Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, zuko сказал:

Ага, тока в америке керамика акебоно,

Да ладно, кого устраивает того устраивает, вот если б было хоть какой то информации по этим колодкам для внутреннего рынка а ее нет, и не будет! 

как анекдот

Бежит заяц по дороге, видит что-то темное лежит. На палец взял, пробует и вдруг : "Тьфу!.овно! хорошо что попробовал, а то бы вляпался" - знакомая ситуация?

Я поставил то что продают в магазине и не парюсь(с сертификацией евро). 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zuko сказал:

Только у нас в России действует эта схема! колодки чисто- япония для внутреннего рынка, но продаваемые у нас, бизнес по русски и пиар

Бизнес зарабатывает бабло как может

По России не знаком с рынком.

 

Покупая колодки Ferodo Racing сразу указывают есть разрешение для использования на улице или нет. Подальше от беды.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бизнес, это серые левые схемы, ни одного официального магазина в москве нет, а интернет магазины типа экзист я за магазины не считаю насмотрелся я в южном порту, это как и смартфон сяоми да он не плох, но только в версии для нас, а такая же китайская модель не все диапозоны частот держит, зато у нас продают модель для внутреннего рынка китая, схема купи за рупь продай за 10 работает, а официальных магазинов Акебоно с этими колодками не будет у нас никогда , как и не будет этих колодок в мировом тех доке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zuko сказал:

Так я Вам и сказал что, Румынские не когда бы не купил!

так я вам так же, это ваше личное и к реалии отношения не имеет.

 

2 часа назад, zuko сказал:

У каждого есть голова на плечах циферки все есть но,  и это большое но ---Румыния-- изготовитель и уж поди они стоят дешевли чем такие же но немецкие,

Какие тут могут быть аргументы то?

то вам европейский допуск подавай, теперь допуск есть, страну меняй...понимаете что бред.

Ранее упоминал текстар на тииду(на данный момент установлены), ситуация как и румынского на фф2. 

Но производство то самое самое европейское...великобритания. 

Теперь чем ответите.

Новые.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuko сказал:

Это не бизнес, это серые левые схемы, ни одного официального магазина в москве нет, а интернет магазины типа экзист я за магазины не считаю насмотрелся я в южном порту, это как и смартфон сяоми да он не плох, но только в версии для нас, а такая же китайская модель не все диапозоны частот держит, зато у нас продают модель для внутреннего рынка китая, схема купи за рупь продай за 10 работает, а официальных магазинов Акебоно с этими колодками не будет у нас никогда , как и не будет этих колодок в мировом тех доке

А можно официальный магазин  хороших импортных производителей тормозных колодок' дисков в России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zuko сказал:

 

Вот ведь человек упертый! мля да в японии у себя они может и ставят эти акебоно, машина собрана в другом месте- уже не акебоно, чего продавцы ниссан деньги считать не умеют ставят колодки дороже которые? Машина которая идет в европу(собирается там) с такими акебоновскими колодками для внутреннего рынка не идет! и как показывает практика нет сертификата это очень плохо  и что значит не доверяешь ниссану? японской сборки - колодки для внутреннего рынка, европейской сборки другие колодки, я то ниссану доверяю, этих колодок даже в тех доке нет! во докатились аж смех! и хватит уже все в кучу мешать АТЕ/Галфер , нокиан хаккапелита и нокиан нордман рисунок один А РЕЗИНА РАЗНАЯ !  телевизор мне нужен японский, только чтоб сделан был под мой стандарт электричества!!!!!!!!! и чтоб был собран не в Румынии! здесь много чего хвалят масло тебойл 2 т байк у которого допуска fd нет а он есть только на словах а по факту использования этот фика,,,,,,,ъ дымит как паровоз, и нафига мне колодки которые не рассчитаны на европеские скоростя! и к которым на тормоз надо жать как ошалелый а они все равно плохо тормозят, нафига такие обломы для себя !  водителям на предприятие закуплю да! себе нет! по мне так уж в сто раз лучше купить сангсин с сертификацией!!! чем серый пиареный завоз!

