Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Alex27104

Toyota Camry 2AZ-FE после разных масел.

Recommended Posts

Toyota Camry 2007 г.в.
Двигатель 2AZ-FE контрактный, с заявленным пробегом в 65 т.км.
После замены
 Lukoil люкс 5W-30-2300 км, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30-5700 км , сейчас залит UZAUTOOIL Premium 5W-30, пробег 3400 км.

Вид топлива 95 газпромнефть

Режимы (80% город и 20% трасса) средняя скорость в городе по бк 30км/ч, трасса от 80 до 160 при обгонах, крейсерская 130.

Напрягают отложения на клапанной крышке и возле впускного распредвала, да и сам распредвал в одном месте "покраснел", такое чувство, что идет прорыв картерных газов в этом месте, печаль  :((( За последнии 3400 км, масла ушло примерно 400 грамм. Как смог помыл клапанную крышку и клапан вентиляции, будем дальше посмотреть.

post-9680-0-19868800-1465756152_thumb.jpg

post-9680-0-47165700-1465757219_thumb.jpg

post-9680-0-09798000-1465757272_thumb.jpg

post-9680-0-26303500-1465757330_thumb.jpg

post-9680-0-61057600-1465757379_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Alex27104, катать не больше 5 тыс., там и угарит масла прилично за этот пробег. Дальше видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще мысли в слух. Ну не могли такие отложения от лукойла образоваться, пробеги маленькие, значит в япии интервалы не соблюдались. Еще забыл написать, заодно решил дроссельную заслонку помыть, так вот, снял, а во впускном коллекторе, пальцем провел, маслице, ну или что-то такое черное и маслянистое, и заслонка вся загаженная была. Одна печаль с этой машиной, вернее с этим 2AZ-FE   :((( Блин, почему 3S-FE перестали делать...  :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex27104, да обычно перед тем как машина была привезена из Японии на ней скорее всего долго проехали и не меняли масло вообще. Таких много приходит. Японцы меняют через 5000км, потом сдают, покупают новую, второй хозяин не меняет масло вообще, ездит сколько то - что бы не вкладываться, потом машина попадает уже в Россию... Есть такая у меня теория не знаю на сколько уж она верна :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


, снял, а во впускном коллекторе, пальцем провел, маслице, ну или что-то такое черное и маслянистое, и заслонка вся загаженная была.

Масло из системы вентиляции, оно должно быть но не в таком количестве как описал!

Явно есть проблемы с повышенным давлением в картере по причине либо прорыва от закоксовки от этого и расход, либо залип клапан вентиляции после дросселя, либо обе причины вместе, займись этими вопросами. Заслонка должна быть сухая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, эта теория маловероятна, потому что все авто продаваемые в японии продаются с аукциона, где подтвержается заявленный пробег, процент скручивания если и есть, то оооочень мал и это бывает выявляется аукционными экспертами, т.к. они довольно внимательно смотрят состояние авто в целом и как правило оценка выставляемая экспертом отражает общее состояние авто.

Просто скорее всего у него заявленный пробег по японии сильно снижен и запросто может быть 200-300 и более тыс. Если авто ты ещё можешь пробить по номеру кузова по аукционной статистике, с каким пробегом она продавалась, аукционнную оценку и общее состояние с фотографиями даже. То как проверить пробег отдельно взятого движка?

Это просто наши барыги с востока уже покупают в японии всякий дешевый автохлам и продают тут по запчастям, ага 65 тыс. пробега и такое состояние. С 65 тыс. пробега авто оттуда как новые приходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Я хочу с вами посоветоваться. По состоянию, этот двигатель с моим прошлым, рядом не стоял, в хорошем смысле слова, но на старом таких отложений не было, был лак везде и только. Так вот, хочу промывку попробовать LM долгоиграющую, будет толк, как думаете. Я считаю, что при таком пробеге, не должен мотор масло подъедать в таких кол-ах, если кольца не закоксованы. Может быть "отойдут" колечки после промывки. Раскоксовку, что-то неохото использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, эта теория маловероятна, потому что все авто продаваемые в японии продаются с аукциона, где подтвержается заявленный пробег, процент скручивания если и есть, то оооочень мал и это бывает выявляется аукционными экспертами, т.к. они довольно внимательно смотрят состояние авто в целом и как правило оценка выставляемая экспертом отражает общее состояние авто.

