Перейти к публикации

Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем добрый день.
сначала немного истории: авто куплен весной в 2015 году. "Сопливила" клапанная крышка. Вчера заменил прокладку. Крышку не фоткал...

 

1) KIA Cerato 2004
2) G4-ED
3) до покупки - ХЗ. В капоте висел шильдик Shell Helix 5W40 - замена на 40 тык в сент.2012 (не опечатка). при покупке залил Hyundai Premium LF 5W20 - на пробеге 45тык. (да, виноват. масло 3 года в движке болталось, но поменять некогда было... )
4) ХЗ (смотри историю авто выше)
5) Бензин. до меня 92/95. я заправляю 95 обычный
6) до меня - ХЗ. у меня - 50/50

 


P.S. выкладываю несколько фоток...
torcon, удали, плиз, те, которые, как тебе кажутся не очень информативные.
также фотки выложу в нескольких сообщениях - в одном не умещаются... чет руки кривые - не знаю как ужать файл. это не крышку поменять :)

 


второй набор фоток...

post-14085-0-68293500-1445848332_thumb.jpg

post-14085-0-63758800-1445848408_thumb.jpg

post-14085-0-88717000-1445848432_thumb.jpg

post-14085-0-43354200-1445848695_thumb.jpg

post-14085-0-18199700-1445848729_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно....

На 115 тыщах менять цепь!?)))

да на этих моторах цепь летит на 100 - 120 тыс в среднем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост честный! Ничего не мылось и не продувалось! Промокнули остатки масла ветошью и все

Ветошью протирали все полости в ГБЦ и сами распреды?

Почему они такие сухие?))) Наверно масло не поступает...

Откуда частично следы грязи и лака? (выделил красным)

Нигде главное нет... а на соленоиде фазорегулятора  и на шестерне фазорегулятора осталось.

post-14645-0-70932400-1445928580_thumb.jpeg

post-14645-0-83537100-1445928592_thumb.jpeg

Изменено пользователем Hondofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собираюсь спорить, вот фото двигателя до протирки. Как видите все чисто, только следы масла, которле легко снялось ветошью

post-14925-0-10259500-1445930113_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт выполнялся при мне, мастер аккуратно отскоблил остатки прокладки и протер все ветошью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собираюсь спорить, вот фото двигателя до протирки. Как видите все чисто, только следы масла, которле легко снялось ветошью

Сорри за подозрения.

Реально чистый двигатель....

Надо было сразу такие фотки постить))))

А то те где сухо и чисто вызывают подозрения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я вставлю свои 5 копеек

Subaru Legacy GT 2010 г.в. Двигаетль EJ255. Пробег на момент фото 111000км.

Интервал смены 5000км в среднем.

Причина вскрытия. ТО =) замена сальников: коренной, лобовой, распредвалы, замена сальников клапанов, прокладочки и ГРМ со всеми роликами.

97000км для перегона из Москвы в Казахстан было залито масло Motul 300v  power racing 5w30

100100км Idemitsu Zepro Touring 5w30 всю зиму трудилось

104500км NGN Nord 5w30

post-7774-0-30684400-1446059860_thumb.jpgpost-7774-0-84840500-1446059850_thumb.jpgpost-7774-0-80395500-1446059839_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и мой красавец.

Купил с пробегом в 96000 т.км. сменил масло на Motul X-lite 0W-30, менял через 10000 т. км.

На 140000т. перешел на Neste CITY PRO A5/B5 0W-30, проехал 3000т. мотор скушал все до минимума, а так как возвращался с юга домой и купить Neste не смог, пришлось менять все, поменял  на Total QUARTZ 9000 5W-40, проехал оставшиеся до дома 2000 т.км., и поменял на Lukoil Люкс 5W-30. Проехал на нем 5000т.км. долив при этом еще 6л. масла. :DD

Сейчас снят с машины и ожидает своей дальнейшей судьбы.