Опять все в кучу намешал. Много букв, но эффект небольшой. Ты не читаешь что тебе пишут, и в этом проблема. Тебе справедливо делают замечание, а ты в стиле нашего МИДа делаешь вид, что ничего не было.

Тебе даже ссылки сбросили какие бывают конвейерные колодки на Ниссанах на примере Кашкая. И как раз-таки по второй ссылке Кашкай с конвейерными колодками Акебоно, левый руль. Да, сборка либо РФ, либо для РФ. Что это меняет по большому счету? Это не Ниссан или как? Автогигант принял решение ставить на конвейере колодки Акебоно и несет за это ответственность, рискует именем и репутацией. Ну ему так проще, раз в РФ не нужны колодки с омологацией под Европу. В РФ пока еще есть пространство для маневра и нормальные производители этим пользуются пока можно. И правильно делают. У нас пока необязательно Евро-6 и всё еще действуют нормы Tier2 для строительной техники. Никто же млять не кричит, что Катерпиллер или Либхерр без сажевых фильтров и впрыска мочевины это уже не Катерпиллер и не Либхерр вовсе. Наоборот все умоляют не прекращать выпуск такой техники и поставлять её в РФ и дальше. А по твоей логике раз на Европу не рассчитано, то и нех покупать такое.

Никто не жалуется что Ауди без AdBlue для рынков сбыта типа нашего это не Ауди. Один ты раздул тут тему из ничего.

 

Я уже написал, что моя Тиида как с колодками Акебоно тормозила неважно, так и Галфером/АТЕ тормозит также. Как не жми педаль. Кроме черной пыли и скрипа эти колодки (о боги!) с омологацией для Европы ничего не дают. Если, конечно, кому-то очень важно для самоуспокоения знать, что он ездит на колодках, рассчитанных под европейские скорости, тогда ок. Но мы-то тут обсуждаем реальную эксплуатацию.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dimakudr сказал:

Опять все в кучу намешал. Много букв, но эффект небольшой. Ты не читаешь что тебе пишут, и в этом проблема. Тебе даже ссылки сбросили какие бывают конвейерные колодки на Ниссанах на примере Кашкая. И как раз-таки по второй ссылке Кашкай с конвейерными колодками Акебоно, левый руль. Да, сборка либо РФ, для РФ. Что это меняет по большому счету? Это не Ниссан или как? Я уже написал, что моя Тиида как с колодками Акебоно тормозила неважно, так и Галфером/АТЕ тормозит также. Как не жми педаль. Кроме черной пыли и скрипа эти колодки (о боги!) с омологацией для Европы ничего не дают. Если, конечно, кому-то очень важно для самоуспокоения знать, что он ездит на колодках, рассчитанных под европейские скорости, тогда ок. Но мы-то тут обсуждаем реальную эксплуатацию.

Возможно для произведенных в Европпе ниссанов колодки акебоно делают в Италии? Они имеют европейскую сертификацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr иногда бывает так : Ставишь колодки не известного производителя , а они работают лучше чем именитые ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, m724 сказал:

dimakudr иногда бывает так : Ставишь колодки не известного производителя , а они работают лучше чем именитые ...

Бывает. Я это не оспариваю. На некоторых авто по большому счету вообще пофиг какие колодки ставить. Тормозить машина лучше не будет. Совсем левачные подпольные варианты, когда фрикционный материал отслаивается от пластины, конечно, в расчет не берем. Но человек свято верит, что любая фигня с сертификатом для Европы - лучший вариант. Его право, но необоснованно гадить на другого производителя не стоит так открыто при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертификация колодок для Европы означает только , что эти колодки по своим свойствам будут на 90% процентов соответствовать колодкам с конвейера(в рамках стандарта). НО ни могут быстрее стираться, пылить и точить диски. Можно сделать и колодки лучше оригинала на 10% по более дорогой цене. 

