Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dydezzz

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

12600+11000 на куппере 5в30 пао....

налет довольно легко стирается.на ощупь жирный и липкий(эстеры?).

вроде как чище не стало...

была мысль эту заливку куппера до 20000 покатать, но что то я задумался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dydezzz, эстеры полярны и липнут к металлу. Замешиваем эстеры с медью и получаем вот такой результат. Умная медь якобы образует пленку, защищающую от износа :)

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не будет, масло без детергентов засрет двигатель - ты еще поршня не видел с кольцами. Так же как масло без противоизносных присадок, покажет может не критичный, но повышенный износ - чуда не будет.

 

Вот эта липкая субстанция называется - лак, потом он у тебя застынет что называется "в камень", при хороших нагревах по трассе, и больше ты никогда его не отмоешь. 

 

То же самое происходит и на обычных маслах в тойотах если затянуть интервал, щелочное сработается в 1-2.5 а кислотное значительно вырастет. Лакированных красным лаком тойот мы видели много... :( Все это от перекатов. Перекатать голое базовое масло без присадок сами понимаете еще проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dydezzz, посл поездки на юга снимешь кк для сравнения еще раз? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dydezzz, посл поездки на юга снимешь кк для сравнения еще раз?

конечно ,процедура простая на этом двигателе.

представители куппер хотят сделать анализ (сегодня сделаю пробу и отправлю им) масла и на основании его принять решение, стоит ли эксплуатировать масло дальше(сейчас пробег на нем ~11 ткм).

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет того что это именно лак...

может имеет смысл наскрести этого налета, к примеру в ложку и погреть, наблюдая что в итоге получится?

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


наскрести этого налета в ложку и погреть

Хорошая мысль. А ещё лучше - отдать в лабораторию для определения состава этого "налёта".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

эстеры полярны и липнут к металлу. Замешиваем эстеры с медью и получаем вот такой результат

хм, означает ли это, что эстеры с медью в маслах в принципе мешать нежелательно, ибо результат всегда будет таким? или всё-таки какое-то время смесь держится, а такой эффект получается от переката или например от перегрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у человека в glk 220 d через заливную видно что все чисто, все внутри стального цвета(уже вторая заливка куппера), но он меняет через 7-8 ткм.

мое мнение что масло такого уровня цены 10-15 тысяч км обязано держаться. иначе проще лук 5в30 лить (1150 рублей) и менять через 7-8 ткм (смею думать что при таком интервале лук будет отлично работать)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

(сегодня сделаю пробу и отправлю им) масла и на основании его принять решение, стоит ли эксплуатировать масло дальше(сейчас пробег на нем ~11 ткм)

Узнайте по каким критериям они делают вывод: Можно дальше эксплуатировать масло или поря менять?

Даже у нас в клубе мнения по этому вопросу расходятся, интересно как у них (какие показатели говорят что масло пора менять)

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитата представителя:

"Посмотрим анализ. То что восстановилась Атомарная медь это нормально. Если кислотное в норме поедем дальше спокойно."

Share this post


Link to post
Share on other sites

у человека в glk 220 d через заливную видно что все чисто, все внутри стального цвета(уже вторая заливка куппера), но он меняет через 7-8 ткм.

мое мнение что масло такого уровня цены 10-15 тысяч км обязано держаться. иначе проще лук 5в30 лить (1150 рублей) и менять через 7-8 ткм (смею думать что при таком интервале лук будет отлично работать)...

Последнее предложение является здравой мыслью и сделает двигателю только лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×