Перейти к публикации

Замена ОЖ в гаражных условиях


Рекомендованные сообщения

Извините за отвлечение от темы. После утечек и доливок собрался менять ож сам. Но ориг G12++ не продается, только G13. По этому хочу всю ож сменить. План: прогреваю пассат б6 2.0 fsi bvy до 90 гр., включаю печку, через воронку в расширительный лью горячий G13, шланг обратку от расш. бачка отправляю через доп. шланг в канистру. Как закончится красный G12++ и пойдет желтый G13 в сливную канистру глушу мотор.

Прокатит если вдвоем, один доливает, другой следит за сливом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Vasek555 

Вот жду не дождусь, когда  до каких помойных жиж дойдёт разбор. С фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Имеется ваз 2110.Потёк радиатор ,будем менять.Заодно хотим промыть  систему.Система  загажена сильно.
Мои действия:выкидываю старый радиатор ,отсоединяю печку(для  отдельной промывки),промываю блок(есть допнасос от газели) водой пока не пойдёт чистая.Потом промываю по очереди лавром(Ln1106)"Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа" .Промываю в конце дист.водой и заливаю свежий антифриз.
Есть вопросы.
Правильно ли я спланировал очистку системы?
Какую промывку использовать вместо лавра(если лавр кака)?
Нужно ли подогревать жидкость(лавр + вода)или можно на холодную промывать?
Какой антифриз залить после промывки системы?
Нужно ли заливать сразу хороший антифриз или можно сначала что то попроще,
а потом перейти на хороший когда увижу что система реально чистая?Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKON+https://youtu.be/iaUN-GbyW48,вроде доходчиво рассказывает.

Изменено пользователем Mechanic92
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению тему про замену в негаражных условиях я не нашёл, поэтому спрошу здесь.

 

По опыту других людей на реношных моторах H5Ht невозможно слить антифриз целиком, а объём системы в руководствах и каталогах нигде не указал. Соответственно, при традиционной промывке дистиллированной водой часть воды неминуемо останется в системе, а антифриз окажется разбавленным. Бармалей кажется предлагал в подобных случаях после промывки водой заливать точно рассчитанное количество концентрата и позже доливать водой доверху, но тут проблема - никто не знает объём системы. Поэтому у меня мысль какая: не промывать водой, но сделать две замены антифриза подряд. То есть какая-то часть говна, которое есть в системе, выйдет с первой заливкой, а то что останется я разбавлю свежим антифризом, как бы промою систему антифризом. Пойдёт такой вариант? Или двух заливок мало, следует купить тройной объём антифриза? Заливать планирую Coolstream Premium NRC, он недорогой, можно и разориться один раз. Сейчас залит заводской Coolstream NRC, спустя 2,5 года и 40 000 км вижу сильное изменение цвета от жёлто-зелёного в сторону оранжево-коричневого. Менять планирую на проверенном СТО, но не у дилера.

image.png

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Styler сказал:

Сейчас залит заводской Coolstream NRC, спустя 2,5 года и 40 000 км

Т.е. он 2020 года? 

Вот тут есть какие-то таблицы. Там везде указано 7.5 л

https://www.auto-data.net/en/renault-captur-ii-generation-7244

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikvs сказал:

Нет, Captur и Kaptur это разные машины от слова совсем. У меня 2021 года авто. 7,5 никак не может быть, у людей при замене уходит 4 л, ну максимум ещё литр там несмываемого остатка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikvs Вот моя машина, и строчки Coolant для неё в таблице нет :angry:

https://www.auto-data.net/en/renault-kaptur-facelift-2020-1.3-tce-150hp-cvt-x-tronic-41878

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2023 в 14:56, Styler сказал:

nikvs Вот моя машина, и строчки Coolant для неё в таблице нет :angry:

https://www.auto-data.net/en/renault-kaptur-facelift-2020-1.3-tce-150hp-cvt-x-tronic-41878

Вот Captur с таким же вроде бы двиглом того же года. Вроде бы очень похож на Kaptur. Там написано 7.5 л

https://www.auto-data.net/en/renault-captur-ii-1.3-tce-140hp-41887

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikvs сказал:

Вот Captur с таким же вроде бы двиглом того же года. Вроде бы очень похож на Kaptur. Там написано 7.5 л

https://www.auto-data.net/en/renault-captur-ii-1.3-tce-140hp-41887

 

Движок почти такой же. Система охлаждения другая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Styler сказал:

Движок почти такой же. Система охлаждения другая

значит придётся обзавестись ареометром плотности ож

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikvs чисто на всякий случай, измерять плотность для ОЖ это конечно хорошо и в целом полезно, но дез данных о плотности свежего продукта этим значением позно будет пользоваться +/- умозрительно. 

