Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 18.05.2018 в 11:31, f23a сказал:

Chevron Sri Greace NLGI2 а вот об этом что скажите? Для трипойда пойдет?

В 18.05.2018 в 12:00, Screwdriver78 сказал:

Нет, от слова "совсем".

А можно обосновать ваше мнение? Назовите причину(ы) по которой(ым) её нельзя применять в ШРУС легковых авто?

(NGLI-2 в расчёт не берём! :))

 

В своё время (примерно года 3 назад) задался вопросом изучения и подбора подходящей смазки для трипод, много чего перечитал, и как раз остановился на смазке CHEVRON SRI GREASE 2.

- Загуститель на полимочевине;

- Температурный диапазон от -30 до 177;

- Кинематическая вязкость при 40 градусах по С = 116 сСт. (Если этот показатель вообще так важен...)

Было бы интересно ещё узнать такой показатель, как нагрузка сваривания. Сколько кг.  он составляет, может кто знает?

 

По личному опыты скажу, что использую в настоящее время эту смазку в своём авто как для внутренней гранаты так и для внешней. Никаких проблем не выявлено, что при эксплуатации зимой, что летом. Но для объективности отмечу, что пробег пока маленький, около 5 тыс. на этой смазке!

 

Chevron SRI GREASE NLGI 2

Каталожный номер: 254591642

1767134983_SRIGREASENLGI2.jpg.7f0ad6de010bac10c59d1ce9d3150ae5.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из тойже оперы,что и "я мазал мс,литолом,солидолом,вазелином - и проехал уже очень много километров,и все работает, и я доволен,а вы тут все диванные теоретики,вместе с ГКН,НТН и прочими" :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для триподов смазку Chevron SRI grease допустимо применить , есть , правда , некоторые доводы "против" : 1. У данной смазки посредственные низкотемпературные свойства ( -30 С в паспорте выведено формально без испытания при этой температуре ) , поэтому если эксплуатировать авто на широте юга России , то вполне . А если зимой регулярно выезжать на широте Москвы - уже вариант не очень . ......Для  шарниров Рцеппа я бы ее категорически не рекомендовал применять , поскольку туда рекомендованы к применению исключительно смазки с приличным EP - пакетом , а смазка SRI таким пакетом НЕ обладает . ..... 5000 км - это слишком мизерный пробег для оценки правильности выбора смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2018 в 18:24, SKIFAllon сказал:

А можно обосновать ваше мнение? Назовите причину(ы) по которой(ым) её нельзя применять в ШРУС легковых авто?

Потому что это смазка для слабо- и средненагруженных высокоскоростных подшипников, без противозадирных и противоизносных присадок, которые вредны для оных. Сам шеврон в TDS SRI grease пишет - для нагруженных подшипников используйте black pearl, она с EP-присадками. Black Pearl тоже, конечно, по температуре не алё, но хоть что-то.

В 30.06.2018 в 18:24, SKIFAllon сказал:

Было бы интересно ещё узнать такой показатель, как нагрузка сваривания.

163, чуть больше, чем у литола.

 

В 30.06.2018 в 18:24, SKIFAllon сказал:

Никаких проблем не выявлено, что при эксплуатации зимой, что летом. Но для объективности отмечу, что пробег пока маленький, около 5 тыс. на этой смазке!

У вас еще есть шанс спасти узел, если вы его срочно пересмажете чем-то соответствующим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Помогите разобраться. Предстоит замена внутреннего ШРУСА на Акуре РДХ. Рассматриваю неоригинал NTY NPWHD018 (им же вероятно является Febest 0311CRTLH). В комплекте есть смазка для трипод. Но встречается мнение, что прилагаемые смазки зачастую не совсем подходят, что является причиной преждевременного выхода узла из строя. В качестве оригинальной смазки трипод для HONDA якобы идет 087989003 по цене 1,3 тыс. за 140 грам. В качестве кроссов к ней Huskey 42103 Смазка многоцелевая "MP-2 POLYUREA GREA, но у нее Класс NLGI 2. Подскажите если не сложно, можно ли использовать прилагаемую в комплекте смазку или лучше заменить, если заменить, то чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я определенно не рискнул бы вообще куда-либо применять смазку из комплекта -аналога ( ну разве , дверные петли смазать ) ....За исключением  смазок Febi... но у них нет смазки для триподов .....А подбирать смазку лучше имея информацию о географии Вашего Лучшего города ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ореол обитания Северо - Запад. Максимум, что видел на термометре и температура при которой приходилось эксплутировать автомобиль - 42 по Цельсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже из этого региона , но последний раз температуру -40 С показывал уличный термометр в городе Пушкине ( Царское село ) , дай бог памяти , зимой 1978 года . Больше такого не припомню . В любом случае , наверное Вам нужно что-то типа Chevron Ulti-Plex Synthetic grease EP 1.5 или синтетической Red Line CV2 grease ( ну раз у Вас такие температуры бывают ....).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Прошлая зима в Вологодской ставила такие рекорды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз отмечу, что для внутренних шрусов нижняя граница температурного диапазона смазки менее критична, чем для внешнего. В минус 40 никто без прогрева не едет, а внутренний шрус подогревается от коробки. И если температура двигателя будет хотя бы плюс 20, то на коробке и валах всяко уже не будет минус 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , это действительно так ( насчет критичности ) . Но у синтетической смазки ( смешанной минерально-синтетической ) преимущество перед минеральной не только в хорошем "минусе" , но и в ряде других аспектов . Да и когда заправлена в трипод смазка с хорошим "минусом" как-то спокойнее даже , когда не -40 С , а уже начиная с каких-нибудь уже -20 С на улице..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Screwdriver78 и tesloil - доводы принимаются.

