Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@skylander521,

Вот все именно так. Из новых купить нечего, цены так или иначе с начала кризиса подползают к х2 от докризисных. Только на рынке б/у тоже ничего нету уже. Остался шрот и неликвид. Я например очень ругаю себя, что не нахватил в своё время 335d Touring E91, когда их по десятку висело постоянно на автору. Надо было брать и ставить в гараж без учёта. А теперь я могу на ней проехать в дом, дорогу в коттеджном посёлке наконец то асфальтировали, но найти 335d стало невозможно.

Ссылка на сообщение

 Я например очень ругаю себя, что не нахватил в своё время 335d Touring E91,

тачка бомба! Только непонятно чего их всего год производили... Если так, то фиг найдешь живую.

Ссылка на сообщение

Не знаю, о вкусах не спорят, но все же считаю, что МБ или БМВ сарай - это моветон!

Ауди алороад другое дело.

А что вы боитесь Дискаря LR брать, офигенный автомобиль и с ремонтом мастерских выше крыши и запчастей навалом, это по настоящему совершенный русский автомобиль пусть и с индийско-англицкими корнями.

Вольвешник девяностик тоже очень неплох.

Это же совершенно другой уровень, а не какой-то там куха, кундай-фунай, изи китайский хрюндик.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

Для меня авто не имеет никакой представительской ценности) И я действительно не понимаю, зачем нужен кузов седан, ведь воздух над багажником при той же длине кузова это дико непрактично. Так что я по жизни фанат универсалов)

Про Диско это ты кому писал?

Новый ХС90 странноватая машина. Впрочем и старый на мой вкус был тот ещё фрукт.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

Для меня авто не имеет никакой представительской ценности) И я действительно не понимаю, зачем нужен кузов седан, ведь воздух над багажником при той же длине кузова это дико непрактично. Так что я по жизни фанат универсалов)

Про Диско это ты кому писал?

Новый ХС90 странноватая машина. Впрочем и старый на мой вкус был тот ещё фрукт.

Нормальный такой старый, а приборку можно тюнинговать, это не так уж дорого стоит.

Новый вообще не понял что это!

Бмв или мб сарай в России непоймут тебя вообще, да я в общем-то согласен эти машины не из соображений практичности покупают, это удовольствие за рулем.

Аудюхи вполне гармонично аванты смотрятся и никто не скажет, что он уродец.

Ссылка на сообщение

Бмв или мб сарай в России непоймут тебя вообще, да я в общем-то согласен эти машины не из соображений практичности покупают, это удовольствие за рулем.

 

У коллеги на работе МБ универсал дизельный в 211 кузове. Уже второй! До этого точно такой же был. Мне нравится - практичная семейная тачка на пневме с дизелем. По мне один минус - клиренс маловат. R-ка в самый раз, да не продают уже у нас. Только б/у.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

В старом ХС90 мне не нравится мотор поперек и все что следует из этого, в первую очередь хлипкая акпп и угловой редуктор. А так же низко висящее под задней осью колено выхлопной трубы.

На чужое мнение о моем авто мне абсолютно положить) Даже если созрею до хитрой схемы по покупке какого нибудь Е63 AMG S 4Matik, то это будет универсал)

 

@dimakudr,

R-classe не кросовер, у него такой же просвет как у легковых мерсов.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

R-classe не кросовер, у него такой же просвет как у легковых мерсов.

Только сегодня видел такой. Мне кажется что просвет все же чуть больше чем у универсала. Возможно бампера не так низко висят... Мне он нравится.

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф,

Такая стоит дороже, чем панамера турбо))) и валит быстрее.

 

@dimakudr,

R классы просто на пневме в основном продавались, с ней можно повыше подняться.

Ссылка на сообщение

 

 


Миша Алимофф, Такая стоит дороже, чем панамера турбо))) и валит быстрее.

 Оооо тут просто болид , от Фи только кузов  :crazy:

Ссылка на сообщение

Это как взять Toyota GT-86 с оппозитником и сравнить с Ford C-Max :) У каждой марки свои заскоки просто... :)

Смех смехом, но далеко не очевидно что из этих двух будет на треке первым :)

 

Ибо были преценденты.

Форд традиционно умеет делать цепкие подвески.

Для повседневной машины иногда это перебор, ибо

возможности шасси не будут востребованы...

Ссылка на сообщение

Смех смехом, но далеко не очевидно что из этих двух будет на треке первым

 

Ибо были преценденты.

Форд традиционно умеет делать цепкие подвески.

Вы фанаты форда порой такие смешные, ей Богу.
Ссылка на сообщение

Вы фанаты форда порой такие смешные, ей Богу.

ну уж не смешней тех личностей, кому не лень строчить десятки и сотни постов, обливая форды грязью :))

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...