едет нифига).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся рулёжка мондео это подтормаживание колёс и подвеска, которая жёстче, чем должна быть у данного класса. Притом, что, повторюсь, с ощущениями надо быть очень осторожными, мондео тяжелее камри (почему и не едет нифига).

Чего это он не едет?

Смотря какие моторы сравнивать.

А управляемость, а работа ps.

Все равно Форд - это настоящий автомобиль также как МБ или БМВ, а тойота - чувствуется синтетичность, про корею и китай это вообще не в счет.

 

Дауншизинг экапуст очень даже едет и рш неплохо, про надежность последней конечно вопрос, но Айсин все же не для спортивного характера, а рш самое то.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дауншизинг экапуст очень даже едет и рш неплохо, про надежность последней конечно вопрос, но Айсин все же не для спортивного характера, а рш самое то.

Если бы Форд по-прежнему ставил Айсин на свои модели, то продажи, возможно, не были бы такими плачевными как сейчас.

В РФ новые Мондео, Куга и Эксплорер (если не ошибаюсь) продаются с фордо-джиэмовской 6F35. Форд уже года три как её продвигает. Это ИМХО единственное слабое место Форда. В остальном добротные машины. Экобусты да - даунсайзинг, но больших болячек, какие были в TSI поначалу в них не замечено. Едут не так резво как TSI? Возможно.

 

WeellyTR, подвеска у фордов не жестче, а именно такая, какая и должна быть. Она в меру жесткая, но не пробивает и минимизирует крены. Отсюда и комфорт и рулежка нормальная. Корейцы давно хотят сделать такую подвеску, да все никак не могут или не хотят вложить чуток больше средств (машины-то и так уже недешевые у них). Они в угоду лучшей управляемости зажимают её так сильно что её пробивает на каждой мелкой кочке.  В этом я неоднократно убеждался. Прокатился на Спортаже и ИХ35 - с Кугой эти трясуче-пробивные ведра и рядом не стояли. Да, возможно эти машины без проблем по моторам и коробкам, с хорошим функционалом типа подогрева руля и всяких гаджетов, но подвеска у них просто аллес. И атмо-версии с 2.0 просто не едут. Я уже молчу про их псевдовнедорожные способности. С такими короткими ходами подвесок только на бордюр залезть в городе. На большее они не способны. Там где я спокойно проезжаю лежачих полицейских, корейцы оттормаживаются почти до полной остановки. Соренто, кстати, точно такое же ведро по подвеске. Подозреваю что и Санта Фе тоже. Зато ценник мама не горюй.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...