Перейти к публикации

Замена ОЖ в гаражных условиях


Рекомендованные сообщения

Извините за отвлечение от темы. После утечек и доливок собрался менять ож сам. Но ориг G12++ не продается, только G13. По этому хочу всю ож сменить. План: прогреваю пассат б6 2.0 fsi bvy до 90 гр., включаю печку, через воронку в расширительный лью горячий G13, шланг обратку от расш. бачка отправляю через доп. шланг в канистру. Как закончится красный G12++ и пойдет желтый G13 в сливную канистру глушу мотор.

Прокатит если вдвоем, один доливает, другой следит за сливом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Допустим антифриза в системе 8 литров. Литраж условный, я не знаю сколько в этой модели Пассата. После промывки дистиллированной водой и слива, заливаем половину объёма концентрата антифриза, в нашем случае условно 4 литра. Затем доливаем до уровня дистиллированной воды и получаем готовый антифриз в пропорции 50:50 концентрат и дистиллированной воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва автору нужно посмотреть пробка есть или нет на блоке. Если есть то что мудрить то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать не собирался, мне кажется за 9 лет там ничего не загрязнилось. Тем более частично обновлялась при замене помпы с комплектом грм и при замене термоса. С промывкой конечно старого антифриза не останется. Из блока можно слить через патрубки электрокотла, пробок нет, и краников нет нигде насколько я знаю. Около 7л. ож в системе охлаждения. Предупрежден-вооружен, я уже готов действовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется за 9 лет там ничего не загрязнилось

 

Наивный вывод! После полугода пользования там такой срач может быть...  Я уж не говорю о 9 годах  :ext_spid: , тем более, если не знаете, что заливали до вас. А так, как то так.

Изменено пользователем SHERIFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 лет не менялось? Когда будешь сливать и увидишь в объёме старую жидкость, то наверное захочется сплолоснуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, что частично сливал во время т.о., которые сам делаю - ож всегда прозрачная чистая. Доливал только G12++. Спасибо за ссылку; Ваша машина создана для обслуживания людьми, а моя для обслуживания инопланетянами на суперспешалоборудовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно поменять антифриз в гаражных условиях? Ведь сливных пробок на блоке и радиаторе нет и нужно снимать нижний патрубок радиатора (на примере всех бюджетных Рено). Даже если дуть стационарным компрессором в штуцер, который используется для развоздушивания системы (обычно в самой верхней точки системы ОЖ расположен), то с нижнего патрубка радиатора и самого радиатора весь старый антифриз не вытечет, в системе еще останется. В идеале нужно выдувать вообще отовсюду снимая патрубки и термостат перед тем как заливать новый готовый антифриз. А если еще требуется промывка водой, то потом эту воду фиг полностью сольёшь и залив новый готовый антифриз получиться микс. 

У себя один раз выдувал антифриз мощным компрессором через штуцер обратки на расширительном бачке. Выдулось со шланга обратки от силы 4 л, когда в книге прописано около 6 л. Но я потом его обратно залил, цель работ была установка другого термостата.

 

qgAAAgFyW-A-1920.jpg             KgAAAgFyW-A-1920.jpg  

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, F4R сказал:

А если еще требуется промывка водой, то потом эту воду фиг полностью сольёшь и залив новый готовый антифриз получиться микс. 

Сливаем сколько сольется любым методом, заливаем дистилл воду до уровня, даем поработать до открытия большого круга и опять сливаем, заливаем новую воду. И так по кругу, пока система не промоется и не будет сливаться чистая вода. Затем берем концентрат антифриза и разводим с учетом несливаемого остатка. Например в системе всего 6л, 4 слилось, 2 литра воды осталось. Нужно 3л концентрата (если делать 50/50). 2 литра концентрата заливаем в систему неразбавленными, вместе с водой в системе имеем 4л готового, оставшийся литр смешиваем с водой и этот раствор доливаем в систему, в итоге имеем в системе 3л концентрата + 3 л воды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, F4R сказал:

Как правильно поменять антифриз в гаражных условиях?

Снять термостаты, заполнить дистиллированной водой с промывочной присадкой (если она есть или надо) и провести три-четыре цикла "прогрев-слив-залив".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Legion777 сказал:

Снять термостаты, заполнить дистиллированной водой с промывочной присадкой (если она есть или надо) и провести три-четыре цикла "прогрев-слив-залив".

 

Мне что бы снять термос, нужно ремень грм и кожух ремня грм снимать(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eger650 Вопрос задал F4R - ответ тоже для него.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2021 в 11:56, SF сказал:

Сливаем сколько сольется любым методом, заливаем дистилл воду до уровня, даем поработать до открытия большого круга и опять сливаем, заливаем новую воду. И так по кругу, пока система не промоется и не будет сливаться чистая вода. Затем берем концентрат антифриза и разводим с учетом несливаемого остатка. Например в системе всего 6л, 4 слилось, 2 литра воды осталось. Нужно 3л концентрата (если делать 50/50). 2 литра концентрата заливаем в систему неразбавленными, вместе с водой в системе имеем 4л готового, оставшийся литр смешиваем с водой и этот раствор доливаем в систему, в итоге имеем в системе 3л концентрата + 3 л воды

Я не любитель этих промывок. И так же не любитель концентрата, не люблю эти расчёты и пропорции. Лучше раз в 60 т.км. залью готовый, пускай даже старый не полностью сольётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, F4R сказал:

залью готовый

Готовый- это концентрат+дист. Вода обычно в пропорции 50*50:lol::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Orlovich сказал:

F4R Это первая замена? (в том плане заводской меняешь?)

Еще рано, так на будущее. Пробег 40 т.км.

На прошлом Дастере менял 2 раза антифриз (каждые 60-70 т.км). Просто сливал сколько сольётся и заливал готовый NRC

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...