 

post-9680-0-35383200-1447348000_thumb.jpg

post-9680-0-17831600-1447348008_thumb.jpg

post-9680-0-51522200-1447348014_thumb.jpg

post-9680-0-78340900-1447348022_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Isuzu Trooper 91г.в.

2) 4ZE1

3) Лукойл Люкс 10W-40

4) менее тысячи (первая заливка у нас, до этого, в последний раз был Mannol Classic 10W-40, пробег на нем - неизвестен)

5) Бензин АИ-92

6) 40% город 50% трасса 10% умеренное бездорожье

Купили данное авто, сразу поменяли масло на Лукойл Люкс 10W-40. Несколько раз, после ремонтов, прокатились по городу, и был длительный выезд на дачу за город, где немного покатались по лесным грунтовкам. Накатали около тысячи. Этот пост будет точкой отсчёта.

post-5828-0-86486100-1447699059_thumb.jpgpost-5828-0-91128000-1447699064_thumb.jpg

 

На деталях явный, тёмно-коричневый лак, легко очищаемый с рокеров, и трудно удаляемый с клапанной крышки (забыл сфоткать).

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14669-0-30464400-1447743055_thumb.jpg

post-14669-0-10939500-1447743015_thumb.jpg

1. Honda Accord VII 2007 пробег 163700, у меня машина с пробега 160700
2. K24A3
3. Сейчас Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, до этого motul 8100 X-cess 5W-40, еще ранее неизвестно.
4. в прошлом неизвестно, планируются 5-7 тыс.км
5. бензин
6. в прошлом неизвестно, сейчас город 90% и 10% трасса
Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек) только у меня не клапанная крышка будет, а снятый поддон, по причине посмотреть вообще как там и какая кака в маслоприемник попала.

1) ВАЗ 21099 2002 г.в. Смена мотора в весна 2013
2) ДВС 21124 1,6 16v Пробег ~70 тыс. км. после кап ремонта
3) LM Molugen 5w-50 (обкаточное, заменено на 1000км) ,

Motul 8100 X-cess 5w-40 - 6 замен,

Valvoline SyncPower 5w-40 Заменено на 7т.км.

Татнефть Эксклюзив 10w-40 3т.км.

Сейчас залито 

TOTAL Quartz 9000 5w-40
4) Интервалы смены

Ранее 10 тыс. км или раз в год,

Сейчас 5000 км или 300 моточасов - сначала заливки  Totala
5) Вид топлива Бензин, 
6) Режимы (90% город и 10% трасса) , активный стиль езды, выкручивая периодически мотор 
в 7000 об/мин. 

Фото на телефон) Последнее фото как все выглядело когда только собиралось.

_Egzu6iXVWg.jpghqaYT-Zi5kA.jpgbH1-Z7-DwdU.jpgoVv1hhMqr30.jpgx_eb046a8e.jpg 

Изменено пользователем cliffman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Subaru Forester S11 2.0X AT 2007Г/в
2) EJ204
3) 180тыс на 5W-40 (Вероятно Motul раз в 10тыс) После покупки я заливал раз в 5тыс: Motul X-Clean 5w-40 > Motul Eco-Clean 5w-30 > Motul X-Clean 5w-40

Итого 195тыс. Разбирали мотор для профилактического ремонта (стучащего четвертого) и портинга головок. Можно было ездить дальше, но решил для себя привести мотор в порядок. На фото видно причину стука во всей красе, правый поршень со стертым тефлоном. Сейчас в раздумиях что лить после ремонта... Но это другая тема.
4) 10тыс у первого владельца, я меняю раз в 5тыс
5) 95/95Euro5 с моющими присадками Только хорошие заправки (WOG/OKKO)
6) 70% город и 30% трасса летом, 100% город зимой.  -25С - +35С

 

post-16588-0-94826900-1448525343_thumb.jpg

post-16588-0-21654600-1448525352_thumb.jpg

post-16588-0-55170000-1448525359_thumb.jpg

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...