 

Помните , что производитель авто решает как ваш автомобиль будет тормозить и какие по своим характеристикам будут колодки в оригинале.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросок на вентилятор - и пошло дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2019 в 23:00, dimakudr сказал:

Опять все в кучу намешал. Много букв, но эффект небольшой. Ты не читаешь что тебе пишут, и в этом проблема. Тебе справедливо делают замечание, а ты в стиле нашего МИДа делаешь вид, что ничего не было.

Тебе даже ссылки сбросили какие бывают конвейерные колодки на Ниссанах на примере Кашкая. И как раз-таки по второй ссылке Кашкай с конвейерными колодками Акебоно, левый руль. Да, сборка либо РФ, либо для РФ. Что это меняет по большому счету? Это не Ниссан или как? Автогигант принял решение ставить на конвейере колодки Акебоно и несет за это ответственность, рискует именем и репутацией. Ну ему так проще, раз в РФ не нужны колодки с омологацией под Европу. В РФ пока еще есть пространство для маневра и нормальные производители этим пользуются пока можно. И правильно делают. У нас пока необязательно Евро-6 и всё еще действуют нормы Tier2 для строительной техники. Никто же млять не кричит, что Катерпиллер или Либхерр без сажевых фильтров и впрыска мочевины это уже не Катерпиллер и не Либхерр вовсе. Наоборот все умоляют не прекращать выпуск такой техники и поставлять её в РФ и дальше. А по твоей логике раз на Европу не рассчитано, то и нех покупать такое.

Никто не жалуется что Ауди без AdBlue для рынков сбыта типа нашего это не Ауди. Один ты раздул тут тему из ничего.

 

Я уже написал, что моя Тиида как с колодками Акебоно тормозила неважно, так и Галфером/АТЕ тормозит также. Как не жми педаль. Кроме черной пыли и скрипа эти колодки (о боги!) с омологацией для Европы ничего не дают. Если, конечно, кому-то очень важно для самоуспокоения знать, что он ездит на колодках, рассчитанных под европейские скорости, тогда ок. Но мы-то тут обсуждаем реальную эксплуатацию.

По пррядку

1- Представитель фирмы Акебоно Grebiv81  сказал что-- колодки выпущенные в японии имеют другой состав! теже колодки сделанные в Италии имеют состав для скоростных дорог(не надо глумится сейчас про формулу 1)

2 То что вы ауди привели , разные рынки сбыта - разные комплектации! Я про Арабские Эмираты вообще молчу

3 Вы все кричитие про омологацию! блин есть стандарт придуманный не даунами и не лохами ЕCE90 . и под этот европейский стандарт попадают разные колодки и керамика и органика и так далее это не только как Вы уперлись тут Экология НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - здесь заложены тесты чтоб эти колодки их проходили

4 Нормальные производители как Вы говорите проходят сертификацию! Это касается всего Масла и колодок да всего! Даже взять масло  если нет официального допуска - оно фуфло полное- но ездить на нем можно,И уж у меня да и у Вас нет возможности протестировать эту деталь лучше чем у производителя колодок который их отдает на сертификацию, тем более он проходит официальную сертификацию!

5 Хватит уже говорить что на машину ставится Акебоно колодки------------------- Пускай ставятся -но мля сами же говорите что состав на конвеер один Ё!, а на прдажу афтермаркет другой! чего доказываете то ! и уж поверте что состав который ставят на машину на заводе сертифицирован!!!

6 возле дома стоят две машины два ниссана 31, у одного акебоно синяя коробка- япония диски галфер, вторая моя все ате, поверьте есть с чем сравнивать нам с друганом обе машины по тормозам, Акебоно диски греет дай бог, на скоростях не справляется , не стачиваются вообще и не пылят, на педаль тормоза надо давить сильнее! тормоза замыливаются на скорости( я и друг не шумахеры не надо) , даже при езде по городу нет той плавности томожения!

В 13.07.2019 в 00:15, Legion777 сказал:

Бросок на вентилятор - и пошло дело. 

Вы уважаемый сами бросаете еа вентилятор, Вы же напрашивались к представителю этих колодок с вопросом или мне вставить скриншот сюда?

