Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дааа, лишь бы из под колец не повылитало да на зеркало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в упаковке было 10 толи 12 штук, осталось 2-3, до этого, судя по всему проблем с фильтрами не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо много катаешь все-же. Может и куппер из-за этого умирать начал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо много катаешь все-же. Может и куппер из-за этого умирать начал.

Да он не начал умирать, он просто постепенно отквасил старые отложения, песок и прочая крупная дрянь осела в фильтре, а растворенные остатки старого масла естественно разбавили его, получился пересыщенный раствор старого масла в "новом". Почему мы и настаиваем на промывке сначала, а потом на постянном контроле состояния фильтров в течение 2-3-х замен масла, зато потом почти первозданный двигатель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, а дидеззз пользовался вашей промывкой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тогда почему раствор старого масла в новом не смывается сам с мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@metalplaks, а дидеззз пользовался вашей промывкой?

да, 1500 км. лил в оригинал тойота 0в20 sn, всего на масле проехал 5000, слилось очень черное.(до него 4-5 заливок мобил 0в40 по 10000)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо много катаешь все-же. Может и куппер из-за этого умирать начал.

если на кряке ездил по 10 тыс, то куппер на пао то не должен умереть был...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тогда почему раствор старого масла в новом не смывается сам с мотора...

Наверно потому, что изначально это была практически твердая субстанция, которая постепенно стала терять вязкость, но до состояния низковязкого моторного масла надо достаточно долго растворяться. Думаю, что постепенно от замены к замене это все вымоется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сколько должно быть старых отложений, и где они должны прятаться чтобы так "заквасило" весь двигатель???

Да там и не так много отмыло на самом деле. Мы гораздо больше всего этого видели неоднократно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz, судя по твоему вскрытому фильтру у тебя и там лак образовался. Судя по свечам топливо нормальное вроде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лак на бумаге?

почему то думал что он на железе образуется.

какие мысли по частицам в фильтре? они не прилипшие к корпусу были...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лак на бумаге?

почему то думал что он на железе образуется.

какие мысли по частицам в фильтре? они не прилипшие к корпусу были...

ВСе это не лак. Это растворенный до определенной вязкости, несколько выше чем у масла, нефтешлам отложившийся за время эксплуатации двигателя в наиболее горячих полостях масляной системы. Поэтому его масляный фильтр и задержал его частично, а частицы это продукты износа, прососавшаяся пыль и т.п,  которые были "замурованы" в этом растворенном нефтешламе, они естественно были задержаны фильтром.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...