 

Действительно, в техническом описании к SRI есть Примечание: "Если выходная мощность и нагрузка на роликовые подшипники считается высокой, необходимо использовать противозадирные смазки. В этом случае лучше использовать смазку Black Pearl® Grease EP, которая полностью совместима со смазкой SRI Grease".

Так же нагрузка сваривания в 163 кг. у SRI не самая выдающаяся.

 

Скрин выдержки из офиц. документа технической информации по Chevron SRI:

SRI.thumb.jpg.880f8fed54ece11f578f93c5e85d6f3f.jpg

 

Таким образом получаем, что для внутреннего ШРУС из недорогих и повсеместно доступных смазок приоритет за Chevron BLACK PEARL Grease EP2. ))

Основными достоинствами можно выделить следующие:

+ Загуститель на полимочевине;

Температурный диапазон (верхний) до +160 гр. по C.;

+ Кинематическая вязкость при 40 градусах по С = 154 сСт. (в оптимальных допусках);

+ Точка сваривания = 400 кг.

 

Из недостатков (относительных) можно отметить такие:

- Класс вязкости NGLI-2;

- Не лучший температурный диапазон (нижний) от -20 гр. по C.

 

Chevron BLACK PEARL Grease EP2 (Каталожный номер: 254591642)

BlackPearl-EP2.jpg.ab9db68a45fd15800010ae4cb3dbcfda.jpg

 

p.s.: Вообще вся эта тема моего изыскания по смазкам возникла только из соображений того, какую смазку можно было бы подобрать, что бы она недорого стоила и была общедоступной на рынке! Как видно из объёма данной темы в страницах, вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд... ))

 

Вложение: Chevron BLACK PEARL Grease EP 2 RUS.pdf

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своем ответе на Ваш вопрос конкретно по применению Chevron SRI grease в tripode gelenke совершенно не случайно указал , что она вполне допустима к применению в триподах , а недостатком у нее выделил лишь плохие низкотемпературные качества . Отсутствие в данной смазке специального пакета EP-добавок не является определяющим для того , чтобы НЕ применять в триподах данную смазку . EP - свойства , о чем приходилось уже писать неоднократно и что для автомобилистов в основном с хорошей гуманитарной ( но не сильной технической ) подготовкой является вопросом , весьма трудным для понимания , не являются ключевыми в условиях смазывания трипода и смазка без пакета EP -добавок является именно для триподов предпочтительнее , чем с таким противозадирным пакетом . ....И к тому же не стоит "засорять" тему выкладыванием выдержек из техдоков , которые есть в свободном доступе , и которые некоторыми участниками форума уже просто выучены наизусть ( причем уже давно ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, прошу совета по смазке в трипод и внутренний ШРУС шариковый. По триподу склоняюсь к  Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, 

а какую смазку в ШРУС внутренний шариковый ? И в наружный шрус  Chevron Moly Grease EP NLGI 2  правильный выбор? или NLGI 1. И ещё вопрос нужно ли менять смазку в ШРУСах при пробеге около 70000 и возрасте 8 лет? Где то читал . что рекомендуется менять при пробеге 100000 или 5 лет. Спасибо

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , вполне можете применить одну и ту же смазку Chevron Ulti-Plex synthetic , как в триподы , так и во внутренние шариковые шарниры . В наружные Шеврон Моли в консистенции 2 - это нормально . Для Вашей климатической зоны я бы уж точно не стал менять оригинальную смазку в шарнирах раньше 100 000 км ... А если где-то в техдоках Тойоты читали другое , то руководствоваться нужно прежде всего документами автопроизводителя ( это закон ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...