Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dydezzz а откуда мысли про димексид, всё же хорошо, ну засрано, да и по:pardon:

А димексид это тебе не шляпные хестеры, может и блок прожечь:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

Ну и ещё мистический образ тойоты, возможно другой мотор дал бы жести.

и цепь ещё заводская стоит и зазоры в допусках...

судя по драйву у многих  цепочки  растягивается ощутимо раньше...или все себе такси покупают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

dydezzz а откуда мысли про димексид, всё же хорошо, ну засрано, да и по:pardon:

А димексид это тебе не шляпные хестеры, может и блок прожечь:D

а заипался я эти какули ковырять...)

как краска держится на металле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dydezzz сказал:

и цепь ещё заводская стоит и зазоры в допусках...

ну не хочет она умирать, наверное и димексид её не возьмёт:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я тут чутка ошибся по запасам масла, у меня ещё литров 8 на остатке, так что можно и по лайту, тыщь по 15 заехать...но это чото так себе, рейтинг рухнет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вдруг бюджет позволит и сменю когда-нибудь авто то перед куппером поддон будет снят.

если конечно это не какойнить мб будет, где на это весь день уйдёт)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz замачивать в димексиде бесполезно. Надо, чтоб на нем поработал некоторое время - он только горячий отмывает. Плюс какули все в таких местах, что только туманом достает. Надо время.(еще и краску с поддона снимать)

Ну и риск, что димексид может ухудшить трибологические свойства масла, особенно дешевого.

Без консультации с С.М. не начинай, может чего посоветует на каком масле это лучше делать. Может видел анализы димексидчиков, там даже после промывок металлы побольше, чем у тебя с песком. Димексид похоже сдирает все до металла, включая все пленки от zddp:D

Может на куппере не так кстати страшно будет. База крепче и вывозит даже без присадок, рихтуя медью косяки:D

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Ну и риск, что димексид может ухудшить трибологические свойства масла, особенно дешевого.

Без консультации с С.М. не начинай

С.М. еще и по димексиду консультирует?:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

dydezzz замачивать в димексиде бесполезно. Надо, чтоб на нем поработал некоторое время - он только горячий отмывает. Плюс какули все в таких местах, что только туманом достает. Надо время.(еще и краску с поддона снимать)

Ну и риск, что димексид может ухудшить трибологические свойства масла, особенно дешевого.

Без консультации с С.М. не начинай, может чего посоветует на каком масле это лучше делать. Может видел анализы димексидчиков, там даже после промывок металлы побольше, чем у тебя с песком. Димексид похоже сдирает все до металла, включая все пленки от zddp:D

Может на куппере не так кстати страшно будет. База крепче и вывозит даже без присадок, рихтуя медью косяки:D

да я в курсе как это работает...

пока что , до следующего снятия поддона точно никакого димексида...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dydezzz сказал:

если вдруг бюджет позволит и сменю когда-нибудь авто то перед куппером поддон будет снят.

те если сменишь авто, то будешь на куппере ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ModeratorSigma сказал:

те если сменишь авто, то будешь на куппере ездить?

а почему нет?

не обещаю),но вполне допускаю.

кроме налёта пока что вопросов к маслу нет.всё что так или иначе с ним связано работает...каталик,лямбды,железо в двс и т.д.

да и пока не разобрались с ним ещё.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dydezzz сказал:

кроме налёта пока что вопросов к маслу нет.всё что так или иначе с ним связано работает...каталик,лямбды,железо в двс и т.д.

да и пока не разобрались с ним ещё

А вот тут, так и есть, только не понятно мне, как так то, король тфу ты масло то голое, но цу..а работает:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dydezzz сказал:

а если "срач" не влияет отрицательно на работу двига, а только выглядит некрасиво? такое ведь возможно?

Не влиять отрицательно не может. Как минимум на тепловой баланс движка влияет.

А вот когда и как это скажется, другой вопрос, но движку жизнь не продлит, это точно ! :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не влиять отрицательно не может. Как минимум на тепловой баланс движка влияет.

То есть, из-за налёта у меня ДВС показывал температуру в 108С??:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

То есть, из-за налёта у меня ДВС показывал температуру в 108С??:unknw:

Масло, так же как и ОЖ имеет теплоёмкость и работает на охлаждение движка. А какая t, возможно...

Представь, что такая "рубашка" была бы в каналах циркуляции ОЖ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...