Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю менять фф3 где то осенью,на что?

смотря сколько денег имеешь свободных. А то может в теперешних условиях и менять не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на лям где то,этот 550 думаю стоит,жене нужна машина на автомате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на лям где то,этот 550 думаю стоит,жене нужна машина на автомате.

как раз на новый фф3 хватит. Как вариант Фиеста - еще и останется на себя и жену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но едет он хорошо, я не понимаю какие тут могут быть претензии. Тем более в России вряд ли есть на тестдрайве 240лс, скорее всего 199, а он придушеный. Плюс на свежей тестовой машине акпп могла ещё не адаптироваться.

Насчёт имитации переднего самоблока - не помню чтобы она у меня срабатывала, это заметно, по VW знаю. И разница в управляемости Мондео и Камри намного больше, чем может дать имитация блокировки.

Вот я на 200 л.с. и ездил. Он не просто аморфный, он вообще мертвый. Когда ты топишь педаль в пол, тебе просто смешно, потому что у мазды 6 атмосферный 2.5 едет быстрее, а чувствуется еще быстрее. Тут хоть обкатан, хоть не обкатан, - когда ты берешь машину на 200 л.с. с моментом под 300, ты ожидаешь, что у тебя будет запас мощности всегда и везде, а у меня его не было даже когда я банально в шашки играл, я в полу газ держал как на солярисе каком нибудь. Ну будет он мощнее после обкатки, буду я держать педаль не в полу, а чуть выше, и что? Меня все равно изнасилует любой пассат с 1.8 тси и даже не заметит. При этом этот экобуст у мондюка реально слышно в салоне, и его звук, конечно, не такой противный, как у бмвшной двушки, но, как грится, "в сортах не разбираюсь". 240 л.с. это просто разжатая турбина и все. Мотор таким образом, уверен, будет выведен в разряд приятного и эластичного, но до камри 3.5 ему как раку до луны, тем более с такой убогой коробкой. Адаптивность тут вообще не при чем, я в пол топил. Но если на то пошло, фокус с 1.5 экобустом и той же коробкой я тоже без тени сомнения назову аморфной машиной. Тоже по причине коробки, думаю.

 

Имитация на самом деле при правильной настройке не чувствуется (в фф3, например, вообще непонятно, что электроника вмешивается), зато начинаешь орать от того, как машина залетает в повороты. И влияние очень серьезное: я гонял октавию 1.6 и 1.4 тси, вес один, подвеска одна, 1.4 тси рулится основательно, 1.6 вообще не поворачивает. Вот это потому что у 1.4 тси есп есть, а соотно, хдс тоже, а у 1.6 всего этого не было, имхо. У камри и мондюка в итоге только три разницы, дающие другую управляемость: электроника, жесткость и конструктив (у камри сзади макферсон, как на раллийных тачках, у мондюка многорычажка слегка подруливающая вроде). Из них напрямую на баланс управляемости и комфорта влияет только третий пункт, поэтому, повторюсь, мне смешно, когда говорят, что тачка "и комфортнее, и лучше рулится, а японцы со своим более 60-летним опытом не умеет делать подвески как эти новички европейские, которые в ралли за 35 лет ни разу кубок конструктора не взяли и не имели ни одного чемпиона мира".

 

Ну на лям где то,этот 550 думаю стоит,жене нужна машина на автомате.

Вали от форда как от розовой чумы и бери шкоду октавию. Да даже рапид будет хорош. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вали от форда как от розовой чумы и бери шкоду октавию.

 За лям он сможет позволить как раз таки только аморфную 1,6 MPI в комплектации "барабан". Даже кондишена и музыки нет. Зато есть такая офигенски полезная вещь как (та-дам!) скребок для льда! :)) Но это же Шкода - simply clever. Больше и сказать нечего.

Strim, если тебе нужна тачка на автомате, с необходимым набором ништяков, норм подвеской за эти деньги, то это форд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За лям он сможет позволить как раз таки только аморфную 1,6 MPI в комплектации "барабан". Даже кондишена и музыки нет.

Он за эти деньги получает современную платформу, 1.6 MPI, который дергает любой фордовский 1.6, а кондишен и музыка там вообще то есть. Но если не хочется втискиваться в бабки, то можно и рапид взять. Всяко лучше, чем форд с его неадекватным гарантийным обслуживанием, большим расходом и высокими стоимостями запчастей. Только рулежка хуже, и все. А за лям будет офигительная комплектуха и 1.4 тси с дсг.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно это когда форд стал дорогим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он за эти деньги получает современную платформу, 1.6 MPI, который дергает любой фордовский 1.6, а кондишен и музыка там вообще то есть. Но если не хочется втискиваться в бабки, то можно и рапид взять. Всяко лучше, чем форд с его неадекватным гарантийным обслуживанием, большим расходом и высокими стоимостями запчастей. Только рулежка хуже, и все. А за лям будет офигительная комплектуха и 1.4 тси с дсг.

А чем эта платформа современней?

Какой любой фордовский и как дергает?

Нет там за цену до ляма в комплектации active ни кондея, ни музыки (специально проверил). Стоит это "счастье" на современной платформе 947 тыс.

Рапид - телега по сравнению с фокусом. Это более бюджетная модель, чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что тут тойоту недолюбливают, но я как заядлый тойотодрочер обязан короллу посоветовать  :tongue:

У неё как раз рестайлинг вышел, в активе нормальный атмомотор и проверенный вариатор :)

 

А по факту покупать то что нравится, нафиг всех этих советчиков форумских  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно замена помпы с фомоко на skf вышло 4500 из которых 2500 работа,заменил сам заднии стабилизаторы цена 1300 за пару,а вот глючная дсг 7 поколения это похлеще робота на фокусе.Мысля была на тоету версо, правда их нет у нас.Проблема фокуса это мотор 1.6 и тупого робота и правой ноги которая упираеться в бороду,за время владения более он меня не напрягал.

Изменено пользователем strim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я парни везде мазда,сиид,каптур, ети из всех приколол новый туксон от хундая но цена уж больно залетная, жду хундай x25, он как раз на осень старт продаж,и фокус самосабой 1.5 но чето цена уж больно высоковата,за эти деньги туксон 1,6 турбо проще взять:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что тут тойоту недолюбливают, но я как заядлый тойотодрочер обязан короллу посоветовать  :tongue:

У неё как раз рестайлинг вышел, в активе нормальный атмомотор и проверенный вариатор :)

 

А по факту покупать то что нравится, нафиг всех этих советчиков форумских  :DD

и балка сзади?  :))

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да даже рапид будет хорош.

Рапид и поло одна ягода?  С какого перепугу ЭТО лучше ФФ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanchezz, а что балка, ехать мешает? :)  А знаю, наверно прибавляет пару десятков секунд при прохождении Нюрбургринга  :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanchezz, а что балка, ехать мешает? :)  А знаю, наверно прибавляет пару десятков секунд при прохождении Нюрбургринга  :))

с многорычажкой весьма комфортней, да и рулится приятней машина 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...