Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Penske

У тебя кадило. На Линкольн MKX тоже сборка идеальная, не хуже какого нибудь Х5, и ксенон в базе. А теперь подумай про Chevy Captiva))) Ещё у меня в семье был Trailblazer американский - все зазоры кривые, замок задней двери с новья клинил, подогнали.

Ссылка на сообщение

Если говорить про фокусы, то мне мазда больше нравится, как внешне, так и внутренне (моторы самые современные и эффективные).

 

Просто, если вы берете машину, а не тачку, то она должна ехать!

скайактив едет вполне себе неплохо, только название дурацкое как и мой ник!))))

Тупо-от-балды придумал, что в голову пришло на тот момент.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Чтобы добиться серьезной экономии от 1.4TSI надо стоять в пробках помногу. Вот тогда разница очень заметная после 2.0 атмо. Либо валить по трассе с серьезной скоростью, там уже КПД мотора и передаточный ряд сыграют роль.

 

@WeellyTR,

Так у тебя хендай 1.6, что ты их сравниваешь. А робот против автомата экономии не даёт! DSG придумали, потому что VAG не смог на тот момент создать поперечную акпп с более чем 6 передачами. PowerShift сделали ради экономии, он дешевле чем 6F35.

Ссылка на сообщение

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Нет, лучше CX5 c нормальным мотором.

 

А еще лучше LR2 как у меня!))))

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 


Вот именно, что ты наслышался, а я 5 лет эксплуатировал. Разницу улавливаешь?


Ты тоже с темы съехал. Говоришь, по одной машине судить нельзя, сам по одной своей машине судишь. Красавчик.

 

 

 


Ну это вообще феерический бред. Мало того, что ты сравниваешь расход машин из под разных водителей, что уже некорректно,

Водитель один - я, маршрут тоже один.
 

 


так еще хочешь что ли чтобы 2-х литровый фордовский мотор ел меньше хундаевского 1,6 ? 


А что, простите, такого, что я требую от более современной, более технологичной, с коробкой на 6 ступеней и с мотором с прямым впрыском машины аналогичного расхода, как у моей старушки с 1.6, имея одинаковый стиль езды? Если она жрать меньше не стала, нахрена её делали такой сложной и обрели клиентов на вечный трах с ПШ и ТНВД? 

 

 

 


Так дсг ничем не лучше. Всё таже октавия 1,4 с дсг у друга (у которой эту дсг два раза за 90 тыс меняли) говорит что нифига ощутимой экономии топлива по сравнению с моим атмо 1,6 нет.

Зато он едет так, что двушке фордовской и не снилось (хотя овладеть этим мотором надо, конечно). Чуешь фишку? Ну и когда у меня будет такая октавия, отпишусь о расходе, мне самому интересно, сколько она жрёт. Хотя примерно поняв технологии, используемые ВАГом, могу и так сказать, что в 7-8 литров я буду на этой машине укладываться. Другим не верю - под задницей других мой форд будет все 11 литров жрать.
 

 

 


Я на рестайле по грейдеру дубасил, чтобы понять как его подвеска справляется. Ничего, салон не скрипел вообще.

Ну если титаниум, то возможно. Вообще же я гонял на рестайле хэтче с экобустом - я вообще разницы не ощутил по работе подвески, и по рулёжке в том числе. Что на доресте главное было следить за клиренсом, что на ресте, а так хорошо глотает, хода подвески довольно таки нормальные. Уж в чём у форда не получается никак обосраться, так это в подвесочной части - хорошо они ходовку настраивают, мне нра.
Ссылка на сообщение

@skylander521,

Так мазда нового поколения к форду уже никаким местом. А SkyActive еще тот поц, Мазда банально не смогла в нормальный турбомотор. И коробку тоже ниасилила.

У меня приятель в штатах, недавно переехал, денег не очень много, он тут водил Мазду3, ну и там себе взял трёшку, SkyActive 2.5, механика как опция, в остальном все в базе для 2.5. Так он чуть ли не судиться хотел, но потом отказался из расходов, потому что даже на взлетке и с его друганом-гонщиком за рулём они её паспортные 6.9 до 100 не смогли выжать. Выехать из 7сек он смог только когда ему подарили полуслики 888 и он стартовал с 4500rpm. И это нормальная практика для всех японских авто.

В то время как Passat Alltrack например при паспортных 7.8 до 100 в прохладную погоду на обычных мишках ехал 7.1-7.2сек. И так едут все VAGи.

Ссылка на сообщение

 

 


А робот против автомата экономии не даёт! DSG придумали, потому что VAG не смог на тот момент создать поперечную акпп с более чем 6 передачами.

Блин, почти согласен, но не совсем  :crazy: Сухой робот всё же должен давать определённую экономию по сравнению с гидромеханикой, у последней всё равно механических потерь хватает (особенно у 6f35, на двух машинах пробовал, прямо чувствовалось, что это автомат старой закалки, раньше айсины 4-ступенчатые так работали). По сравнению с аналогичной механикой - да, расход, безусловно, выше, а по сравнению с гидроАКПП расход всё же снижаться должен.

