Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@dimakudr, задние стекла на веслах это конечно знатный троллинг от тойоты, тут согласен бредовая экономия. Посмотрим какие будут комплектации в обновленной версии. А цена такая думаю по простой причине, фокус давно уже у нас собирается и прилично локализован должен быть по идее, как следствие есть возможность цену придержать, а короллу тойотовцы вовремя не начали у нас собирать, а сейчас просто не выгодно наверно из-за малых объёмов продаж. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние стекла на веслах это конечно знатный троллинг от тойоты,

Задние весла в половине комплектаций фокуса, ну и вообще для низких комплектух это стандартная практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже мясорубка сзади на королле, с ноября, как купил, за17000км ни разу не пользовался ими.

у короллы, есть только один + за эти 17000 (15000 из них по трассе на 90% стиральная доска) ничего не отвалилось и есть уверенность что не отвалится. скорость 120-160. 

форд такого не простит. остальное в королле минусы

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в семье тоже была королла 2007 года на веслах сзади, за пять лет раз 5 и пользовались ими возможно :) Была так же и 2003 года королла, в аналогичной по оснащению комплектации, но почему-то весел сзади не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kos-86, возможно ты прав.

Weely TR, тут ты не прав. Сравни комплектации короллы и фокуса. У Фокуса 1,6 (125 л.с.) АКПП за лям 56 тыс в комплектации синк эдишн ты получаешь музон с системой синк и блютузом, задние стеклоподъемники электро, противотуманки, передние жопогревы. Это седан. Хэтч стоит еще на 10 тыс дешевле. И это цены без всяких скидок и акций. С ними еще дешевле (до ляма можно уложиться). Я уже молчу что система курсовой устойчивости и помощник при трогании в горку у форда идет в базе. А у Тойоты это ты получишь только в последней комплектации за лям 178 тыс. Вот и спрашиваю - с какого она такая жадная?

За лям 136 тыс уже можно брать фокус  1,6 (125 л.с.) АКПП в титаниуме с обогревом лобача, системой старт-стоп без ключа, раздельным климатом, лучшей аудиосистемой и спортивными сиденьями. И это опять же цена без скидок и акций. От этой цены 50 тыс скинет любой дилер сразу (программа реализации фордов в РФ) независимо от того будешь ты брать в кредит или нет. 70 тыс скинут за трейд-ин и 35 тыс плюсом если берешь в кредит.

Во всех смыслах фокус смотрится выгоднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Во всех смыслах фокус смотрится выгоднее

До тех пор, пока не начинаешь выставлять его на продажу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tandashka, не могу не согласиться. Япошки как ни крути теряют в цене меньше. У меня есть и форд и ниссан.

Но слава богу пока еще есть такая классная штука как трейд-ин, который с удовольствием за справедливую сумму забрал моего 7-летнего дважды попадавшего в ДТП фокуса и дал за это неплохую скидку на Кугу.

Поэтому пока есть такая услуга, можно особо не париться с ликвидностью машины на вторичке.

Китайцы и корейцы вон еще сильнее теряют на вторичке. Но люди же покупают их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,

"…и неудачные аморты"

У наших конторских рапидов кстати уже поменяли задние стойки, добились от дилера. Там грохотало так, что Октавии и не снилось, а неровностях рапид скакал не хуже козла.

Ещё на одном рапиде сдохла DSG - новая штампованная вилка как оказалось гнётся. Раньше литая ломалась)

FF3 1.5T имеет как по мне лучшую подвеску в классе, причём именно российский. Я прям несколько раз на нем проехал туда-обратно по куску грейдера на дороге из СПБ в Сортавала. Мой FF2 на бильштайнах там на скорости ниже 80 превращался в вибростенд, до этого на стоковой - вынуждал ползти 30-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже мясорубка сзади на королле, с ноября, как купил, за17000км ни разу не пользовался ими.

у короллы, есть только один + за эти 17000 (15000 из них по трассе на 90% стиральная доска) ничего не отвалилось и есть уверенность что не отвалится. скорость 120-160. 

форд такого не простит. остальное в королле минусы

У вас был форд ?

У нас в семье их два у фф2 рестаил, пробег  около 80 000 ничего не отвалилось, были поменяны за этот пробег только задние прямые рычаги "косточки" остальное расходники - все. 

 

Первый отходил 300 000 с 8 клапанным цепным мотором и был продан, ничего не отвалилось.  Само-собой были замены по ходовке + замена цепи грм с кольцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sanchezz, нет, небыло. Я не влезаю в него, нога в бороду упирается. Хотя фокус хетч внешне нравится, и согласен, что по ништякам он не сравнится с короллой. Но вы просто не знаете как я езжу )) я всегда тороплюсь. подо мной много подвесок умирало, дольше всех жила и больше всех нравилась подвеска ваза 2114, но в этой подвеске от ваза небыло ничего родного )) на год хватало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanchezz, нет, небыло. Я не влезаю в него, нога в бороду упирается.

А вот это точно подмечено. Есть такой минус у фокуса. У фф2 точно. Но для кого-то он некритичен - привыкаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати возник вопрос,а так как санчес проговорился,что имеет дело с з\ч то он,наверное,точнее ответит-на американские форды и европа\россия детали на конвеера один в один или разные поставщики,для европы одни для сша другие(к примеру на американцах подвеска мягче европейской на аналогичном автомобиле почему то) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати возник вопрос,а так как санчес проговорился,что имеет дело с з\ч то он,наверное,точнее ответит-на американские форды и европа\россия детали на конвеера один в один или разные поставщики,для европы одни для сша другие(к примеру на американцах подвеска мягче европейской на аналогичном автомобиле почему то) ?

Разные, по крайней мере некоторые точно, т.к. это разные рынки сбыта. Детали могут быть идентичными, но сделаны на разных заводах.

И это не только у форда так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати забавная стата,естесно много вопросов,но все же http://news.drom.ru/Toyota-42545.html про форд ничего не сказано,но фордов думаю не меньше в россии, чем реношек и вагов однозначно. а значит,если селодовать логике,надежнее  :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr, у меня других марок не было,по этому не задавался этой мыслью,хотя катаясь на авто коллег по моим ощущениям на ц-кроссе подвеска мягче,чем на ауте иксэль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...