Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lexo

Замена ОЖ в гаражных условиях

Recommended Posts

Извините за отвлечение от темы. После утечек и доливок собрался менять ож сам. Но ориг G12++ не продается, только G13. По этому хочу всю ож сменить. План: прогреваю пассат б6 2.0 fsi bvy до 90 гр., включаю печку, через воронку в расширительный лью горячий G13, шланг обратку от расш. бачка отправляю через доп. шланг в канистру. Как закончится красный G12++ и пойдет желтый G13 в сливную канистру глушу мотор.

Прокатит если вдвоем, один доливает, другой следит за сливом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А что мешает полностью слить и залить новый?

С блока цилиндров сливается полностью? Есть пробка? Если да, то не вижу проблем слить полностью и залить.

 

п.с. В вашем варианте слабо представляю лить горячий (а надо градусов 90-100) антифриз в расширитель и тут же сливать на обратке.. Мне кажется стоит пойти более традиционным путём))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за отвлечение от темы. После утечек и доливок собрался менять ож сам. Но ориг G12++ не продается, только G13. По этому хочу всю ож сменить. План: прогреваю пассат б6 2.0 fsi bvy до 90 гр., включаю печку, через воронку в расширительный лью горячий G13, шланг обратку от расш. бачка отправляю через доп. шланг в канистру. Как закончится красный G12++ и пойдет желтый G13 в сливную канистру глушу мотор.

Прокатит если вдвоем, один доливает, другой следит за сливом?

Не делай так.

Страшные ожоги гарантированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС сам придумал такой способ замены или научил кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придумал сам конечно. Не хотелось завоздушивать систему и при этом сделать полную замену. Хотелось сделать как-то попроще, по-хитрому так-сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как из расширительного бачка жидкость попадет в систему охлаждения? Толи я недопонял чего то. Пробка же отделяет систему от бачка, а в пробке клапан на вход/выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как Вы обычно заполняете систему ож или доливаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно сливается полностью, промывается дистиллированной водой, потом заливается свежий. Если с блока целиком не сливается, то пробовать откачать как-нибудь, либо замена как в АКПП частично.

 

Самое главный вопрос здесь - сливается полностью? Как проверить это? Либо исходя из мануалов, либо замером жижи и сравнение с номинальным объемом по паспорту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не хотелось завоздушивать систему
Система охлаждения- это не тормоза. Пара прогазовок- и все воздушные пробки продавятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас один деятель в клубе так менял, только мотор перед этим не грел.

 

 

С расширительного бачка снял обратку (трубка внутренним диаметром около 8 мм.) и направил в 10 л. канистру. Запустил движок, который был холодным. Через пол минуты расширительный бачок был пуст, о чем и панель жаловалась и сигнал истошно пищал. Набрав в канистру более 5 л. (в системе 1,8 что то около 8,4 л.), начал заливать новый (в бачок разумеется). Таким образом опустошил 2 канистры по 5 л. нового, и заполнил 10 литровую старым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как Вы обычно заполняете систему ож или доливаете?

Ну открыл крышку радиатора залил новую жидкость.

Лучше не мудрить, слить все, промыть водой на пару раз и залить новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупаешь концентрат, узнаешь заправочный объем для своего авто.Сливаешь ОЖ, измеряешь её объем, вычисляешь несливаемый остаток. Заливаешь воду, лучше дистилированную -  не дорогая. Прогреваешь, сливаешь, заливаешь снова воду. Сливаешь воду. Готовишь концентрат из расчета, что в моторе уже есть несливаемый остаток воды в N-ном количестве. Заливаешь. Радуешься. Для верности на холодную проверить температуру замерзания ареометром- стоит 100р в любом магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пассате б6 нет крышки радиатора, заливал всегда в расширительный бачок. Спасибо всем откликнувшимся. А из радиатора печки сольется? Температуру, наверное, на климатконтроле перед тем как заглушить надо на максимум выставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А из радиатора печки сольется?
А в печке точно краник есть? Бывают конструкции вообще без оного. И вообще, к чему это дрочерство насчет сольётся/несольется? 100% не сольется никогда и ниоткуда, если мы про жижи из агрегатов авто.@ss-45, и так уже все подробно описал, как сделать так, чтобы максимально избавиться от остатков старой ОЖ и получить желаемую плотность после замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробка в блоке то есть? Я и не выдумывал ничего сольеться все или нет, после двойной промывки водой просто залил готовый раствор. Пусть даже небольшая часть воды осталась, ничего не перемерзает, зимы холодные, стоит на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×