Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
F_M_J 143 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 @Dimcho, как я понимаю литий комплекс это уже плюс к термостабильности.По нагрузке сваривания практически вдвое уступает той же Полина. Вязкость базового масла у Полины 110 при 40 град. С., у МС 140-180 при 40 град.А вот что за V группа использована и её процентное соотношение - очень интересный вопрос. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pahha 36 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 @DimchoПо нагрузке сваривания практически вдвое уступает той же Полина. Не совсем понятно как вы сравниваете нагрузку сваривания измеренную в разных системах, у полина международная в килограммах (т.е. в ньютонах) а у вмп техническая в килограмм силах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) Не совсем понятно как вы сравниваете нагрузку сваривания измеренную в разных системах, у полина международная в килограммах (т.е. в ньютонах) а у вмп техническая в килограмм силах. Так килограмы или ньютоны? А разве килограмм сила в ньютоны не переводится???? кг - это единица измерения массы, а Н - это единица измерения силы. Поэтому правильно нужно говорить так, масса 1 кг = силе 1кгс =силе 9,8 Н, Изменено 26 апреля 2017 пользователем moskga 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pahha 36 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 1кг=10Н 1кгс=9,8Н и если не ошибаюсь это в вакууме, хотя может я и не прав. Но в любом случае напрямую разные системы сравнивать некорректно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
witos 0 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Всем привет! не смог осилить все 46 страниц темы. Возможно уже отвечали. Извините если дублирую. Имеется хонда црв и тойота ланд круизер прадо. Заказал себе для трипоида Huskey SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, а для наружного буду использовать Mobilgrease XHP 222 (ей же шприцую карданы на прадо) Так вот получается что в крестовинах же такой же тип подшипников что и в трипоиде - игольчатый. Почему тогда в трипоид нужно ложить SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE? Чем хуже будет Mobilgrease XHP 222? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) Всем привет! не смог осилить все 46 страниц темы. Возможно уже отвечали. Извините если дублирую. Имеется хонда црв и тойота ланд круизер прадо. Заказал себе для трипоида Huskey SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, а для наружного буду использовать Mobilgrease XHP 222 (ей же шприцую карданы на прадо) Так вот получается что в крестовинах же такой же тип подшипников что и в трипоиде - игольчатый. Почему тогда в трипоид нужно ложить SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE? Чем хуже будет Mobilgrease XHP 222? Спасибо! Хотите узнать сколько стоят внешние шрус на прадо? - тогда используйте Mobilgrease. а про остальное -лучше вам всеже тему почитать а не пролистать. а про внешние шрус - отдельная тема. Изменено 26 апреля 2017 пользователем moskga 2 Цитата Ссылка на сообщение
F_M_J 143 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 @Pahha, 1 ньютон [Н] = 0,101971621297793 килограмм-сила [кгс] 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 047 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Отправлено В хомуты и пыльники http://www.oil-club.ru/forum/topic/26035-pylniki-i-homuty-shrusov/page-7 0 Цитата Ссылка на сообщение
Belk 210 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Mobil Polyrex EM подойдет для использования? Только класс NLGI 2 вместо 1,5 145903, 152701 - 400гр,туба Изменено 27 апреля 2017 пользователем Belk 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 521 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Mobil Polyrex EM Уже писалось выше что 2ка густовата для трипода в идеале должна быть 0-1 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Уже писалось выше что 2ка густовата для трипода в идеале должна быть 0-1 Mobil Polyrex EM -не известны нагрузочные характеристики смазки - смазка работает до -20 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 521 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 @moskga, Ну это как я понимаю аналог Шевроновского Блэк Перл во всяком случае судя по вязкости и температуре 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 @moskga, Ну это как я понимаю аналог Шевроновского Блэк Перл во всяком случае судя по вязкости и температуре Я могу ошибаться , но только Black perl - богат Ep добавками, и его нагрузочные характеристики -никто под сомнения не ставит. А вот смазка для электромоторов не требует ep добавок в таких количествах. Поэтому и характеристик таких я не нашел. только пятно износа. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Honda54 73 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Внесите ясность, пожалуйста: почему Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 1 в шапке темы "забрили" по температуре? Температурный диапазон у неё заявлен от -30 до 149 град. С. Если по максимальной температуре, то Total Nevastane XS 80 имеет сопоставимую максимальную температуру 150 град. С и нет сомнений в её температурном диапазоне. Если по минимальной температуре, то трипод своей "гранатой" плотно входит в АКПП/МКПП, в отличие от наружного ШРУС-а. Современные автопроизводители дуреют от натиска "зеленых", но на многих современных Ниссанах для внутреннего японского рынка до температуры двигателя 55 град. С на приборной панели горит синий указатель термометра, мол "куда ты, дурик, ехать собрался - не видишь, что пихло холодное?" При наборе 55 град. синий термометр гаснет. Сомневаюсь, что при прогреве двигателя до 50 град. С, внутренняя граната трипода будет иметь температуру ниже -20 град. С. Какая граница температурного диапазона Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 1 от -30 до 149 град. С является критической? 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 1 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) Back pearl в консистенции 0 и 1 реально -не купить уже давно. Более того есть случаи когда при заказе 1 приходит взамен 2. Ну и не корректно как то сравнивать смазку с минеральным базовым маслом и синтетическим. Изменено 1 мая 2017 пользователем moskga 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.