Просто скорее всего у него заявленный пробег по японии сильно снижен и запросто может быть 200-300 и более тыс. Если авто ты ещё можешь пробить по номеру кузова по аукционной статистике, с каким пробегом она продавалась, аукционнную оценку и общее состояние с фотографиями даже. То как проверить пробег отдельно взятого движка?

Это просто наши барыги с востока уже покупают в японии всякий дешевый автохлам и продают тут по запчастям, ага 65 тыс. пробега и такое состояние. С 65 тыс. пробега авто оттуда как новые приходят.

Определите пожалуйста по виду пробег на этом двигателе http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=501579

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо залип клапан вентиляции после дросселя

Это что за зверь, где он стоит?

post-9680-0-51496500-1465897553_thumb.png

Если вы про этот клапан, то я его тоже помыл. До промывки, "шарик там гулял", конечно не так звонко, как после, но всеж. 

Edited by Alex27104

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел год. Между "вскрытиями" пробег составил 19000 км. После первых фотографий проехал 2500 км на юзтойле, потом замена на профикс 10W-30 (6000км), поездка на юг туда и обратно 4000 км, и 2000 км по приезду, по городу. Далее юнитед эко элит 5W-30. Т.к. "съела" от мах до мин., а на до ливку не брал, да и куплена была коробка узтойла, сменил через 3500 км. Далее узтойл 5000, Перед следующей заменой промывка BG-109 и сейчас 2000 км опять на узтойле. Вскрытие проводил по причине замены прокладки клапанной крышки, да и просто интересно было  :)

Да, в прошлом году фотографировал на телефон, а в этом на фотоаппарат.

post-9680-0-98620500-1493196958_thumb.jpg

 

post-9680-0-29019200-1493197339_thumb.jpg

 

post-9680-0-28470900-1493197233_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex27104, да обычно перед тем как машина была привезена из Японии на ней скорее всего долго проехали и не меняли масло вообще. Таких много приходит. Японцы меняют через 5000км, потом сдают, покупают новую, второй хозяин не меняет масло вообще, ездит сколько то - что бы не вкладываться, потом машина попадает уже в Россию... Есть такая у меня теория не знаю на сколько уж она верна :)

 Она верна.  И смотря на фото, я вижу что Лукоил что то отмыл! Походу до этого весь ДВС был засран по самое не хочу. Это я вижу по крышке. ДВС на данный момент  как бы на оценку 3 из 5. Поэтому надо лить и лить Лукоил ещё раза 5  с периодом  замены  через каждые 2500-3000 км! Или перейти к высокощелочным маслам. к таким  к  примеру 

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Extreme VR3 5W-50
Mobil1 0W-40
Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL
Rolf GT 5W-40
Rolf GT SAE 0W-40 API SN/CF
 
 или  как вариант докупить через этот форум отдельно Эстеры  и доливать. Сам не пробывал, но по отзывам Эстеры очень хорошо отмывают такие отложение.
Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмыть двигатель цели такой нет, т.к. считаю, что двигатель чистый, есть конечно отложения, но они не критичны. Проблема в расходе масла, он есть, и я пытаюсь его победить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я наоборот вижу что на последней фотке маслоотбойник опять подзасрался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще мысли в слух. Ну не могли такие отложения от лукойла образоваться, пробеги маленькие, значит в япии интервалы не соблюдались. Еще забыл написать, заодно решил дроссельную заслонку помыть, так вот, снял, а во впускном коллекторе, пальцем провел, маслице, ну или что-то такое черное и маслянистое, и заслонка вся загаженная была. Одна печаль с этой машиной, вернее с этим 2AZ-FE :((( Блин, почему 3S-FE перестали делать... :sorry:

Ставьте маслоуловитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

дроссельную заслонку надо регулярно чистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×