Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно, почему оригинальные задние колодки на Forester SH=2013 разные, а каталог Akebono показывает одинаковые номера Akebono (AN696WK)?

Да потому что у вас тормоза одинаковые, а производитель сделал только разные номера.По этому у Akebono AN696WK идет на обе модели,включая и мою машину имреза 2008 г(я их уже поставил).

post-2895-0-75272600-1449432761_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а производитель сделал только разные номера.

 

 

Вы САМИ сравните визуально оригинальные задние тормозные колодки 2012 и 2013 и увидите разницу.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что каталог для внутреннего яповского прульного потребления, а вы по нему ищете колодки для леворукой машины. Для япов нормально ставить разные суппорта и соответственно колодки для местного рынка и леворульных европейцев.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,Визуально разница есть между основой 475 и 692\696. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для япов нормально ставить разные суппорта для местного рынка и леворульных европейцев.
Если только у Субару. У Ниссана такого нет. У Тойоты тоже как помнится нет разницы.

Скорее всего разница по моделям разных годов, когда менялся сам суппорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только у Субару. У Ниссана такого нет. У Тойоты тоже как помнится нет разницы.

Скорее всего разница по моделям разных годов, когда менялся сам суппорт.

При чём тут субару-не субару, япы в принципе вполне себе часто на внутренний рынок ставят уцененные тормоза а для европейцев помощнее на машинах одого года выпуска, и у митсу так же. Это не значит что так везде и всегда на всех машинах, но слепо доверять прульному каталогу не стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую Akebono. Почему -то самую малость шаркают диски. Работают тихо, уверенно, дозированно.
По феродо были вопросы. Жестковаты для меня. И феродо бывает разное, и левое и правое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше всего Akebono понравились. Японские. Есть еще Итальянские, но пока еще не понял как они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше всего Akebono понравились. Японские. Есть еще Итальянские, но пока еще не понял как они.

Подтверждаю, японские - вещь, итальянские - хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России официально могут продаваться только в синих коробках. А вообще что-то не слышал, что в Италии есть завод Акебоно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России официально могут продаваться только в синих коробках. А вообще что-то не слышал, что в Италии есть завод Акебоно.

В Италии даже представительства нет: http://www.akebono-brake.com/english/corporate/network/europe.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то смотрел Акебоно для себя, цены были дорогие что то там 4-5 тр с длительной доставкой, сейчас смотрю цены от 1.7 до 2.3 с малым сроком и от 5-9 тр с большим сроком.

Такое ощущение что дешевые голимая поддлека.

Кто в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то смотрел Акебоно для себя, цены были дорогие что то там 4-5 тр с длительной доставкой, сейчас смотрю цены от 1.7 до 2.3 с малым сроком и от 5-9 тр с большим сроком.

Такое ощущение что дешевые голимая поддлека.

Кто в курсе?

Дорогие, возможно имеются ввиду керамические серии ACT и ASP?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду что под одним номером такой разброс цен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...