Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dydezzz, главное не сорвись и не отмой это вручную... надо же узнать что в таком случае помогает. :) Удачного отдыха.

дак вроде отмыл-же уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/?p=696922

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмыл клапанную крышку , для оценки новых отложений, остальное не трогал (см. голову(р/валы , муфту и т.д.)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - отмывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил великий комбинатор, Лак тронулся))) . Приятно посмотреть, все труды ведут к положительному результату. Ещё немного и будет всё чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и анализ этого масла подошел

R03281.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и анализ этого масла подошел

добавлю, что долива масла не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы его вылили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот и анализ этого масла подошел

медь 117... а почему так мало? то по 300 раньше было в анализах

 

 

Зря вы его вылили

да почему, даже если не брать, что там отложения, кислотное больше 3-х уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медь 117... а почему так мало? то по 300 раньше было в анализах

 

 

да почему, даже если не брать, что там отложения, кислотное больше 3-х уже

меди вполне хватило бы еще на 4 тыс.пробега, также и запаса по кислотному числу тоже. Слил и слил, повод наверно был, просто мы то много уже этого всего повидали, а вы еще нет. Видимо в отложениях было достаточно мельчайших металлических включений, они частично связали медь, поэтому такой цвет налета и был.  Медь в большом количестве восстановилась  на отмытой железной основе.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то так

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы то много уже этого всего повидали, а вы еще нет.

как я понимаю, это ваш основной аргумент при отстаивании вашей позиции ;) других-то не наблюдается) но мнение всё-таки складывается, что даже если допустить всю инновационность меди (в конце концов, есть масла с молибденом, есть с "нанокерамикой", почему не может быть с медью), то вот щёлочной пакет в масле необходим.  непонятно, почему вы так сопротивляетесь это признать.  разве хуже будет, если в масле будет кроме меди + ещё и кальций

 

моё мнение - кислотное больше 3-х, масло сдохло, перестало в себе удерживать загрязнения - отсюда отложения, в составе необходим кальций. 

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, это ваш основной аргумент при отстаивании вашей позиции ;) других-то не наблюдается) но мнение всё-таки складывается, что даже если допустить всю инновационность меди (в конце концов, есть масла с молибденом, есть с "нанокерамикой", почему не может быть с медью), то вот щёлочной пакет в масле необходим.  непонятно, почему вы так сопротивляетесь это признать.  разве хуже будет, если в масле будет кроме меди + ещё и кальций

На самом деле мы ведем исследования на эту тему, однозначно сказать что будет лучше пока нельзя, с нашей токи зрения, потому что это не просто кальций, а соединения тянущие за собой изменения химизма протекающих на поверхности трения реакций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная цель масла- решать стоящие передним задачи, а уж каким способом оно это делает наверно не очень важно, ведь наличие или отсутствие щелочи, если масло обеспечивает отличный режим работы двигателя, имеет какое то значение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

это не просто кальций, а соединения тянущие за собой изменения химизма протекающих на поверхности трения реакций.

это возможно, тут я естественно не готов что-то "умное" сказать - да, это надо исследовать

 

 

наличие или отсутствие щелочи, если масло обеспечивает отличный режим работы двигателя, имеет какое то значение?

если задача решается, то не имеет.  но задача-то не решается - нейтрализовывать кислотность нечем, во всех отработках кислотное число приличное.  получается, если ездить только на вашем масле, то с несливаемым остатком с каждым разом кислотность будет накапливаться всё больше и больше.  в итоге прийдётся периодически промывками пользоваться.  в принципе об этой версии и раньше говорилось.  это не значит, что категорически против вашего масла.  медь в принципе идея хорошая.  но и с кислотностью что-то надо делать.  ну пусть это не кальций будет, значит надо найти какой-то другой способ нейтрализовывать кислотность.  что там ещё бывает? - натрий, магний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...