Где Ваш ответ то,  даже продавец 

, grebiv81 сказал:

Да, мажут сильнее японских.

Для Европы материал другой так как скорости другие.

Издержки рынка, так сказать.

Я за вас рад что вам таких вот колодок хватает! 

 

В 12.07.2019 в 18:23, ivan90 сказал:

так я вам так же, это ваше личное и к реалии отношения не имеет.

 

то вам европейский допуск подавай, теперь допуск есть, страну меняй...понимаете что бред.

Ранее упоминал текстар на тииду(на данный момент установлены), ситуация как и румынского на фф2. 

Но производство то самое самое европейское...великобритания. 

Теперь чем ответите.

Новые.jpg

 Я все такие девизы как Ваши колодки  текстар - инженеры изобрели в германии а упакованы в англии отметаю напрочь, японское масло(чудо инженерии) произведенное во вьетнаме!  ,Буква E20 убивает на повал, ищите что подешевле?  Вот вопрос тоже евросоюз мля выпускает ну чего как ребенок то, сертификат это одно! а как выпускать и у кого какие руки жто другое,  Какие покрышки нокиан одна и таже модель лучше нордман(Россия) или хаккапелита- Финка, кондиционер тошиба допутим один и тот же(модель) есть китай, есть малазия сертификат один и тот же,- КАКОЙ ЛУЧШЕ?

Может кому нибудь и водка левая---- водка, а че торкает же! по мне нет! сертификат все решает!

И уж поверьте японцы не упустили бы шанс их сертифицировать! но только нет, они продают другой состав в европпе! 

7 То что диски литые чернят и пачкают --- это такой бред ребятишек!!!!!!! Вы что в дождь не ездиете? или когда на тииде с чистыми дисками едите все глаза от тииды отвести не могут! че за бред то! 

Вообще прочитав некоторых, надо возвращать барабанные тормоза а че они ходят долго и диски не пачкают! Мля но и тормозят хуже! или что будем спорить!

Вам хватает колододок не сертифицированных я за вас рад, мне же чтоб были с сертификатом с допуском или ка его, да и мало мобил разлитое в Румынии мне не надо, как и тебойл лукойл не имеющих официального допуска, мне подавай допуск, на словах за базар спрашивать неукого, цыгане тоже поддельными телефонами и камерами торгуют, но им башню отшиб и все, а за колодки и спросит некого, тут читаешь тему так у людей главное чтоб не пылили колодки и все! прям такая блондинка за рулем

В 12.07.2019 в 23:12, Gnome сказал:

Возможно для произведенных в Европпе ниссанов колодки акебоно делают в Италии? Они имеют европейскую сертификацию.

Да вот берешь снимаешь заднюю колодку там буквы ak. ну хрен с ней акебоно, берешь в руки акебоно япония из синей упаковки название по другому и о чудо СОСТАВ РАЗНЫЙ ДАЖЕ НА ОЩУПЬ!

 Каталог колодок закрыт! акебоновский открыт но он о чудо другой и цены тоже хороши на керамику то!

 Зато здесь в интернете появился такой человек и каталог только у него, и все ему должны ВЕРИТЬ! 

Еще раз скажу Вам хватает ваших колодок я не впретензии, каждый сам себе хозяин, я на себе не экономлю и не собираюсь, 

Есть тех док каталог и там этих колодок нет, даже самые захудалые фирмы есть , но ЭТОГО ЧУДА НЕТ!

http://showmetheparts.com/akebono/

В 12.07.2019 в 23:19, dimakudr сказал:

Бывает. Я это не оспариваю. На некоторых авто по большому счету вообще пофиг какие колодки ставить. Тормозить машина лучше не будет. Совсем левачные подпольные варианты, когда фрикционный материал отслаивается от пластины, конечно, в расчет не берем. Но человек свято верит, что любая фигня с сертификатом для Европы - лучший вариант. Его право, но необоснованно гадить на другого производителя не стоит так открыто при этом.

 

Машина может только хуже томозить! не переворачивайте!

