Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 28.05.2018 в 16:29, tero сказал:

но для желательна полимочевина?

del

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , чего только на форуме и не узнаешь - вот оказывается на строительной и с/х технике применяются шарниры типа   "tripode-gelenke" ( триподы ) ????  ... И туда рекомендованы Ca-sulphonate смазки ??? Замечательно , производители шарниров для "шагающих" экскаваторов явно обогнали в смазках легковой автопром ( который все по старинке применяет в триподах литиевые и поликарбамидные смазки )... Замечательно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, tesloil сказал:

Ну вот , чего только на форуме и не узнаешь - вот оказывается на строительной и с/х технике применяются шарниры типа   "tripode-gelenke" ( триподы ) ????  ... И туда рекомендованы Ca-sulphonate смазки ??? Замечательно , производители шарниров для "шагающих" экскаваторов явно обогнали в смазках легковой автопром ( который все по старинке применяет в триподах литиевые и поликарбамидные смазки )... Замечательно .

Это я опять темы перепутал с наружкой((( Уже не первый раз путаюсь (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно , поликарбамидный загуститель чаще всего применяется  в оригинальных смазках для ШРУСов со стороны трансмиссии ( и в триподах , как в одном из типов таких ШРУСов ) , но поликарбамидный загуститель не является единственно возможным из различных типов загустителей , которые могут обеспечить узлу трипода длительную безаварийную работу . Литиевый комплекс - один из таких загустителей , который  наделяет смазку  всеми качествами , необходимыми для  триподов . Не полностью  еще исчерпаны возможности кальциевых комплексных смазок для применения в триподах и Рцеппах - над этим работают , в частности , немецкие производители специальных смазок . Мир смазок постоянно развивается ...... В настоящее  время на рынке России  Вы не найдете ни одной полимочевинной смазки  , способной надежно защищать узел трипода в условиях зимней эксплуатации авто при температурах ниже -35 С . Все , что предлагается - это минеральные смазки общего назначения , у которых реальные низкотемпературные возможности - это -30 С на пределе ( даже , если в паспорте смазки и выведено -40 С по примеру отечественного Литола ) . Поэтому выходом из проблемы является  либо применение для триподов  оригинальных смазок на смешанной минерально -синтетической основе ( цены будут соответствовать брэнду ) - они гарантированно работают как минимум до -35 С .....,  либо применять такие же минерально -синтетические смазки общего назначения , но не с полимочевиной , а , к примеру , смазки на литиевом комплексе - как Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 .... 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, посоветуйте аналог смазки VAG G052186A3, которую можно купить без проблем в автодоке, экзисте... что-то их списка выше ничего не бьётся ...

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редлайн, шеврон бьются.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Стоит переплачивать за VAG, 

G052738A2 или G052186A3? Или качество Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 тоже на уровне? Заказал себе для трапеции дворников её, отец собирается ШРУСы перебирать (смазку и пыльники), вот думаю пойдёт ли? Можно ли её использовать на внешнюю часть ШРУСа, а то начитался, что якобы во внутренней и внешней частях разные смазки идут. На сколько 400 г тубы хвати, на 4 пыльника пойдёт или мало?

С уважением, Алексей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GerasimMumu сказал:

Стоит переплачивать за VAG, 

G052738A2 или G052186A3? Или качество Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 тоже на уровне?

Во внутренние пойдет вполне. Количество на один ШРУС порядка 150г. Во внешние ШРУСы необходима смазка с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 01:47, GerasimMumu сказал:

На сколько 400 г тубы хвати, на 4 пыльника пойдёт или мало?

 

У отца какая машина? Для Outlander XL 3.0 внутренний правый 255г., внутренний левый 245г. Это я к тому, что смотрите мануал.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2018 в 06:44, igk сказал:

У отца какая машина? Для Outlander XL 3.0 внутренний правый 255г., внутренний левый 245г. Это я к тому, что смотрите мануал.  

Пузотерка, skoda roomster. С ремкомплектом идет оригинальная смазка, там 130 грамм. Её и будем мазать, эту оставим на потом.

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2012 в 17:55, tesloil сказал:

 - температура в трайподах длительно до 140 гр.С(кратковременно до 160гр.С).

это шутка такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt почему шутка?, (в данной теме не замечено чтоб tesloil ошибался или шутил ..)

температура масла в кпп может значительно повышаться (120гр запросто, допустим в жару в пробке), и трипод соответственно тоже нагреется от кпп, плюс трение в самом триподе.., думаю вполне реальна такая температура (ну или около того, допустим 120гр С , ну и не большой запас по температуре по любому не помешает)

(я не специалист, но если что более авторитетные пользователи поправят...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под одним из них почти всегда еще и приемная труба проходит, чуть ли не вплотную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, largus сказал:

Абенt почему шутка?, (в данной теме не замечено чтоб tesloil ошибался или шутил ..)

температура масла в кпп может значительно повышаться (120гр запросто, допустим в жару в пробке), и трипод соответственно тоже нагреется от кпп, плюс трение в самом триподе..,

а что, трипод в жару в пробке усиленно трётся?

и в честь чего это масло в кпп в пробке усиленно нагреется? у акп либо собственный радиатор, либо теплообменник в основном радиаторе, в механке вообще никаких  критических термических нагрузок на жижу

всё-таки непонятно, откуда может взяться в триподе "длительно 140гр"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абенt сказал:

 

просто забейте, вам не к чему заморачиватся :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...