Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Т.е. вы и сами не в курсе ..?

Мы то в курсе! И хотим до вас "отставших" от прогресса донести новинки в автохимии. Догоняйте!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно, еще в начале 2000 -ых, заливал "Форум" (тогда еще не "супер", и по 100 руб/флакон) в двигатель своего ИЖ-2125 (типа Москвич кто не в курсе)). По инструкции,взболтав, вылил флакон в маслозаливную горловину и проехал сразу же км 50.   Так вот, эта штука работает! Москвич конечно же не стал Тойетой...но при заводке стартер крутился заметно легче, заметно даже на слух...Остальных замеров не производил, расход топлива тоже не смотрел-того что получилось мне было достаточно. Двигатель был и так в нормальном рабочем состоянии, так что форум я заливал тоже скорее из любопытства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Касаемо отвертки, Вы повидимому нас с кем то путаете, наш продукт не требует долго трясти или ковырять))) Это полимер, и взбалтывается всего лишь дабы превратить продукт в суспензию!!! На это требуется до 10 секунд!!!
Дык, сходите в любой автомагаз, где есть "Форум", купите, взболтатйе 10 секунд и вылейте. А потом гляньте внутрь флакона и придется взять отвертку. Как бывший фанат "Форума" говорю, не абы кто!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаётся в магазинах как и остальная чача такого направления. Кто-то льёт. Многие не льют. Всё это как в медицине - средства с недоказанной эффективностью. Да поднятия бакса эта чача стоила как 1,5 литра молока - 120 рублей. Вопрос - из чего сделана эта чача и какая технология производства, если разлить бочку отработки в красивую тару стоит дороже?

Вот вам запатентованная технология http://www.freepatent.ru/patents/2035308

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить нужно, на мой взгляд нормальное масло. Если переживаете за подделку - берите у официальных диллеров. Им нет смысла левак гнать. Там производитель присылает такие объёмы продукции, что им бы её успеть продать до поступления новой партии, не то что ещё леваком заниматься

Читайте форум! На все ваши вопросы уже есть ответы!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/941-prisadki-v-dvigatel-obschaya/?p=367874

http://www.oil-club.ru/forum/topic/941-prisadki-v-dvigatel-obschaya/?p=269839

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не лил присадки. Из всех присадок почему-то больше заинтересовал именно Форум  :cool: . Как там ситуация с испытаниями через Ойл клаб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, я вернулся и готов далее обсуждать продукцию Форум® (кстати торговая марка зарегистрирована).

Что касается испытаний в лабораториях Ойл клаб, Ведем переписку с администрацией сайта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не лил присадки. Из всех присадок почему-то больше заинтересовал именно Форум  :cool: . Как там ситуация с испытаниями через Ойл клаб?

Готовим на сайте акцию от разработчика ФОРУМа, с последующим лабораторным анализом отработки. Хотя, на мой взгляд, выше предоставленные документы гораздо серьезнее, чем анализ в лаборатории. Но, если сообщество просит! Мы готовы пройти и этот тест!

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя, на мой взгляд, выше предоставленные документы гораздо серьезнее, чем анализ в лаборатории. Но, если сообщество просит!

Прикол в том что в анализе отработки, как и все присадки, покажет аналогичный износ что и обычное масло без доп присадок. После этого вам скажут что присадка бесполезная, износ не снижает. Вас заманили в ловушку в которую вы обязаны идти сами.

 

Присадки надо тестировать на коэффициент трения, топливную экономичность и т.д. Но это очень трудозатратные а соотв-но и дорогие тесты, для которых и оборудования у нас  толком нет.

Вы посмотрите на зарубежные  отчеты по модификаторам трения, какое там оборудование. Электронная версия документа порой стоит несколько десятков $.

А то что доступно за небольшие деньги ( лаб анализ) применительно к присадкам модификаторам трения не показательно, но это и отправит вашу продукцию на задворки как и все присадки здесь представленные. Т.к. уменьшение износа они не показывают, и не покажут, он и так около нулевой.

Вы поймите одно что психология маслопрофессионала такова: Зачем что то нужно если оно не уменьшает износ

Редко кто здесь аргументируется органолептикой, т.к. она субьективна а другого простому смертному и не дано. Вот лаб анализ по металлам износа вот это документ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум увеличивает срок работы масла 2-3 раза за счет образования полимерной пленки, которая обволакивает внутренний объем двигателя и препятствует контакту масла с металлом...

Вот что об этом говорит разработчик технологии 

Да простит меня админ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krutoyoker,

 

Форум увеличивает срок работы масла 2-3 раза за счет образования полимерной пленки, которая обволакивает внутренний объем двигателя и препятствует контакту масла с металлом...

Вот что об этом говорит разработчик технологии 

Да простит меня админ!

неужели вы сами в это верите, ведь нанесение тефлонового покрытия, это довольно сложный химический процесс, который включает в себя очистку поверхностей, обезжиривание, тефлонирование в несколько слоев, сушка при определенной температуре для полной полимеризации покрытия.

 

максимум, что может сделать Ваш коллоидный раствор PTFE - это поработать в относительно низкотемпературных узлах (таких как МКПП, раздатка, мосты и пр.), по принципу дисульфида молибдена. В цилиндре он будет гореть и в лучшем случае полностью сгорать, в худшем - приводить к закоксовке поршневых колец и в дальнейшем к потере их подвижности.

 

PS: Я не спорю, покрытые тефлоном детали служат довольно долго, к примеру есть такие направляющие в вилке моего мотоцикла, но они производились на заводе, при соответствующей подготовке и контроле качества. В работающем двигателе воссоздать аналогичные условия априори невозможно.


а говорить на камеру можно все - пленка или что, сейчас там - все стерпит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что мы живем в эпоху Золотого века? И уже открыто все что имело смысл открывать?

https://www.youtube.com/watch?v=8pBm_h1zqtQ&feature=youtu.be

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aspirin,....."неужели вы сами в это верите, ведь нанесение тефлонового покрытия, это довольно сложный химический процесс, который включает в себя очистку поверхностей, обезжиривание, тефлонирование в несколько слоев, сушка при определенной температуре для полной полимеризации покрытия."....

Вот вам ответ на 1,23 мин 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем заинтересованным представляю презентацию, разработчика ПТФЭ-Форум д.х.н. доцента Института химии Дальневосточного отделения РАН А.К,Цветникова, в которой он, на мой взгляд, полностью раскрывает информацию о разработанном продукте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял: 5:45 ... 5:48 механизмы двигателя перемалывают то, что ещё на 2:45 ... 2:48 измельчалось лишь в жидком азоте ..? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...