ECE-R90 - это европейский сертификат стандарта качества продукции, который выдается после проведения ряда испытаний тормозных колодок на работоспособность и соответствие производственным размерам оригинальной детали.

Да мне Важно чтоб техника имела стандарт , а не меня имели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zuko сказал:

Я все такие девизы как Ваши колодки  текстар - инженеры изобрели в германии а упакованы в англии отметаю напрочь, японское масло(чудо инженерии) произведенное во вьетнаме!  ,Буква E20 убивает на повал, ищите что подешевле? 

ну опять вы, то вам страна производства не та, теперь страна сертификации. 

Самим то не смешно? Ведь пишите же сами, вернее кричите

21 минуту назад, zuko сказал:

R90 - это европейский сертификат стандарта качества продукции, который выдается после проведения ряда испытаний тормозных колодок на работоспособность и соответствие производственным размерам оригинальной детали.

Да мне Важно чтоб техника имела стандарт , а не меня имели

и ещё ваше

26 минут назад, zuko сказал:

сертификат все решает!

А от Е1 нос воротите, как так? Немцы же выдали, а вам цыгане не по нраву. Сука немцы проверили,  стратифицировали..сама меркель

участие принимала, а вы.

32 минуты назад, zuko сказал:

одна и таже модель лучше нордман(Россия) или хаккапелита- Финка

вы приводите примеры совершенно разных шин, поймите. 

35 минут назад, zuko сказал:

То что диски литые чернят и пачкают --- это такой бред ребятишек!!!!!!! Вы что в дождь не ездиете?

ну тут ещё проще, существуют альтернативные, которые не страдают или менее подвержены такому не в ущерб торможению. Привёл же пример двух текстаров ранее+фото вам для наглядности.

 Неужели не понятно.

40 минут назад, zuko сказал:

И уж поверьте японцы не упустили бы шанс их сертифицировать! но только нет, они продают другой состав в европпе! 

опять 25, ну придумают завтра в гейропе что бы колодки красненькие были....не сомневайтесь, будут им красненькие. Но себе то зачем, для каждой страны или союза и т.д. свои хотелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2019 в 18:23, ivan90 сказал:

так я вам так же, это ваше личное и к реалии отношения не имеет.

 

то вам европейский допуск подавай, теперь допуск есть, страну меняй...понимаете что бред.

Ранее упоминал текстар на тииду(на данный момент установлены), ситуация как и румынского на фф2. 

Но производство то самое самое европейское...великобритания. 

Теперь чем ответите.

Новые.jpg

Где Вы здесь видете E1--германия, это E20 - это просто отпад

масло идемитсу- разработано в японии! сделано - вьетнам!!! так же и Ваши колодки с  E20,,  тьфу- тьфу три раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ivan90 сказал:
1 час назад, zuko сказал:

То что диски литые чернят и пачкают --- это такой бред ребятишек!!!!!!! Вы что в дождь не ездиете?

ну тут ещё проще, существуют альтернативные, которые не страдают или менее подвержены такому не в ущерб торможению. Привёл же пример двух текстаров ранее+фото вам для наглядности.

 Неужели не понятно.  Страна сборки решает все! + допуск! 

1 час назад, zuko сказал:

И уж поверьте японцы не упустили бы шанс их сертифицировать! но только нет, они продают другой состав в европпе! 

опять 25, ну придумают завтра в гейропе что бы колодки красненькие были....не сомневайтесь, будут им красненькие. Но себе то зачем, для каждой страны или союза и т.д. свои хотелки.

Да и в европпе придумали ставить вместо барабаных тормозов- дисковые,  чего дисковые тормоза плохо?

Вы фирму Акебоно за всю японию не берите, есть адвикс и че продают же сертифицированные колодки, 

Здесь же ввезли серый товар , кричат Япония!!!! но товар то серый чисто для Японии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хотя главное что япония!!!

Я не считаю себя папуасом из новой гвинеи, чтоб покупать серый телефон, серые колодки, и тому подобное

Короче японская водка тоже водка!!! только крепость другая, это к слову о стандартах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...