Популярное сообщение tesloil 3 924 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 9 минут назад, Vasek555 сказал: tesloil Озвучил рекомендации производителя . на мой авто рекомендации производителя маслице менять раз в 30ткм, а в акп и трансмиссии вообще не менять никогда ... я вот на его рекомендации положил с прибором... нарушаю... Цитата А Что написано в техдоках на ниву? х.з., у меня нет нивы, думаю, что без лишних задурялок там шрус-4 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 517 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Только что, Абенt сказал: на мой авто рекомендации производителя маслице менять раз в 30ткм, а в акп и трансмиссии вообще не менять никогда ... я вот на его рекомендации положил с прибором... нарушаю... Со смазками ситуация немного другая - уже обсуждался этот вопрос! Почитай тему "смазки одобренные производителями" Смазку автопроизводитель выбирает руководствуясь рекомендацией производителя узла. Как то так. п.с. ниву с мерседесом сравнивать эт конечно жесть.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 13 минут назад, Vasek555 сказал: Смазку автопроизводитель выбирает руководствуясь рекомендацией производителя узла. Как то так. я не думаю, что качество у GKN, хуже, чем у ЩРУСов автоваза... требования к смазке схожие, т.к. условия её работы одинаковые в одинаковых узлах Цитата п.с. ниву с мерседесом сравнивать эт конечно жесть.... и то и то автомобиль... мерс рассчитан на немецкое топливо, и что? жрёт рассейское за милую душу 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 517 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Только что, Абенt сказал: я не думаю, что качество у GKN, хуже, чем у ЩРУСов автоваза.. все... дальше уже флуд и троллизм... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey86 0 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Screwdriver78 и почему же нельзя использовать Slipkote® Polyurea MP2 в триподе? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) 14 минут назад, Vasek555 сказал: все... дальше уже флуд и троллизм... а чего такого... девятку я купил в начале 90ых, она до сих пор жива, пробег за млн, внутренние шрусы до сих пор родные(замены смазки и пыльников были, лево - право тоже), мерс у жены есть, но сколько гэкаэны ездят, я уже не узнаю, столько мне не протянуть Изменено 10 августа 2018 пользователем Абенt 0 Цитата Ссылка на сообщение
Niroborn 38 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Снял привод, а в триподе оказывается не смазка, а масло. По виду и запаху скорее всего трансмиссионное, но довольно густое - на деталях остаётся весьма толстая плёнка. Кто сталкивался с таким, какое масло применяется в таких случаях. П.С. Я тут уже неделю ищу хорошую полимочевинную смазку в трипод, а оказывается зря ищу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здесь-то тема про пластичные смазки для триподов , а Вам нужно туда , где в триподах применяется масло . Посмотрите Мануал на Вашего "коня" , там обычно пишут "что , куда , как и сколько".. Ни у одного автопроизводителя в триподах масло не применяется ( за исключением редких случаев , когда "трипод" купается в масляной ванне коробки )... В триподах могут применяться смазки консистенции 1 и даже чуть меньше , потеря механической стабильности смазки в ходе эксплуатации ( то есть еще большее "разжижение" смазки ) - это обычное явление для этого узла практически на любых моделях авто - в результате , при вскрытии такого уже поработавшего узла - из него вытекает смазка , по виду больше похожая на масло ... Но это ничего ровным счетом ничего не меняет и заправлять в узел нужно в любом случае пластичную смазку , рекомендованную автопроизводителем . Это очень легко запомнить .... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Niroborn 38 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 Проблема в том, что производитель заявляет узел как необслуживаемый и соответственно ничего не рекомендует. И ещё проблема в том, что имеется характерный запах трансмиссионного масла, который я ни разу не встречал у пластичных смазок. И ещё оно совершенно однородно, без разделения на фракции, отвердевших осадков на станках и углах камеры трипода нет. Разжижение смазки ни разу не встречал, наоборот сгущение и сепарация. В наружном шрусе при этом вполне узнаваемая молибденовая смазка характерной консистенции и запаха. Подскажите тему, где обсуждается применение масла в смазке триподов, пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 (изменено) Здесь на форуме такой темы нет . Возможно , она есть на профильном форуме по Вашей модели авто , задайте вопрос там . Можно задать вопрос непосредственно представителям автопроизводителя ...Для наглядности сказанного выше посмотрите на youtube ролик " VW Tiguan - замена смазки в триподе Triple Roller" - Вам должно стать понятно , о чем речь . Изменено 11 августа 2018 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение
Niroborn 38 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 (изменено) Можете посоветовать смазку NLGI 0-1 из числа тех, что можно купить на экзисте эмексе автодоке. Я пока что только такую нашёл: https://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/223/D6A0A363 и то она 1,5 Изменено 11 августа 2018 пользователем Niroborn 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 Вы просто не затруднили себя тем , чтобы прочитать данную тему . 1.5 - консистенция вполне подходящая для применения в триподе , да и все другие параметры у этой смазки для триподов вполне нормальные . Она указана в шапке данной темы . В инет-магазинах смазки с консистенцией 0-1 я на память и не помню , да и консистенция - это отнюдь не самый важный параметр в смазке для трипода ( в теме этой подробно это разобрано - просто читайте ). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Niroborn 38 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 (изменено) Я уже двое суток перелапачиваю интернет в поисках нужной информации. Эту тему перечитал вдоль и поперёк. Если вы не владеете информацией, то не надо обвинять других в некомпетенции. Если нечего сказать, ничего не говорите, от ваших шаблонных советов, растиражированных на десятке-другом сайтов уже глаза намозолил. Информации по этой теме очень мало, но встречается. В основном в японских авто встречается жидкая смазка в триподах. Если в узле применяется жидкая текучая смазка, закладывать туда NLGI 1.5 по меньшей мере опрометчиво. Пока что на время поиска планирую разбавить литиевую смазку до консистенции оригинала. Изменено 11 августа 2018 пользователем Niroborn 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 "Гопническое" поведение оставляю на Вашей совести ( понимаю , что изжить в себе это не возможно ) ... Если же по делу , то если информации Вам хватает , то нечего задавать здесь вопросы .Большинство смазок , которые применяются в японских авто ( практически во всех ) известны и , по крайней мере, известна по основной части из них - консистенция . В основном , это 1-1.5 . ... Есть еще практический опыт - у меня на автомобиле установлены именно японские триподы ( аж , 4 штуки ) и я успешно применил в них году примерно в 2010-м именно смазку с консистенцией 1.5 ... Успешно . Пробег достаточный , чтобы сделать выводы . ... Еще раз рекомендую вести себя прилично . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 453 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 2 часа назад, Niroborn сказал: Если в узле применяется жидкая текучая смазка В триподах не применяется жидкая текучая смазка. В вашем случае производитель применил какую-то дешевку, которая от механического срабатывания загустителя полностью потеряла рабочую консистенцию. Поэтому не занимайтесь самодеятельностью и применяйте в узел что предписано, а не что показалось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.