Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оно к стати обеспечивает еще ряд свойств масла  диспергирующие в частности.

Ссылка на сообщение

а оно вступать в реакцию с отмытым "добром" с выпадением осадка не может кстати?

Ссылка на сообщение

а оно вступать в реакцию с отмытым "добром" с выпадением осадка не может кстати?

Не может, оно замечательно растворяет нефтешламы являясь по сути мылом. В осадок выпадают продукты износа, пыль и пр. твердые частицы накопившиеся в отложениях, но их должен поймать фильтр, либо, если они достаточно малы, то вреда они не нанесут, скорее будут полезны.

Ссылка на сообщение

 

 

но их должен поймать фильтр

если только он лаком не оброс :)  ладно, это так, в качестве шутки, предположения пока закончились)

Ссылка на сообщение

Лак образуется на перегретой металлической поверхности, но никак не на "холодной" (ниже температуры масла), в исправном двигателе моторное масло не должно иметь температуры приводящей к его превращению в "лак", к этому может приводить химическое воздействие от продуктов попадающих например с топливом это да.

А как быть с Приусами? У них недогрев по жизни и залегание колец от отложений в связи с недогревом постоянным, падение компрессии и масложор как следствие. Его не то что перегреть - его просто нагреть то этот мотор выше 60-80гр. при темп. ниже ноля за бортом - уже сильная проблема, а кольца залегают и лак...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А как быть с Приусами? У них недогрев по жизни и залегание колец от отложений в связи с недогревом постоянным, падение компрессии и масложор как следствие. Его не то что перегреть - его просто нагреть то этот мотор выше 60-80гр. при темп. ниже ноля за бортом - уже сильная проблема, а кольца залегают и лак...

Наверное, есть просто высокотемпературные и низкотемпературные отложения, так сказать

Ссылка на сообщение

что то меня терзают смутные сомнения в дальнейшем участии в эксперименте....

Ссылка на сообщение

На фото в шапке четко видно что было ДО - чистый двигатель, что стало ПОСЛЕ 11000км на масле Cupper PAO 5W-30 - движок засран лаком. Это лак - его ни с чем не спутать. :) Ярко красное/оранжевое отложение, липкое мазеообразное состояние - от того что он еще свежий, не "высох", примеры его описания из литературы, я уже приводил. Лаковых двигателей мы тут целую кучу пересмотрели - они точно такие же... Тут даже сказать больше нечего, ни отнять - ни прибавить, но вы всегда находите слова... :)

 

Маслу нужны детергенты которые препятствуют образованию отложений, если их нет то получается как на фото. Маслу нужны присадки ZDDP, так как они выполняют не только противоизносную функцию, но и являются антиоксидантом. В Cupper этого нет. Я с самого нашего знакомства вам говорил что этим все и кончится... не может отсутствие детергентов не сказаться на эксплуатации. 

 

Разговор "немого с глухим" не имеет дальнейшего смысла, поэтому передаю эстафету вам, можете объяснять электорату свою картину мира по возникновению отложений в двигателе dydezz. На вроде "отложения отмылись под воздействием купер!" или "это и есть защитная нано-полимерная пленка Cupper!" или "так это не лак вовсе, а углеродистые отложения типа мазе-нефте-шлам" - мне собственно не интересно уже, я все понял... 

У вас в клубе описаны наверно тысячи случаев образования лака, в интернете миллионы однозначно, в двигателях работающих на маслах с очень любимым вами пакетом ZDDP - отсюда вывод один, сам по себе этот пакет не спасает от образования лака и от причин образования лака он не спасает. Разговаривать в режиме "немого с глухим" конечно смысла нет никакого, но не надо путать одно с другим. На фото нет лака, он не стирается тряпочкой. 

Ссылка на сообщение

 

 

На фото нет лака, он не стирается тряпочкой

а лак он разве сразу в таком твёрдом состоянии образуется, что не ототрёшь?  должен же быть период застывания.  сначала осаждается та субстанция, что станет лаком, потом застывает и получается лак.  с трудом представляю, как может лак сразу твёрдым на стенках нарасти

Ссылка на сообщение

а лак он разве сразу в таком твёрдом состоянии образуется, что не ототрёшь?  должен же быть период застывания.  сначала осаждается та субстанция, что станет лаком, потом застывает и получается лак.  с трудом представляю, как может лак сразу твёрдым на стенках нарасти

Нагрейте хорошенько   сковороду и налейте на него моторного масла, понаблюдайте за процессом и увидите как образуется лак, Но никакой субстанции в масле вы не увидите. Субстанция - это изменение физико-химических свойств масла имеющее однозначную причину, все они описаны в литературе тысячу раз. Так вот пакет ZDDP  не спасает от этого абсолютно! В нормально работающем исправном двигателе не может быть процессов вызывающих образование "субстанции", как вы говорите, в ее образовании всегда есть ПРИЧИНА выражающаяся в нештатном режиме работы двигателя. Это может быть перегрев, причем локальный, вызванный застарелыми отложениями сузившими каналы например или связанный с засорением каналов всякими нанопорошками, либо природа этого явления может лежать в области химии при попадании некачественного топлива, видимо есть и другие ПРИЧИНЫ,

Ссылка на сообщение

Наверное, есть просто высокотемпературные и низкотемпературные отложения, так сказать

Я это знаю. Вопрос адресовал Металплаксу который говорит что: "Лак образуется на перегретой металлической поверхности, но никак не на "холодной""

Ссылка на сообщение

Я это знаю. Вопрос адресовал Металплаксу который говорит что: "Лак образуется на перегретой металлической поверхности, но никак не на "холодной""

так то уже не лак
Ссылка на сообщение

Чаще всего источник для лака- полимерный загуститель, хотя конечно не только он.

Лак или не лак, но он образуется

Ссылка на сообщение

А как быть с Приусами? У них недогрев по жизни и залегание колец от отложений в связи с недогревом постоянным, падение компрессии и масложор как следствие. Его не то что перегреть - его просто нагреть то этот мотор выше 60-80гр. при темп. ниже ноля за бортом - уже сильная проблема, а кольца залегают и лак...

Для Приусов, Инсайтов и Леафов c их "холодными" двигунами есть:

Honda LEO 0w20,

Honda Ultra Green 0w10,

Toyota Oil Hybrid 0w16, 0w20,

Moly Green Idling Stop 0w20,

Moly Green Hybrid 0w20

и прочая "вода".

 

У меня в доме живут знакомые с гибридами и они льют исключительно вышеуказанную "воду" у них двигло в поряде.

 

Недогрев и залегания колец, как правило связан с использованием "гудронных" масел для гибридной силовой установки с вязкостью от 30ки в гору.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...