 

 

 


PowerShift сделали ради экономии

Как и DSG7, имха. Но результат разный.
Ссылка на сообщение

Нет, лучше CX5 c нормальным мотором.

А еще лучше LR2 как у меня!))))

На мазду КАСКО 20%. LR2 не выпускается уже 2 года, а ценник на Disco Sport удручает. И потом ещё выбирать 98 бензин ему по вкусу)

 

@WeellyTR,

Рестайл таки ощутимо выше, а следить за клиренсом нужно даже на Рапиде с ппд.

Прямой впрыск не экономит топливо ничуть, как и робот.

Ссылка на сообщение

На мазду КАСКО 20%. LR2 не выпускается уже 2 года, а ценник на Disco Sport удручает. И потом ещё выбирать 98 бензин ему по вкусу)

 

@WeellyTR,

Рестайл таки ощутимо выше, а следить за клиренсом нужно даже на Рапиде с ппд.

Прямой впрыск не экономит топливо ничуть, как и робот.

БУ надо брать!

Нафига вам это каско? Дармоедов кормить?

 

И вообще все это "страхование" совсем упало в моих глазах, что бы там не говорили ротфеллеры и спаниели.

 

Disco Sport - уродский обмылок!

Уж лучше тогда Ивог!

А лучше Фрид

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Не будет там экономии, тем более в сравнении с 6F35. Она блокируется со 2 передачи, сама включает нейтраль, пока стоишь на тормозе, и активно использует режим проскальзывания ГТФ при активной езде. Роботу просто нечем экономить, по сравнению с автоматами этого поколения.

Ссылка на сообщение

БУ надо брать!

Нафига вам это каско? Дармоедов кормить?

Их угоняют страшно.

Б/у это вопрос религии, кто то принципиально не покупает. И с бушными ЛР2 все сложновато.

Ссылка на сообщение

Рестайл таки ощутимо выше, а следить за клиренсом нужно даже на Рапиде с ппд.

Не, ну хорошая подвеска у форда в плане ходов, пробить можно, но можно и не пробивать :)) корейцы в этом плане позади (хотя шестую элантру, говорят, тоже сделали).

 

Не будет там экономии, тем более в сравнении с 6F35. Она блокируется со 2 передачи, сама включает нейтраль, пока стоишь на тормозе, и активно использует режим проскальзывания ГТФ при активной езде.

Чето я 6f35 запомнил как коробку, которая вплоть до шестой передачи гт как раз и не блокирует. Потому что на мондюке это просто катастрофически ощущалось, на фокусе она, правда, порезче работает.. Что такое блокировка со второй передачи, я знаю - тот же ZF 8hp на бэхах вообще как робот ощущается, вот там блокировка так блокировка. А 6f35 нифига не такой.
Ссылка на сообщение

@skylander521,

Так мазда нового поколения к форду уже никаким местом. А SkyActive еще тот поц, Мазда банально не смогла в нормальный турбомотор. И коробку тоже ниасилила.

У меня приятель в штатах, недавно переехал, денег не очень много, он тут водил Мазду3, ну и там себе взял трёшку, SkyActive 2.5, механика как опция, в остальном все в базе для 2.5. Так он чуть ли не судиться хотел, но потом отказался из расходов, потому что даже на взлетке и с его друганом-гонщиком за рулём они её паспортные 6.9 до 100 не смогли выжать. Выехать из 7сек он смог только когда ему подарили полуслики 888 и он стартовал с 4500rpm. И это нормальная практика для всех японских авто.

В то время как Passat Alltrack например при паспортных 7.8 до 100 в прохладную погоду на обычных мишках ехал 7.1-7.2сек. И так едут все VAGи.

Ну это смотря что вы хотите, вам болид  или комфорт. Лучше конечно и то и другое, я например очень люблю БМВ.

БМВ, это сила, БМВ - это навсегда!))).

Не знаю, что у кого-то там было, но мне скай 2.5. на тест-драйве понравился, не экапуст конечно, но уж точно не дуратек или Опель-Хер.

Ссылка на сообщение

Не знаю, что у кого-то там было, но мне скай 2.5. на тест-драйве понравился, не экапуст конечно, но уж точно не дуратек или Опель-Хер

Нене, скай 2.5 покруче экапуста будет.

Ссылка на сообщение

Прямой впрыск не экономит топливо ничуть, как и робот.

А вот с этим я не согласен. Мои исследования  подтверждают обратное, что по трассе дауншизинг моторы при тех же мощностных и моментных характеристиках выигрывают устаревшие 3 литровые моторы.

Трасса 130-140 - 8-8.5 л/100, даже дизель больше ест. (При таком лобовом кирпичном сопротивлении), А на Моне наверняка должно быть максимум 6.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...