Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
dydezzz

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

12600+11000 на куппере 5в30 пао....

налет довольно легко стирается.на ощупь жирный и липкий(эстеры?).

вроде как чище не стало...

была мысль эту заливку куппера до 20000 покатать, но что то я задумался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dydezzz, эстеры полярны и липнут к металлу. Замешиваем эстеры с медью и получаем вот такой результат. Умная медь якобы образует пленку, защищающую от износа :)

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуда не будет, масло без детергентов засрет двигатель - ты еще поршня не видел с кольцами. Так же как масло без противоизносных присадок, покажет может не критичный, но повышенный износ - чуда не будет.

 

Вот эта липкая субстанция называется - лак, потом он у тебя застынет что называется "в камень", при хороших нагревах по трассе, и больше ты никогда его не отмоешь. 

 

То же самое происходит и на обычных маслах в тойотах если затянуть интервал, щелочное сработается в 1-2.5 а кислотное значительно вырастет. Лакированных красным лаком тойот мы видели много... :( Все это от перекатов. Перекатать голое базовое масло без присадок сами понимаете еще проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dydezzz, посл поездки на юга снимешь кк для сравнения еще раз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dydezzz, посл поездки на юга снимешь кк для сравнения еще раз?

конечно ,процедура простая на этом двигателе.

представители куппер хотят сделать анализ (сегодня сделаю пробу и отправлю им) масла и на основании его принять решение, стоит ли эксплуатировать масло дальше(сейчас пробег на нем ~11 ткм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет того что это именно лак...

может имеет смысл наскрести этого налета, к примеру в ложку и погреть, наблюдая что в итоге получится?

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


наскрести этого налета в ложку и погреть

Хорошая мысль. А ещё лучше - отдать в лабораторию для определения состава этого "налёта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

эстеры полярны и липнут к металлу. Замешиваем эстеры с медью и получаем вот такой результат

хм, означает ли это, что эстеры с медью в маслах в принципе мешать нежелательно, ибо результат всегда будет таким? или всё-таки какое-то время смесь держится, а такой эффект получается от переката или например от перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у человека в glk 220 d через заливную видно что все чисто, все внутри стального цвета(уже вторая заливка куппера), но он меняет через 7-8 ткм.

мое мнение что масло такого уровня цены 10-15 тысяч км обязано держаться. иначе проще лук 5в30 лить (1150 рублей) и менять через 7-8 ткм (смею думать что при таком интервале лук будет отлично работать)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(сегодня сделаю пробу и отправлю им) масла и на основании его принять решение, стоит ли эксплуатировать масло дальше(сейчас пробег на нем ~11 ткм)

Узнайте по каким критериям они делают вывод: Можно дальше эксплуатировать масло или поря менять?

Даже у нас в клубе мнения по этому вопросу расходятся, интересно как у них (какие показатели говорят что масло пора менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитата представителя:

"Посмотрим анализ. То что восстановилась Атомарная медь это нормально. Если кислотное в норме поедем дальше спокойно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у человека в glk 220 d через заливную видно что все чисто, все внутри стального цвета(уже вторая заливка куппера), но он меняет через 7-8 ткм.

мое мнение что масло такого уровня цены 10-15 тысяч км обязано держаться. иначе проще лук 5в30 лить (1150 рублей) и менять через 7-8 ткм (смею думать что при таком интервале лук будет отлично работать)...

Последнее предложение является здравой мыслью и сделает двигателю только лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×