Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
lexo

Замена ОЖ в гаражных условиях

Рекомендуемые сообщения

Извините за отвлечение от темы. После утечек и доливок собрался менять ож сам. Но ориг G12++ не продается, только G13. По этому хочу всю ож сменить. План: прогреваю пассат б6 2.0 fsi bvy до 90 гр., включаю печку, через воронку в расширительный лью горячий G13, шланг обратку от расш. бачка отправляю через доп. шланг в канистру. Как закончится красный G12++ и пойдет желтый G13 в сливную канистру глушу мотор.

Прокатит если вдвоем, один доливает, другой следит за сливом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

А что мешает полностью слить и залить новый?

С блока цилиндров сливается полностью? Есть пробка? Если да, то не вижу проблем слить полностью и залить.

 

п.с. В вашем варианте слабо представляю лить горячий (а надо градусов 90-100) антифриз в расширитель и тут же сливать на обратке.. Мне кажется стоит пойти более традиционным путём))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за отвлечение от темы. После утечек и доливок собрался менять ож сам. Но ориг G12++ не продается, только G13. По этому хочу всю ож сменить. План: прогреваю пассат б6 2.0 fsi bvy до 90 гр., включаю печку, через воронку в расширительный лью горячий G13, шланг обратку от расш. бачка отправляю через доп. шланг в канистру. Как закончится красный G12++ и пойдет желтый G13 в сливную канистру глушу мотор.

Прокатит если вдвоем, один доливает, другой следит за сливом?

Не делай так.

Страшные ожоги гарантированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС сам придумал такой способ замены или научил кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумал сам конечно. Не хотелось завоздушивать систему и при этом сделать полную замену. Хотелось сделать как-то попроще, по-хитрому так-сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как из расширительного бачка жидкость попадет в систему охлаждения? Толи я недопонял чего то. Пробка же отделяет систему от бачка, а в пробке клапан на вход/выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как Вы обычно заполняете систему ож или доливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно сливается полностью, промывается дистиллированной водой, потом заливается свежий. Если с блока целиком не сливается, то пробовать откачать как-нибудь, либо замена как в АКПП частично.

 

Самое главный вопрос здесь - сливается полностью? Как проверить это? Либо исходя из мануалов, либо замером жижи и сравнение с номинальным объемом по паспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не хотелось завоздушивать систему
Система охлаждения- это не тормоза. Пара прогазовок- и все воздушные пробки продавятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас один деятель в клубе так менял, только мотор перед этим не грел.

 

 

С расширительного бачка снял обратку (трубка внутренним диаметром около 8 мм.) и направил в 10 л. канистру. Запустил движок, который был холодным. Через пол минуты расширительный бачок был пуст, о чем и панель жаловалась и сигнал истошно пищал. Набрав в канистру более 5 л. (в системе 1,8 что то около 8,4 л.), начал заливать новый (в бачок разумеется). Таким образом опустошил 2 канистры по 5 л. нового, и заполнил 10 литровую старым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как Вы обычно заполняете систему ож или доливаете?

Ну открыл крышку радиатора залил новую жидкость.

Лучше не мудрить, слить все, промыть водой на пару раз и залить новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаешь концентрат, узнаешь заправочный объем для своего авто.Сливаешь ОЖ, измеряешь её объем, вычисляешь несливаемый остаток. Заливаешь воду, лучше дистилированную -  не дорогая. Прогреваешь, сливаешь, заливаешь снова воду. Сливаешь воду. Готовишь концентрат из расчета, что в моторе уже есть несливаемый остаток воды в N-ном количестве. Заливаешь. Радуешься. Для верности на холодную проверить температуру замерзания ареометром- стоит 100р в любом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пассате б6 нет крышки радиатора, заливал всегда в расширительный бачок. Спасибо всем откликнувшимся. А из радиатора печки сольется? Температуру, наверное, на климатконтроле перед тем как заглушить надо на максимум выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А из радиатора печки сольется?
А в печке точно краник есть? Бывают конструкции вообще без оного. И вообще, к чему это дрочерство насчет сольётся/несольется? 100% не сольется никогда и ниоткуда, если мы про жижи из агрегатов авто.@ss-45, и так уже все подробно описал, как сделать так, чтобы максимально избавиться от остатков старой ОЖ и получить желаемую плотность после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка в блоке то есть? Я и не выдумывал ничего сольеться все или нет, после двойной промывки водой просто залил готовый раствор. Пусть даже небольшая часть воды осталась, ничего не перемерзает, зимы холодные, стоит на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×