Перейти к публикации

Toyota Camry 2AZ-FE после разных масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Alex27104 сказал:

По ошибке залил А3В4, до этого лил А5В5, за 6000 долил 500 мл.

Совсем кольца залипли что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Николай 3 сказал:

Совсем кольца залипли что ли.

Ага. Раньше литр 1-1.5 доливал за 5000, а сейчас 500 мл... В усмерть залипли!

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла остался на том же уровне, что и после промывки, а после промывки прошло уже три года. Сейчас расход в пределах 500-800 мл. На 5000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.У меня та же проблема масложер начался на 180000 сейчас пробег 250000 доливаю 3 л на 8 тыс. 4 раза делал раскоксовку шумой и лавром и масла менял, колпачки ничего не помогает. Крайний раз делал лавром 202 так в 1 и 2 цилиндрах откачал жижу, а в 3,4 ее не оказалась. Думаю прошла в картер по причине залегания колец в 3,4 цилиндрах. Кто что думает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил6638 если там коробчатые кольца, то они очень плохо отмываются+ стоит посмотреть эндоскопом на предмет задиров. Если их нет, можно попробовать просто кольца поменять на тачке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Михаил6638 сказал:

Что значит коробчатые кольца?

Кольца цельной конструкции . Бывают ещё наборные состоят из 3 разделяющихся деталей. 2 скребка и распорный элемент между ними 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2022 в 08:27, Alex27104 сказал:

Сейчас расход в пределах 500-800 мл. На 5000 км. 

это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень. Многовато, если масло колпачки не текут, кольца закоксованы, хорошо бы эндоскопом посмореть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2022 в 11:10, Tattoed.arm сказал:

Михаил6638 если там коробчатые кольца, то они очень плохо отмываются+ стоит посмотреть эндоскопом на предмет задиров. Если их нет, можно попробовать просто кольца поменять на тачке 

Поражаюсь таким советам. Как вы можете говорить, что достаточно просто махнуть кольца и все. Задиры это конечно плохо и звонок что пора вскрывать, но не показатель. 

У машины пробег за 200к, там не только кольца могут залечь(при том не важно, какого они исполнения), но много чего ещё. Там надо все потроха вытряхивать, дефектовать, промерять.

А ваш совет, это чисто на продажу, ибо для себя все эти "мини" ремонты, пустая трата времени и денег. Все это ненадолго. ЦПГ не вечна,  износ дело такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2022 в 00:28, Kostya_p сказал:

это нормально?

Для авто, которому более 8 лет и пробегу за 200к. То это можно сказать идеально) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2022 в 22:01, Михаил6638 сказал:

Доброго времени суток.У меня та же проблема масложер начался на 180000 сейчас пробег 250000 доливаю 3 л на 8 тыс. 4 раза делал раскоксовку шумой и лавром и масла менял, колпачки ничего не помогает. Крайний раз делал лавром 202 так в 1 и 2 цилиндрах откачал жижу, а в 3,4 ее не оказалась. Думаю прошла в картер по причине залегания колец в 3,4 цилиндрах. Кто что думает? 

Вполне вероятно, что на стенках цилиндров уже хона нет, тогда уже никакие раскоксовки от жора масла не избавят)) 

Эндоскомом горшки посмотри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2022 в 10:53, Dmitr55 сказал:

Поражаюсь таким советам. Как вы можете говорить, что достаточно просто махнуть кольца и все. Задиры это конечно плохо и звонок что пора вскрывать, но не показатель. 

У машины пробег за 200к, там не только кольца могут залечь(при том не важно, какого они исполнения), но много чего ещё. Там надо все потроха вытряхивать, дефектовать, промерять.

А ваш совет, это чисто на продажу, ибо для себя все эти "мини" ремонты, пустая трата времени и денег. Все это ненадолго. ЦПГ не вечна,  износ дело такое...

полностью. согласен, если располовинил мотор, то уж надо все делать нормально, все изношенные детали заменить, чтобы вскрыл, все где надо поменял и собрал и катать еще 200к.
Не какие-то полумеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2022 в 02:51, PhD сказал:

что на стенках цилиндров уже хона нет, тогда уже никакие раскоксовки от жора масла не избавят)) 

нам помогает и без хона и почти без расхода масла ездить и делать раскокс. Каждый случай индивидуальный.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Новосиб сказал:

нам помогает и без хона и почти без расхода масла ездить и делать раскокс. Каждый случай индивидуальный.

Физику процесса ты не обманешь, без хона с зеркальными стенками цилиндров двс будет масло кушать. 

Другое дело, что один автодюбитнль и 1000мл на 1000 км не замечант)) а другому и 100 мл на 1000 км много

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...