Про "плотномеры" я вообще молчу - они чаще всего оторваны от реальности (их шкалы построены на неких продуктах имеющих свои уникальные показатели плотности и они не универсальны).

 

Скрытый текст

60c66c107b20c6ce0653b75ed503f032.jpeg

3189132.jpg

e90bfd6s-1920.jpg

 

Если нужно измерять концентрацию ОЖ в контуре быстрее и эффективнее портативный рефрактометр - принцип работы завязан на изменении коэффициента преломления - это оптическое свойство жидкости, на него влияет не пакет присадок а соотношение этиленгликоль/вода - ну или в худших случаях "мешанина спиртов"/вода - но тут уже ничего не поможет. 

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Orlovich сказал:

nikvs чисто на всякий случай, измерять плотность для ОЖ это конечно хорошо и в целом полезно, но дез данных о плотности свежего продукта этим значением позно будет пользоваться +/- умозрительно. 

Про "плотномеры" я вообще молчу - они чаще всего оторваны от реальности (их шкалы построены на неких продуктах имеющих свои уникальные показатели плотности и они не универсальны).

 

  Скрыть содержимое

60c66c107b20c6ce0653b75ed503f032.jpeg

3189132.jpg

e90bfd6s-1920.jpg

 

Если нужно измерять концентрацию ОЖ в контуре быстрее и эффективнее портативный рефрактометр - принцип работы завязан на изменении коэффициента преломления - это оптическое свойство жидкости, на него влияет не пакет присадок а соотношение этиленгликоль/вода - ну или в худших случаях "мешанина спиртов"/вода - но тут уже ничего не поможет. 

 

Ну в принципе можно сделать так:

 

1) Хорошо промыть дистиллированной водой;

2) Взять литрушку свежего Coolstream Premium NRC, замерить его плотность и вылить в радиатор;

3) Залить систему полностью свежим Coolstream Premium NRC; 

4) Поездить день чтобы всё перемешалось;

5) Замерить плотность в расширительном бачке, откачать шприцом Жане содержимое бачка и долить либо воды, либо концентрата;

5) Повторять шаги 4-5, пока не будет достигнута эталонная плотность, замеренная в шаге 2.

 

Но это конечно геморрой, очень не хочется ежедневно лезть под капот. Хочется и машине не навредить, и самому не задолбаться. Может есть вариант как с трансмиссионными маслами, делать частичную замену, снижая интервал этой самой замены? Машина была новая с завода, хлопьев в системе скорее всего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Styler сказал:

2) Взять литрушку свежего Coolstream Premium NRC, замерить его плотность и вылить в радиатор;

А можно у производителя запросить паспорт партии :good2:

2 минуты назад, Styler сказал:

Ну в принципе можно сделать так:

Я свято верю что всегда можно узнать полный объем контура. 

Если он известен то держим в голове, что концентрата нужно V/2.

1. промываем контур водой - сливаем сколько можно.

2. можно повторить пункт 1, а можно к пункту 3.

3. Заливаем рассчитанный объем концентрата (для простоты дальнейших манипуляций можно заливать "слоями" 2 единицы объема концентрата 1 единица объема дист.воды)

4. Как весь концентрат будет в системе доводим уровень водой до максимума.

5. Включаем двигателей и перемешиваем 

 

При такой схеме у вас в контуре уже нужное количество концентрата и максимум что нужно делать - доливать воду как воздушные пробки выйдут (ну и да и кривизна рук решает). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Orlovich сказал:

Я свято верю что всегда можно узнать полный объем контура

Ну вот пара тысяч человек из чатов Каптюра и Арканы с этой задаче не справляется( А техподдержки завода Рено больше не существует.

 

Там правда большинство не заморачивается насчёт антифризов. По регламенту замена 3 года, но обычно забивают и не меняют. А потом выходят из строя помпы, правда не факт что здесь есть связь.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Styler сказал:

Ну вот пара тысяч человек из чатов Каптюра и Арканы с этой задаче не справляется( А техподдержки завода Рено больше не существует.

 

Там правда большинство не заморачивается насчёт антифризов. По регламенту замена 3 года, но обычно забивают и не меняют. А потом выходят из строя помпы, правда не факт что здесь есть связь.

В таком случае есть варианты (близкое к рукоблудию), но озвучивать не очень хочется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...